Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:49, контрольная работа
Сущность психологического воздействия сводится к взаимному обмену информацией и взаимодействию. С содержательной стороны психологическое воздействие Может быть педагогическим, управленческим, идеологическим и т. д. и осуществляться на разных уровнях психики: на осознаваемом и неосознаваемом.
1.Техника межличностного общения 3
2.Формирование управленческого
кредо руководителя 6
3.Модели поведения покупателей в
поведенческом маркетинге 14
Список литературы
Избирательное искажение. Даже замеченные потребителем раздражители не обязательно воспринимаются им так, как это было задумано отправителем. Каждый человек стремится вписать поступающую информацию в рамки существующих у него мнений. Под избирательным искажением имеют виду склонность людей трансформировать информацию, придавая ей личностную значимость.
Наличие этих трех особенностей – избирательного восприятия, искажения и запоминания – означает, что деятелям рынка необходимо приложить немало усилий для доведения своего обращения до адресатов. Этим как раз и объясняется, почему фирмы столь широко прибегают к драматизации и повторам при отправке своих обращений рынкам.
Усвоение – это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного опыта.
Человеческое поведение является в основном благоприобретенным, т.е. усвоенным. Теоретики считают усвоение результатом взаимодействия побуждений, сильных и слабых раздражителей, ответных реакций и подкрепления.
Убеждения и отношения. Посредством действий и усвоения человека приобретает убеждения и отношения. А они в свою очередь влияют на его покупательское поведение. Производителей, естественно, очень интересуют убеждения людей в отношении конкретных товаров и услуг. Из этих убеждений складываются образы товаров и марок. На основании этих убеждений люди совершают действия. Если какие-то убеждения неверны и препятствуют совершению покупки, производителю необходимо будет провести соответствующую кампанию по их исправлению.
Почти ко всему на свете – в религии, политике, одежде, музыке, еде и т. п. – человек имеет собственное отношение.
Отношение – сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий.
Отношения
вызывают у людей готовность любить
или не любить объект, чувствовать
приближение к нему или отдаление
от него. Отношения позволяют индивиду
сравнительно стабильно вести себя
по отношению к схожим друг с другом
объектам. Человеку не приходится что-то
заново интерпретировать, и каждый
раз реагировать по-новому. Отношения
позволяют экономить физическую
и умственную энергию. Именно поэтому
они с трудом поддаются изменению.
Различные отношения индивида образуют
логически связную структуру, в
которой изменение одного элемента
может потребовать сложной
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Межличностное восприятие и понимание // Современная психология: Справочное Руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. - М.: Инфра-М, 1999.
2. Резников Е. Н. Межличностные отношения // Современная психология: Справочное руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. - М.: Инфра-М, 1999.
3.Столяренко Л.Д, Самыгин С.И. «Психология управления». Уч.пособие.- Ростов н\Д.: Изд-во «Феникс», 1997г. 512с.
5.Стреляу Я. «Роль темперамента в психическом развитии».
6.Фахутдинов Р.А. «Производственный менеджмент». Уч. М:, ЮНИТА 1997г.
7.Организационное поведение: учебник для вузов; под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, - СПб.: Пинтер, 2006.- 432с.
10.Сергеев А.М.
11.Немов Р. С. Психология. – М.: Владос, 2000. - Кн.1. - 688с.
12. Сурков С. А. Социально-психологические
аспекты маркетинговых исследований //
Маркетинг и маркетинговые исследования.
- 2002. - № 6 (42). - С. 11-17