Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:53, реферат
В новых рыночно-конкурентных условиях возникает масса проблем, связанных с обеспечением безопасности не только физических и юридических лиц, их имущественной собственности, но и предпринимательской (коммерческой) информации, как вида интеллектуальной собственности. Для защиты предпринимательских информационных потоков от различного рода посягательств используются как правовые, так и специальные меры, а в необходимых случаях комплексное их применение.
Введение___________________________________________________3
1. Сущность и значение коммерческой информации ______________6
1.1. Понятие коммерческой информации и коммерческой тайны___12
1.2. Порядок отнесения коммерческих сведений к
коммерческой тайне ______________________________________14
1.3. Защита коммерческой тайны______________________________21
2. Ответственность за разглашение коммерческой тайны__________29
Заключение________________________________________________32
Приложение 1______________________________________________35
Список использованной литературы____________________________38
Один экземпляр обязательств получил "__"_______ 200_ г.
___________________
Список использованной литературы:
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 29 июня 2004 г.)
3. Закон СССР от 4 июня 1990 г. N 1529-I "О предприятиях в СССР"
4. Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г.)
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 28 июля 2004 г.)
6. Постановление ВС РСФСР от 25 декабря 1990 г., № 446-1
7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 27 апреля 2004 г.)
8. Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера"
9. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ «О коммерческой тайне»
10. ФЗ от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп. от 30 июня 2003 г.)
Учебная литература:
1. Долгополов Ю.Б., «Предпринимательство и безопасность», Универсум , 2003 стр. 65
2. Интервью с экспертом Фонда развития парламентаризма Еленой Ситниковой
3. Нестеров А., Вакурин А. Криминализация экономики и проблемы экономической безопасности. Вопросы экономики, 2004
4. Ярочкин В.И. Системы
безопасности фирмы. Концепции. Правовые
основы. Организационная структура. –
М. , 2003 стр. 184
Информация о работе Сущность и значение коммерческой информации