Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 21:32, курсовая работа
Учетная политика предприятия как совокупность правил реализации метода бухгалтерского учета должна обеспечивать максимальный эффект от ведения учета, т.е. благодаря ей должно достигаться своевременное формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность, объективность, доступность и полезность для управленческих решений и широкого круга пользователей. Т.к. эффективность решения управленческих проблем предприятия зависит от решения указанной функции бухгалтерского учета, то целью второго раздела данной работы является: показать основные аспекты учетной политики: методологический, организационный и технический.
Введение
1.Теория оптимального налогообложения
2.Оптимальное налогообложение
3.Учетная политика организаций для целей оптимизации налогов
Список используемой литературы
2. Выбор организационно-правовой
формы юридического лица и
его внутренней структуры с
учетом характера и целей
3. Текущее налоговое планирование, включающее:
использование освобождения от налогов и от исполнения обязанностей по исчислению и уплате налогов;
использование оптимальных
форм договоров при прогнозировании
и определении
планирование сделок,
опосредствующих
минимизация налоговых обязательств, возникающих при осуществлении социальной политики предприятием;
планирование использования льгот по основным налогам с учетом изменения налогового законодательства с целью оперативного реагирования на эти изменения, включая реорганизацию предприятия.
4. Принятие решений
по наиболее рациональному
Налоговая политика - комплекс мероприятий в области налогов, направленных на достижение государственных целей. Налоговые льготы, объекты и ставки налогов служат проявлением налоговой политики.
Формирование учетной
политики предприятия следует
1.общие требования к учетной политике в целях налогообложения изложены в ст. 313 НК;
2.использование возможностей по изменению срока уплаты налога (отсрочка (рассрочка), налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит) (ст. 61 НК);
3.формы регистров
налогового учета и порядок
отражения в них аналитических
данных налогового учета,
4.установление в
приказе об учетной политике
метода признания дохода в
целях налогообложения (по
5.выбор порядка
распределения налога по
6.освобождение от уплаты НДС (ст. 145 НК);
7.отказ от льготы по НДС (ст. 149 НК);
8.выбор метода
начисления амортизации на
9.выбор срока полезного
использования по
10.применение повышенных
коэффициентов по
11.применение пониженных
коэффициентов по
12.амортизация объектов основных средств, бывших в употреблении (ст. 259 НК);
13.приобретение основных средств стоимостью до 10 000 рублей ижимости. Каждой точке U такого множества соответствует, по крайней мере, одна допустимая точка х в пространстве, описывающем состояние экономики с учетом потребления всех индивидов, значение вектора, критериев в которой равно U.
SU = {U ЕH : U = U(y), y Sy}
Как правило, задача
векторной оптимизации
Sy = {y Еn : sk(y) 0, k = 1, …, К},
где sk(y) -- некоторые функции, на которые часто накладывается требование выпуклости. Соответственно, множество Sy будет выпуклым.
Часто для унификации терминологии критериальные функции выбирают таким образом, чтобы именно увеличение их значений соответствовало желаемому для организации, проводящей оценку, направлению изменений. Далее вводится понятие эффективных решений и показателей. Допустимое решение y* называется эффективным (а также недоминируемым или оптимальным по Парето), если не существует другого допустимого решения y такого, что
Uh(y) Uh (y*), h = 1,...,H .
причем хотя бы одно
неравенство строгое. Значения вектора
критериев, соответствующие эффективным
решениям, также называются эффективными,
недоминируемыми или
[U1, ..,Uh,..,UH],
где Uh - полезность для индивида h (h = 1, 2, … H). Она отражает индивидуальные оценки возникающих социально-экономических ситуаций.
Часто используют довольно
простой вариант функции
Важно отметить, что
в данном типе функций полезности
не представлены в явном виде социальные
переменные, характеризующие
Здесь могут возникнуть
технические сложности, связанные
с конкретной формой поверхности
безразличия и указанного множества
достижимых значений. Также затрудняет
поиск оптимума высокая размерность
критериального пространства, порожденного
концепцией Парето-эффективности. В
то же время само исходное предположение
о возможности построения подобных
функций социального
Таким образом, возникает
проблема резкого сжатия размерности
критериального пространства за счет
перехода к новому малоразмерному критериальному
пространству, в котором каждая координатная
ось агрегированным образом представляет
интересы значимой социальной группы
индивидов. Часть этих групп должна
представлять интересы широких слоев
населения. В некоем условном предельном
случае, когда интересы всех индивидов
рассматриваются как
Проблемы социально-
[U1, ..,Uh,..,UH] = h wh*Uh = j w^j*Uj = ^ [U1, ..,Uj,..,UJ] ,
где h обозначает суммирование по всем h =1, 2,…,H, аналогично j -- суммирование по всем j = 1, 2, … J; j - номер группы, J - общее число рассматриваемых групп индивидов, Aj - список номеров тех индивидов, которые отнесены к группе j, w^j - вес, приписываемый данной группе, w^j = (hAj) wh, Uj - функция полезности “представительного индивида” группы j.
Упрощение, связанное
с выбором линейной формы таких
функций, не носит принципиального
характера и не препятствует теоретическому
анализу проблем построения оптимальной
налоговой системы, поскольку в
рамках подобной линейной модели можно
представить самые различные
критериальные позиции, возникающие
при сравнении вариантов
[U1, ..,Uh,..,UH] = q*(U1 + U2 + ,…, + UH),
где q - некоторый положительный коэффициент. Оптимум достигается в точке max [U (y)].
Таким образом, в
данном случае предлагаемый обобщенный
критерий оценки налоговой политики
основан на сумме индивидуальных
полезностей. В рамках этого подхода
все индивиды выступают как равнозначимые,
представленные в обобщенной критериальной
функции с равными весами. Соответственно,
бентамовский подход можно рассматривать
как некоторое предельное выражение
демократизма: оценка производится с
позиций населения страны как
целого (или, что в данном случае
то же самое, с позиций
Роулсианский подход предполагает существенный акцент на проблематику социальной справедливости. Желаемое состояние соответствует максимизации благосостояния индивида, находившегося на момент проведения оценки в наихудшем положении (с точки зрения благосостояния)
[U1, ..,Uh,..,UH] = min Uh для h = 1, 2, … H.
Таким образом, желаемая
точка характеризуется
max [U] = max min Uh
и условно называется “максимин”. В данном случае из всей совокупности индивидов страны в формировании обобщенной критериальной оценки учитывается лишь позиция одного (“беднейшего”) индивида, которому и приписывается вес wj равный единице, а прочим индивидам приписываются нулевые веса. Подобный критерий тяготеет к позициям ультралевых политических партий, но все-таки не нацеливает налоговую политику на насильственное выравнивание доходов путем изъятия основной части дохода у богатых слоев населения. Наиболее крайняя политическая позиция подобного рода может настаивать на желательности именно такой налоговой системы, предлагая в качестве критериальной функции социального благосостояния функцию, оценивающую степень неравенства в обществе, соответственно предполагается минимизация ее значения при поиске точки оптимума.
Использование функций
общественного благосостояния предполагает
выполнение ряда гипотез относительно
аргументов таких функций. В частности,
если в роли аргумента выступают
индивидуальные функции полезности,
то возникает вопрос об их сопоставимости.
Параллельно возникает вопрос об
информационном обеспечении подобных
моделей. Так, например, бентамовский подход
(утилитаризм) при попытке его
использования для конкретных эмпирических
расчетов требует проведения весьма
трудоемких предварительных исследований,
связанных с получением первичной
информации об индивидуальных функциях
полезности по различным социально-