Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:53, реферат
В новых рыночно-конкурентных условиях возникает масса проблем, связанных с обеспечением безопасности не только физических и юридических лиц, их имущественной собственности, но и предпринимательской (коммерческой) информации, как вида интеллектуальной собственности. Для защиты предпринимательских информационных потоков от различного рода посягательств используются как правовые, так и специальные меры, а в необходимых случаях комплексное их применение.
Введение___________________________________________________3
1. Сущность и значение коммерческой информации ______________6
1.1. Понятие коммерческой информации и коммерческой тайны___12
1.2. Порядок отнесения коммерческих сведений к
коммерческой тайне ______________________________________14
1.3. Защита коммерческой тайны______________________________21
2. Ответственность за разглашение коммерческой тайны__________29
Заключение________________________________________________32
Приложение 1______________________________________________35
Список использованной литературы____________________________38