Теоретические аспекты понятий внешняя и внутренняя среда организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:17, реферат

Описание работы

Стратегическое планирование, как одна из важнейших составляющих стратегического менеджмента, подвергается постоянной критике. Основные критические аргументы сводятся к тому, что внешняя среда меняется слишком быстро и предприятие зачастую не имеет необходимой информации для адекватного анализа и принятия стратегических решений. Кроме того, высказываются опасения, что менеджеры не всегда могут комплексно оценить возникающие ситуации, а навязывание формальных методов планирования может погубить творческие идеи, причем наличие стратегического плана не является гарантией успеха предприятия на рынке.

Работа содержит 1 файл

Анализ внешней и внутренней среды организации.docx

— 207.96 Кб (Скачать)

Безусловно, каждый менеджер должен составить свою индивидуальную «цепочку ценностей», которая применима  непосредственно к его предприятию. Анализируя ее можно повысить конкурентоспособность предприятия, снижая издержки, совершенствуя или исключая из «цепочки ценностей» отдельные элементы и связи.

Примером может служить  система «точно в срок», разработанная  японскими менеджерами. Иногда ее называют «системой без склада», так как  она, эффективно увязывая процессы продажи, производства продукции и закупок, снижает величину запасов сырья  и готового товара практически до нуля.


Информация о работе Теоретические аспекты понятий внешняя и внутренняя среда организации