Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 17:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса. Она позволяет привить навык и выявить степень подготовленности к самостоятельному и творческому решению организационно-экономических задач.
В ходе выполнения курсовой работы будет представлено предварительное технико-экономическое обоснование организации ООО «Праздник вкуса» Это проект создания мини-пекарни, Основным направлением деятельности, которого является выработка хлебобулочных и кондитерских изделий, а также розничная торговля своей продукцией.
Грамотно созданное и спроектированное мини-производство при торговых предприятиях и предприятиях общественного питания выгодно, и продукция (как правило, очень высокого качества) неизменно востребована покупателями. Производство хлебобулочных изделий является сложным и трудоемким в организации, но приносит значительные прибыли.
Введение………………………………………………………………………..2
1.Оценка рынка сбыта……………………..………..……………………......4
2.Описание процесса обслуживания………………………………… ........6
3.Определение величины начального капитала…………………….. …...11
3.1. Определение величины инвестиций на формирование основных средств предприятия……………………………………………………......12
3.2.Определение величины инвестиций на формирование
нематериальных активов предприятия……………………………..…13
3.3.Определение величины инвестиций на формирование
оборотных средств предприятия…………………………………..…..14
4.Выбор метода финансирования предприятия………………………..…17
4.1. Выбор организационно – правовой формы предприятия……..17
4.2. Расчет потребности в заемном капитале…………………….….18
5.Планирование фонда оплаты труда……………………………...……...20
6.Планирование текущих расходов……………………………...……..….25
7.Планирование текущих доходов…………………………………...........28
8.Планирование финансовых результатов…………………..……..……..29
9.Оценка эффективности проекта…………………………………..……..31
Заключение………………………………………………………….…….....33
Список литературы……………………………………………………….…34
Участники общества с ограниченной ответственностью вправе:
Участники общества обязаны:
У ООО «Sunshine» 3 учредителя, они заключают между собой учредительный договор и утверждают устав общества, эти документы считаются учредительными. Первоначальный капитал состоит из собственный и заемных средств. Собственные средства распределены между участниками, внесшими свои вклады уставный капитал общества, следующим образом:
I учредитель – 300 тыс. рублей
II учредитель - 200 тыс. рублей
III учредитель - 100 тыс. рублей
Планируется раз в год принимать решение о распределении чистой прибыли между участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале, таким образом: I учредитель имеет долю 45%, II учредитель - 33%, III учредитель - 22%. Предполагается создавать резервный фонд, в размере 10% от прибыли. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Исполнительный единоличный орган общества в лице директора избирается общим собранием участников общества на 7 лет, но его полномочия могут быть приостановлены по решению общего собрания участников или по собственному заявлению.
Активы создаваемого предприятия – 1110,7 тыс. руб.:
Нематериальные активы – 34,0 тыс. руб.
Основные фонды – 742,8 тыс. руб.
Оборотные средства – 333,9 тыс. руб.
Пассивы создаваемого предприятия = активам = 1110700 руб.
Уставной капитал фирмы формируют 3 учредителя с разными долями: 300 + 200 + 100 = 600 тыс. руб.
Заемный капитал 1110,7 – 600 = 510,7 тыс. руб. (Эту сумму можно взять в кредит в банке сроком до 5 лет под 15 % годовых).
Клуб-солярий «Sunshine» является предприятием сервиса, работает в области индустрии красоты и является солярием среднего класса.
Персонал солярия представляет собой совокупность руководителей и специалистов.
Весь персонал можно разделить на 4 группы:
•специалисты;
•обслуживающий (администраторы);
•управление;
•вспомогательный (уборщица).
Данные о численности
Таблица 9.
Численность работающих на предприятии
Специальность | Численность |
Директор (управляющий) | 1 |
Бухгалтер | 1 |
Администратор | 2 |
Косметолог | 2 |
Массажист | 2 |
Уборщица | 1 |
ИТОГО: | 9 |
Рассматриваемое предприятие является субъектом малого предпринимательства, кроме того, оказывает широкий спектр довольно специализированных услуг, который уже описан выше.
Говоря
об организационной структуре
Рис. 1 Структура
управления клуба-солярия
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
Первое требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству, можно принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО.
Нанимая
персонал, оговариваются условия
работы, и подписывается трудовой
контракт. В контракте оговаривается
прохождение обязательного
Далее рассматриваются обязанности управленческого состава предприятия.
Директор:
-организует всю работу предприятия;
-несет
полную ответственность за его
состояние и состояние
-представляет
предприятие во всех
-распоряжается имуществом предприятия;
-издает
приказы по предприятию в
-принимает и увольняет работников;
-открывает в банках счета предприятия;
-осуществляет экономическое планирование.
Бухгалтер:
-ведет бухгалтерский учет и отчетность;
-выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию;
-следит
за точностью и
-составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы;
-принимает
активное участие в
Администратор:
-обеспечивает работу
по эффективному и культурному
обслуживанию посетителей
-консультирует
-принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
-рассматривает
-осуществляет контроль
над рациональным оформлением
помещений, следит за
-обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
-контролирует
-осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
-выполняет отдельные
служебные поручения своего
Как
и любой другой труд, основанный
на личном обслуживании клиентов, услуги
солярия оплачиваются наличными. Для
расчета средней выручки
Штатное
расписание работников приведены ниже
в табл.10.
Таблица 10.
Штатное расписание
Должность | Кол-во человек | Форма оплаты | Оклад | ФОТ в год, тыс. руб. |
Директор (управляющий) | 1 | Повременная + 4% с прибыли | 12000 | 144000 |
Бухгалтер | 1 | Повременная (полставки) | 5500 | 66000 |
Администратор | 2 | Повременная + 1% с оборота | 6000 | 144000 |
Косметолог | 2 | Процент с оборота (25-60) | 6500 | 156000 |
Массажист | 2 | Процент с оборота (25-50) | 5500 | 132000 |
Уборщица | 1 | Повременная | 4500 | 54000 |
ИТОГО: | 9 | 58000 | 696000 |
Как
видно из приведённой выше таблице,
основой заработной платы всех сотрудников
является существенный процент от оборота,
который позволяет
Планируемые текущие расходы на год работы (в тыс. руб.)
Таблица 11.
Вид расходов | Первый год | 2-5 год работы | ||
Прямые | ||||
-закупка мебели | 50 | 20 | ||
- закупка оборудования | 623,1 | 50 | ||
-расходные материалы | 40 | 40 | ||
- Обучение и сертификация персонала | 50 | 50 | ||
-з/п косметологам, массажистам | 288 | 300 | ||
- соц. отчисления | 14%+0,2% от ФОТ | |||
Коммерческие | ||||
-з/п уборщицы | 54 | 54 | ||
-канцелярские товары | 5 | 5 | ||
-соц. отчисления | 14%+0,2% от ФОТ | |||
-аренда | 81 | |||
-реклама | 70 | 40 | ||
Управленческие | ||||
- з/п директора | 144 | 150 | ||
-з/п бухгалтера | 66 | 70 | ||
-соц. отчисления | 14%+0,2% от ФОТ | |||
-непредвиденные расходы | 50 | 20 | ||
- з/п администраторам | 144 | 150 | ||
Прочие расходы | ||||
Расчетно-кассовое обслуживание | 500 руб./ месяц | |||
Проценты по кредиту | 76,6 |
Информация о работе Технико экономическое обоснование предприятия