Формирование кредо руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:49, контрольная работа

Описание работы

Сущность психологического воздействия сводится к взаимному обмену информацией и взаимодействию. С содержательной стороны психологическое воздействие Может быть педагогическим, управленческим, идеологическим и т. д. и осуществляться на разных уровнях психики: на осознаваемом и неосознаваемом.

Содержание

1.Техника межличностного общения 3
2.Формирование управленческого
кредо руководителя 6
3.Модели поведения покупателей в
поведенческом маркетинге 14
Список литературы

Работа содержит 1 файл

орган.повед.MicrosoOffice Word (3).docx

— 47.93 Кб (Скачать)

   Избирательное искажение. Даже замеченные потребителем раздражители не обязательно воспринимаются им так, как это было задумано отправителем. Каждый человек стремится вписать  поступающую информацию в рамки  существующих у него мнений. Под  избирательным искажением имеют  виду склонность людей трансформировать информацию, придавая ей личностную значимость.

   Наличие этих трех особенностей – избирательного восприятия, искажения и запоминания  – означает, что деятелям рынка  необходимо приложить немало усилий для доведения своего обращения  до адресатов. Этим как раз и объясняется, почему фирмы столь широко прибегают  к драматизации и повторам при отправке своих обращений рынкам.

      Усвоение  – это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного опыта.

   Человеческое  поведение является в основном благоприобретенным, т.е. усвоенным. Теоретики считают  усвоение результатом взаимодействия побуждений, сильных и слабых раздражителей, ответных реакций и подкрепления.

   Убеждения и отношения. Посредством действий и усвоения человека приобретает  убеждения и отношения. А они  в свою очередь влияют на его покупательское поведение. Производителей, естественно,  очень интересуют убеждения людей  в отношении конкретных товаров  и услуг. Из этих убеждений складываются образы товаров и марок. На основании  этих убеждений люди совершают действия. Если какие-то убеждения неверны  и препятствуют совершению покупки, производителю необходимо будет  провести соответствующую кампанию по их исправлению.

   Почти ко всему на свете – в религии, политике, одежде, музыке, еде и т. п. – человек имеет собственное  отношение.

   Отношение – сложившаяся на основе имеющихся  знаний устойчивая благоприятная или  неблагоприятная оценка индивидом  какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий.

   Отношения вызывают у людей готовность любить или не любить объект, чувствовать  приближение к нему или отдаление  от него. Отношения позволяют индивиду сравнительно стабильно вести себя по отношению к схожим друг с другом объектам. Человеку не приходится что-то заново интерпретировать, и каждый раз реагировать по-новому. Отношения  позволяют экономить физическую и умственную энергию. Именно поэтому  они с трудом поддаются изменению. Различные отношения индивида образуют логически связную структуру, в  которой изменение одного элемента может потребовать сложной настройки  многих других. Так что фирме будет  выгоднее вносить свои товары в рамки  уже существующих отношений, чем  пытаться их изменить.

   СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ.

         1. Межличностное восприятие и понимание // Современная психология: Справочное Руководство /   Под ред. В. Н.   Дружинина. - М.: Инфра-М, 1999.      

      2. Резников Е. Н. Межличностные отношения // Современная психология: Справочное руководство / Под ред. В. Н.   Дружинина. - М.: Инфра-М, 1999.

          3.Столяренко Л.Д, Самыгин С.И. «Психология управления». Уч.пособие.- Ростов н\Д.: Изд-во «Феникс», 1997г. 512с.

          5.Стреляу Я. «Роль темперамента в психическом развитии».

          6.Фахутдинов Р.А. «Производственный менеджмент». Уч. М:, ЮНИТА 1997г.

         7.Организационное поведение: учебник для вузов; под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, - СПб.: Пинтер, 2006.- 432с.

          10.Сергеев А.М. Организационное  поведение: Тем, кто избрал  профессию менеджера: учебное  пособие – М.: «Академия» 2005. –  282с.

         11.Немов Р. С. Психология. – М.: Владос, 2000. - Кн.1. - 688с.

          12. Сурков С. А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - № 6 (42). - С. 11-17 
 
 
 
 
 

Информация о работе Формирование кредо руководителя