Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 21:32, курсовая работа
Учетная политика предприятия как совокупность правил реализации метода бухгалтерского учета должна обеспечивать максимальный эффект от ведения учета, т.е. благодаря ей должно достигаться своевременное формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность, объективность, доступность и полезность для управленческих решений и широкого круга пользователей. Т.к. эффективность решения управленческих проблем предприятия зависит от решения указанной функции бухгалтерского учета, то целью второго раздела данной работы является: показать основные аспекты учетной политики: методологический, организационный и технический.
Введение
1.Теория оптимального налогообложения
2.Оптимальное налогообложение
3.Учетная политика организаций для целей оптимизации налогов
Список используемой литературы
Попытки использования
концепции Парето-
SU = {U ЕH : U = U(y), y Sy}
Как правило, задача
векторной оптимизации
Sy = {y Еn : sk(y) 0, k = 1, …, К},
где sk(y) -- некоторые функции, на которые часто накладывается требование выпуклости. Соответственно, множество Sy будет выпуклым.
Часто для унификации терминологии критериальные функции выбирают таким образом, чтобы именно увеличение их значений соответствовало желаемому для организации, проводящей оценку, направлению изменений. Далее вводится понятие эффективных решений и показателей. Допустимое решение y* называется эффективным (а также недоминируемым или оптимальным по Парето), если не существует другого допустимого решения y такого, что
Uh(y) Uh (y*), h = 1,...,H .
причем хотя бы одно
неравенство строгое. Значения вектора
критериев, соответствующие эффективным
решениям, также называются эффективными,
недоминируемыми или
[U1, ..,Uh,..,UH],
где Uh - полезность для индивида h (h = 1, 2, … H). Она отражает индивидуальные оценки возникающих социально-экономических ситуаций.
Часто используют довольно
простой вариант функции
Важно отметить, что
в данном типе функций полезности
не представлены в явном виде социальные
переменные, характеризующие
Здесь могут возникнуть
технические сложности, связанные
с конкретной формой поверхности
безразличия и указанного множества
достижимых значений. Также затрудняет
поиск оптимума высокая размерность
критериального пространства, порожденного
концепцией Парето-эффективности. В
то же время само исходное предположение
о возможности построения подобных
функций социального
Таким образом, возникает проблема резкого сжатия размерности критериального пространства за счет перехода к новому малоразмерному критериальному пространству, в котором каждая координатная ось агрегированным образом представляет интересы значимой социальной группы индивидов. Часть этих групп должна представлять интересы широких слоев населения. В некоем условном предельном случае, когда интересы всех индивидов рассматриваются как равнозначимые, возможно сжатие до одномерного критериального пространства, которое характеризует полезность единственного презентативного агента - среднестатистического гражданина страны (бентамовский подход). В то же время, в реальных ситуациях государственного управления, роли различных индивидов существенно отличаются. Поэтому в более правдоподобных моделях, наряду с несколькими группами, представляющими весьма многочисленные широкие слои населения, должны рассматриваться и гораздо меньшие по численности элитные группы. В предельном случае государственного управления в режиме абсолютной монархии особо важную роль при вычислении значения соответствующей функции социального благосостояния играет аргумент, представляющий оценку ситуации с позиции некоторого индивида - монарха.
Проблемы социально-
[U1, ..,Uh,..,UH] = h wh*Uh = j w^j*Uj = ^ [U1, ..,Uj,..,UJ] ,
где h обозначает суммирование по всем h =1, 2,…,H, аналогично j -- суммирование по всем j = 1, 2, … J; j - номер группы, J - общее число рассматриваемых групп индивидов, Aj - список номеров тех индивидов, которые отнесены к группе j, w^j - вес, приписываемый данной группе, w^j = (hAj) wh, Uj - функция полезности “представительного индивида” группы j.
Упрощение, связанное
с выбором линейной формы таких
функций, не носит принципиального
характера и не препятствует теоретическому
анализу проблем построения оптимальной
налоговой системы, поскольку в
рамках подобной линейной модели можно
представить самые различные
критериальные позиции, возникающие
при сравнении вариантов
[U1, ..,Uh,..,UH] = q*(U1 + U2 + ,…, + UH),
где q - некоторый положительный коэффициент. Оптимум достигается в точке max [U (y)].
Таким образом, в данном случае предлагаемый обобщенный критерий оценки налоговой политики основан на сумме индивидуальных полезностей. В рамках этого подхода все индивиды выступают как равнозначимые, представленные в обобщенной критериальной функции с равными весами. Соответственно, бентамовский подход можно рассматривать как некоторое предельное выражение демократизма: оценка производится с позиций населения страны как целого (или, что в данном случае то же самое, с позиций среднестатистического гражданина). Этот подход часто называют утилитарным.
Роулсианский подход предполагает существенный акцент на проблематику социальной справедливости. Желаемое состояние соответствует максимизации благосостояния индивида, находившегося на момент проведения оценки в наихудшем положении (с точки зрения благосостояния)
[U1, ..,Uh,..,UH] = min Uh для h = 1, 2, … H.
Таким образом, желаемая
точка характеризуется
max [U] = max min Uh
и условно называется “максимин”. В данном случае из всей совокупности индивидов страны в формировании обобщенной критериальной оценки учитывается лишь позиция одного (“беднейшего”) индивида, которому и приписывается вес wj равный единице, а прочим индивидам приписываются нулевые веса. Подобный критерий тяготеет к позициям ультралевых политических партий, но все-таки не нацеливает налоговую политику на насильственное выравнивание доходов путем изъятия основной части дохода у богатых слоев населения. Наиболее крайняя политическая позиция подобного рода может настаивать на желательности именно такой налоговой системы, предлагая в качестве критериальной функции социального благосостояния функцию, оценивающую степень неравенства в обществе, соответственно предполагается минимизация ее значения при поиске точки оптимума.
Использование функций
общественного благосостояния предполагает
выполнение ряда гипотез относительно
аргументов таких функций. В частности,
если в роли аргумента выступают
индивидуальные функции полезности,
то возникает вопрос об их сопоставимости.
Параллельно возникает вопрос об
информационном обеспечении подобных
моделей. Так, например, бентамовский подход
(утилитаризм) при попытке его
использования для конкретных эмпирических
расчетов требует проведения весьма
трудоемких предварительных исследований,
связанных с получением первичной
информации об индивидуальных функциях
полезности по различным социально-
Формализм аппарата
функций социального
3. Учетная политика организаций для целей оптимизации налогов.
Сущностью налогового
планирования является признание за
налогоплательщиком права использовать
допустимые законом средства и способы
для оптимизации налоговых
какую сумму налогов и в какие сроки платить?
имеется ли возможность минимизировать налоговые платежи?
Налоговое планирование представляет собой совокупность плановых действий, направленных на учет возможностей оптимизации налоговых платежей в рамках финансового планирования фирмы. Приемами налогового планирования являются:
формирование учетной политики предприятия и проведение договорных компаний;
использование установленных законом освобождения от налогов и исполнения обязанностей налогоплательщиков;
оценка возможности получения отсрочек и рассрочек по уплате налогов и получения налоговых кредитов;
учет направлений налоговой, бюджетной и инвестиционной политики государства на соответствующем этапе.
Налоговое планирование на уровне предприятий осуществляется в ряд этапов.
1. Принятие решений
по наиболее выбору наиболее
выгодных, с точки зрения налогового
планирования, мест расположения
самого предприятия, его