Формирование фирменного стиля как элемента имиджа организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 19:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы рассмотреть формирование фирменного стиля как элемента имиджа организации на примере турагенства ООО «Ридер Трэвел»

Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
Изучение теоретического аспекта формирования фирменного стиля;
Рассмотреть создание модели фирменного стиля турагентства «Ридер Трэвел»
Выполнить анализ по совершенствованию фирменного стиля турагентства «Ридер Трэвел»

Содержание

Содержание 2
Введение 3
1. Теоретический аспект формирования фирменного стиля 5
1.1 История, возникновение и формирование фирменного стиля 5
1.2 Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы 8
1.3 Элементы фирменного стиля 12
1.4 Креатив фирменного стиля 20
2. Создание модели фирменного стиля турагентства «Ридер Трэвел» 29
2.1 Характеристика турагенства «Ридер Трэвел» 29
2.2 Оценка и совершенствование фирменного стиля тургагенства «Ридер Трэвел» 32
2.2.1 Логотип 32
2.2.2 Фирменный слоган 33
2.2.3 Фирменные бланки 34
2.2.4 Визитная карточка 34
2.2.5 Бэйджики 35
2.2.6 Фирменная одежда 35
2.2.7 Фирменный сайт 36
2.2.8 Сувениры 36
3. Анализ по совершенствованию фирменного стиля турагентства «Ридер Трэвел» 38
Заключение 42
Библиографический список 43

Работа содержит 1 файл

Формирование фирменного стиля как элемента имиджа организации.doc

— 676.00 Кб (Скачать)

     Все это потребует времени и денег, однако в результате организация будет иметь более квалифицированного и лучше подготовленного сотрудника.

     Расширение  мотивационных составляющих позволит дополнительно стимулировать производственное поведение работников предприятия, направив его на достижение стоящих перед ним стратегических задач, иными словами, соединить материальные интересы работников со стратегическими задачами предприятия.

     Вопрос  об оценке эффективности внедрения  информационной системы является довольно важным вопросом, так как любые крупные затраты требуют обоснования, особенно со стороны руководителей организации.

     Теоретически, можно провести полноценный проект, включающий в себя оценку (моделирование) ситуации «как есть», оценку возможных  при внедрении системы изменений «как будет», сравнение обеих моделей и выявление результатов изменений с последующей финансовой оценкой. Такой проект был бы идеальным обоснованием вложения, но он весьма длителен и дорого стоит. Кроме того, для проведения такого проекта требуются очень высококвалифицированные специалисты по информационным системам для оценки последствий внедрения, поэтому без посторонней помощи такой проект провести практически невозможно.

     В реальности, оценка результативности внедрения производится по «средним отраслевым показателям» (industry average). Типичные средние результаты внедрения:

    • 15-25% увеличение продаж
    • 20-50% сокращение сроков выполнения заказов

     Значительно проще оценить эффективность  проекта по внедрению информационной системы, которая направлена на решение локальных задач, связанных с заменой тех или иных участков учета или управления. Когда же внедрение информационной системы производится из стремления получить неопределенно-глобальный результат, эффективность определить практически невозможно, хотя бы потому, что довольно сложно разделить результаты от внедрения информационной системы непосредственно и результаты от сопутствующих изменений. [23, с.78]

     Если предположить, что продажи увеличатся на 15%, то сумма реализации будет в месяц:

     9029 тысяч рублей: 12 месяцев = 570,42 тысяч рублей – реализация за 1 месяц в 2006 году

     При увеличении продаж на 15% , реализация в месяц составит:

     570,42 х 1.15 (15%) = 865,3 тысячи  рублей.

     С учетом всех предложенных мероприятий  рассчитаем финансовые показатели для ООО «Ридер Трэвел» на 2011 г. Приведенные выше расчеты показали, что предлагаемые к реализации мероприятия увеличив объем реализации на 20%, увеличат прибыль на 71%.

 

Заключение

     ООО «Ридер Трэвел» одна из лидирующих фирм на рынке туристских услуг в городе Сыктывкар. В течение нескольких лет не так то просто поддерживать имидж компании.

     В процессе решения задач, которые  были определены в начале данной работы, было установлено, что в настоящее  время фирма не имеет собственного фирменного стиля, который отличал бы ее от других, что подтверждают финансовые результаты проведенного анализа фирмы. Фирма активную рекламную политику. Следовательно, в фирме не имеется больших проблемы, которые требуют незамедлительного решения. Но чтобы поддерживать интерес и пользоваться спросом необходимо менять и поддерживать имидж компании.

