Стратегическое планирование на предрияятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 16:45, курсовая работа

Описание работы

Термин «планирование» в управленческом контексте означает создание разработку замысла некоторой деятельности, работы на определённый период с указанием целей, содержания, объема, последовательности и сроков, а часто и методов выполнения.
Эффективная деятельность любого хозяйствующего субъекта, коммерческой и некоммерческой организации, государства и всех его структур невозможна без разработки прогнозов и базирующихся на них бизнес-планов и программ.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………. 4
Глава 1. Понятие стратегического планирования ……………………………. .8
1.1 История возникновения стратегического планирования, основные понятия …………………………………………………………………………... 8
1.2 Сущность и функция стратегического планирования …………………... 11
1.3 Структура стратегического планирования ……………………………….. 15
1.4 Преимущества и недостатки стратегического планирования …………... 21
Глава 2. Управление реализацией стратегического планирования ………… 24
2.1 Характеристика предприятия ОOО «Индастри» ……………………… 24
2.2 Оценка деятельности организации ОOО «Индастри» для последующего стратегического планирования ……………………………………………….. 26
2.3 Стратегическое планирование деятельности предприятия ООО «Индастри» …………………………………………………………………........29
Глава 3.Пути улучшения стратегического планирования на предприятии ООО «Индастри» ………………………………………………………………..32
3.1 Направления стратегического планирования на предприятии ООО «Индастри» ……………………………………………………………………... 32
3.2 Показатели формирования цен в ОАО «Стройландия»……..………... 33
Заключение .…………………………………………………………………… ..35
Библиографический список литературы

Работа содержит 1 файл

Стратегическое планирование на предприятии курсовая по экономике организации.docx

— 81.63 Кб (Скачать)

11. Управление  по целям (УПЦ) представляет  собой метод объединения планирования, контроля и мотивации, который  успешно применяют многие организации  для уменьшения числа конфликтов  и снижения отрицательной реакции  людей на контроль, включая их  в это процесс. Метод УПЦ  помогает реализовать стратегию  путем улучшения связи между  целями подчиненных, начальников  и всей организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

Библиографический список литературы:

 

 

1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 
1989. – 306 с.

2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского М: Юнити, 2001. – 106 с.

3. Владимирова  Л.П., Прогнозирование и планирование  в условиях рынка, М., Издательско-торговая  корпорация «Дашков и К», 2006, с. 345-376

Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2000. – 252 с.

4. Стратегическое  планирование и анализ эффективности  инвестиций. 
Изд-е 2-е / Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. – М.: Издательский дом "Филинъ", 1998. – 272 с.

5. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2 – С. 3 – 13.

6. Воробьёв  А.Д. Методология стратегического  менеджмента. // Менеджмент в России  и за рубежом. – 2002.

7. Дафт Р.Л., Менеджмент,СПб., Питер, 2002, с.210-269

8. Дугельный А.П. Стратегический менеджмент на предприятии. // ЭКО. – 2001. – №12. – С. 43 – 57.

9. Клеймор Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях. // Вопросы экономики. – 1998. – №9. – С. 46 – 66.

10. Коробейников  О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №3. – С. 88 – 129.

11. Круглый  стол «ЭКО» Стратегический менеджмент: повторение забытого и открытие  нового. // ЭКО. – 2001. – №11. –  С. 46 – 59.

12. Кузнецов  В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 34 – 40.

13. Курцевич А.И., Шлей Н.В. Железняков А.С. Стртегическое планирование и управление в ключевых областях. // ЭКО. – 1999. – №10. С. 66 – 71.

14. Морозова  Т.Г., Пикулькина А.В., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., ЮНИТИ-ДАНА, 2000, с. 88-105

15. Мамонов  В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое  планирование деятельности компании  и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в России и за  рубежом. – 2003. – №2 – С. 13 – 21.

16. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. С. 34 – 40.

17. Шрайэг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №5. – С 93 – 98.

18. Уткин  Э.А., Стратегическое планирование. М., ЭКМОС, 2000, с. 1-41

19 . http://revolution.allbest.ru

20.  http://www.crisis-strategy.ru

21.  http://doc-market.com

22.  http://5ballov.qip.ru

23.  www. referats.net

24.  www. ref.by

25.  www.nestor.minsk.by

26. www. masters. donntu.edu.ua

27.  http://absolut1c.ru

28.  www.rodikova.ru

29. http://economy.buryatia.ru

30.http://deloman.msk.ru

 

 

 

 


Информация о работе Стратегическое планирование на предрияятии