Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:00, курсовая работа
Проблемой данного исследование является информация как ресурс менеджмента предприятия.
Решение данной проблемы предполагает решение следующих задач:
- дать определение информации и ее видам в процессе управления;
- охарактеризовать информационную систему и информационные технологии как средства информационного менеджмента;
- провести анализ информационных потоков в ОАО «Элегант»
- обозначить предложения по совершенствованию процесса передачи и обработки информации на данном предприятии.
Введение………………………………………………………………………….. 4
1 Информация как ресурс и продукт системы управления……………………. 6
1.1 Понятие информации, и ее виды в системе управления…………………...6
1.2 Информационная система и информационные технологии как средства информационного менеджмента ………………………………………………...8
2 Анализ информационных потоков в ОАО «Элегант»……………………… 16
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………. 16
2.2 Структура управления на предприятии, ее анализ………………………... 18
2.3 Анализ информационных потоков в ОАО «Элегант»……………………. 21
3 Предложения по совершенствованию процесса передачи и обработки информации в ОАО «Элегант»………………………………………………….26
3.1 Проблемы, связанные с информацией, используемой на предприятии… 26
3.2 Предложения по совершенствованию процесса передачи и обработки информации в ОАО «Элегант»………………………………………………….30
3.3 Расчетно-аналитическое обоснование предложений по совершенствованию процесса передачи и обработки информации в ОАО «Элегант»……………..34
Заключение………………………………………………………………………. 38
Список использованных источников…………………………………………... 40
Очевидно, для получения этих данных компания нуждается в проведении маркетинговых исследований, наиболее трудоемким этапом которых, является сбор информации, например, методом опроса, который компания может произвести своими силами, имея в распоряжении контакт-центр. В расчете экономия на проведении маркетингового исследования рассчитывается из средней стоимости исследования, представляющего собой опрос с помощью анкетирования без дальнейшего анализа результатов.
Организация получает
возможность сократить свои расходы
и за счет проведения своими силами
некоторых видов рекламных
Рассчитав доходы и расходы, можем оценить прибыль и эффективность такого инвестиционного проекта.
В заключении оценим внутреннюю норму доходности (IRR), которую иногда называют стоимостью дисконтированных потоков денежных средств. Она представляет собой ту ставку дисконта, при которой чистая текущая стоимость проекта равна нулю, то есть когда текущие стоимости суммарных исходящих и поступающих потоков денежных средств равны. Для нашего проекта IRR составит 357%.
Проведенная оценка
экономической эффективности
Заключение
В ходе выполнения данной работы проанализирована информация как ресурс управления предприятием. В заключение сделаем основные выводы.
Итак, в настоящее время в теории и практике менеджмента возрастает интерес к информации как объекту и ресурсу управления. Это объясняется последовательным расширением информационного воздействия на управленческие решения.
Информация – это внешнее проявление коммуникации, ее результат. Информация играет центральную роль в коммуникационном существовании человека и выступает как средство коммуникации. Информация безусловно важна для любой организации, но чтобы эта информация была более эффективной, помогала в достижении целей организации необходимо, чтобы она отвечала следующим требованиям:
Создание и внедрение информационных систем, отвечающих вышеприведенным требованиям, позволит снизить перегрузку руководителей всех уровней, сделает управленческий процесс более четким и качественным; поднимет роль управленческого фактора в интенсификации производства.
Из данной работы четко видно, как важно обладать информационными ресурсами, как правильно распределить информационные потоки, которые поступают в компанию, как организовать коммуникационные процессы в организации, как с внешней, так и с внутренней стороны этой организации. Понять сущность и важность поступающей информации и коммуникации на сегодняшний день для современного бизнеса.
ОАО «Элегант» специализируется на пошиве верхней одежды и является крупнейшим производителем мужских костюмов в азиатской части России.
В качестве рекомендаций по устранению проблем, связанных с передачей и обработкой информации в данной организации, на наш взгляд, можно предложить обращать больше внимания не только на вертикальную, но и на горизонтальную направленность передачи информации. Естественно, что данное обстоятельство зависит, прежде всего, от существующей организационной структуры.
Руководству ОАО «Элегант» необходимо серьезно подумать о переходе к более прогрессивным системам управления, возможно, к управлению по бизнес-процессам.
Таким образом, определенную во введении цель работы можно считать достигнутой в полном объеме.
Список использованных источников
Информация о работе Информация как ресурс менеджмента предприятия