     Для того чтобы разработать фирменный  стиль предприятия были изучены  все составляющие для формирования благоприятного имиджа из литературных источников. Для того чтобы определить проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются опытные разработчики и дизайнеры, были проведены исследования, как из достоверных источников, так и опросы потенциальных потребителей, касающиеся данной проблемы. В результате исследований было выяснено, что большинство туристских фирм не пользуются фирменным стилем, другая часть, которая стремиться создать собственный имидж неизвестный потребителям или мало известны, лишь единицы из туристских фирм Сыктывкара в полной мере используют фирменный стиль и известны потребителям. Следовательно, данные фирмы не только грамотно используют все константы фирменного стиля, но и эффективно внедряют его во все элементы, что повышает их узнаваемость среди туристов. Таким образом, в ходе исследований выявлено, что туристская фирма «Ридер Трэвел» не имеет фирменного стиля и для того чтобы быть конкурентно способно, привлекать клиентов, и увеличивать свой доход было предложено разработать фирменный стиль для компании.

 

Библиографический список

    1. http://www.reader-travel.ru
    2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина - М.: ПРИОР, 2009. - 256 с.
    3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. / И.В. Алешина - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2008. - 480 с.
    4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз / К.В. Антипов - М.:ИНФРА-М, 2010. - 148 с.
    5. Баговские Е.А Маркетинг / Е.А Баговские -М.: ИНФРА-М, 2010. -368с.
    6. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 318 с.
    7. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз / Б.Л. Борисов - М.: ИНФРА-М, 2010. - 218 с.
    8. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. / Б.Л. Борисов - М.: ИНФРА-М, 2010. - 624 с.
    9. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия / Ф.А. Буари - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2010. - 178 с.
    10. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. / А.С. Василенко - М.: Пресса-Инфо, 2009. - 214 с.
    11. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. / А.Ф. Векслер - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2008. - 194с.
    12. Воронин, В.Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В.Н. Воронин // Вестник. - 2011. - № 1. - С.65-72.
    13. Гольман И.А. Практика рекламы. / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко - М.: ИНФРА-М, 2010. - 526с.
    14. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. / И.А. Гольман – М.: Гелла-принт, 2008. – 400 с.
    15. Джи.Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, - ISBN.: РИП - Холдинг, 2010. – 363 с.
    16. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль / Н.С. Добробабенко – М.: ИНФА-М, 2009. - 267с.
    17. Дрю. Д.Т. Управление цветом в логотипе / Д.Т. Дрю, С.А. Майер. - ISBN.: РИП - Холдинг, 2009. – 220 с.;
    18. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович -М.: Омега-Л, 2009. - 571с.
    19. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме / А.П. Дурович, Л.Н. Анастасова -М.:ПРИОР, 2009. - 481с.
    20. Захаров, И.В. Методы изучения имиджа предприятия и позиций его работников / И.В. Захаров, В.Я. Захаров // Сборник научных трудов. - 2009. - № 3. - С.36-40.
    21. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. / А.Е. Кирюнин - М: ИНФРА-М, 2010. - 174 с.
    22. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г. Королько - М.: ИНФРА-М, 2010. - 528 с.
    23. Микитьянц, К.С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке / К.С. Микитьянц // Проблемы управления развитием социально-экономических систем. - 2011. - №.6. - С.75-82.
    24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. / В.А. Моисеев - М.: Омега-Л, 2001. - 376 с.
    25. Муромкина, И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И.И. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С.72-77.
    26. Ньюсом Д.Р. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. / Д.Р. Ньюсом - М.: Имидж-контакт, 2009. - 628 с.
    27. Павловская Е.М. Дизайн рекламы: поколение NEXT / Е.М. Павловская – СПб.: Питер, 2008. - 312с.
    28. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат -М.: ПРИОР, 2009. - 544с.
    29. Томилин А.Р. Культура предпринимательства. / А.Р. Томилин - М.:ПРИОР, 2009. - 172 с.
    30. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - М.: Омега-Л, 2010. - 216 с.
    31. Челенков, А.П. Особенности формирования имиджа услуг / А. Челенков // Маркетинг. - 2011. - № 4. - С.116-122.

Информация о работе Формирование фирменного стиля как элемента имиджа организации