Стимулирование сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 18:00, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов политики сбыта и разработка системы занятий и тренингов повышения квалификации менеджеров продаж ТОО «Динбо».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ
ЭКОНОМИКИ...............................................6
1.1 Понятие сбыта и управление сбытом …………6
1.2 Основные направления дистрибьюции готовой продукции, их
особенности...15
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ТОО «ДИНБО» И ОЦЕНКА МЕТОДОВ
СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 32
2.1 Общая характеристика производственной деятельности ТОО
«Динбо»…
2.2 Организация сбыта на предприятии ТОО «Динбо» через собственный
отдел прямых продаж …………………………...
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОО «ДИНБО»……
3.1 Применение информационных технологий
3.2 Разработка системы занятий и тренингов повышения квалификации
менеджеров продаж........................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Диплом Сбыт1.doc

— 224.00 Кб (Скачать)

Процедура оценивания альтернативных каналов дистрибуции товара предполагает прохождение нескольких этапов.

Первый этап - определение потребностей, связанных с требованиями потребителей:

- к типу торговой  организации;

- ее размещению;

- глубине и ширине  ассортимента;

- уровню сервиса.

Второй этап - определение потенциальных посредников. Оценивание всех типов посредников, включая прямые продажи.

Третий этап - анализ издержек:

- организация системы  дистрибуции;

- издержки на поддержание участников канала;

- вопросы кредитования;

- налоги, таможенные сборы  и пошлины, другие платежи и  издержки, связанные с движением  товара по каналу.

Четвертый этап - выбор каналов дистрибуции:

- условия и скорость  прохождения платежей;

- издержки на поддержание их функционирования;

- мера соответствия "идеальному" каналу дистрибуции;

- определение потенциальных  дополнительных возможностей и  проблем.

Пятый этап - организационные вопросы создания и организации каналов работы канала дистрибуции:

- договора, организация поставок, растамаживание и т. п.

Шестой этап - ревизия каналов дистрибуции.

Управление системой дистрибуции – это эффективный комплекс бизнес процессов связанных с распространением. Любая система дистрибуции должна учитывать возможности производственных бизнес-процессов, определять наиболее подходящие каналы сбыта, предлагать оптимальные торговые условия. Всё это зависит от вида и особенностей реализуемого товара.

Существуют понятия активная дистрибуция и пассивная дистрибуция. Маркетингового значения эти птермины не имеют, они лишь выражают субьективное отношение поставщика к дистрибутору, занимающемуся дистрибуцией товара, либо только с позиции распределения (пассивная дистрибуция), или прикладывающему значительные маркетинговые усилия на продвижение (проталкивание) товара по маркетинговому каналу (активная дистрибуция).  

Эффективная дистрибьюция – это итоговое достижения заданных показателей качественной дистрибуции и количественной дистрибуции с минимальными затратами (усилий, времени и средств) на выполнение задачи.

 

 

 

 

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

                  ХАРАКТЕРИСТИКА ТОО «ДИНБО» И ОЦЕНКА МЕТОДОВ  

                  СТИМУЛИРОВАНИЯ     СБЫТА

 

2.1 Общая характеристика производственной деятельности ТОО

      «Динбо»

 

 

2.2 Организация сбыта на предприятии ТОО «Динбо» через собственный

       отдел прямых продаж

 

 

Для заключения

 

Система сбыта  товаров – ключевое звено маркетинга и заключительный этап деятельности фирмы по созданию, производству и  доведению товара до потребителя.

В условиях формирования в России рыночных отношений система  стимулирования сбыта продукции  предприятий приобретает особую актуальность, что связано в первую очередь с тем, что основным источником дохода, а, следовательно, условием жизнедеятельности производителей становится продажа своей продукции и услуг в виде товаров, общественная полезность которых, то есть их потребительская стоимость, определяется рынком.

Проблема сбыта  решается уже на стадии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор  наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Учитывая данные аспекты, тема курсовой работы является актуальной.

 

 

 

В условиях формирования в России рыночных отношений система  стимулирования сбыта продукции  предприятий приобретает особую актуальность, что связано в первую очередь с тем, что основным источником дохода, а, следовательно, условием жизнедеятельности производителей становится продажа своей продукции и услуг в виде товаров, общественная полезность которых, то есть их потребительская стоимость, определяется рынком.

Проблема сбыта  решается уже на стадии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор  наиболее эффективной системы, каналов  и методов сбыта применительно  к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Учитывая данные аспекты, тема курсовой работы является актуальной.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Абрютина, М.С. Финансовый анализ [Текст] / М.С. Абрютина. – М. : Дело и Сервис, 2011. – 192 с.

Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2011. – 366 с.

Бланк, И.А. Финансовый менеджмент [Текст] / И.А. Бланк. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 656 с.

Бочаров, В.В. Управление денежным оборотом предприятий и  корпораций  [Текст] / В.В. Бочаров. – Спб. : Питер, 2009. – 240 с.

Брейли, Р. Принципы корпоративных финансов [Текст] / Р. Брейли, С. Майерс. - 2-е рус. изд. / пер. Н. Барышниковой с 7-го междунар. изд. ). - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. - 1008 с.

Бригхэм, Ю. Финансовый менеджмент [Текст] / Ю. Бригхэм, М. Эрхардт. -10-е изд. / пер. с англ. под ред. к. э. н. Е. А. Дорофеева. -  
СПб. : Питер, 2009. - 960 с.

Вахрушина, М.А.Управленческий учет [Текст] / М.А. Вахрушина. – М. : Омега  – Л, 2010. – 400 с.

Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности [Текст] / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: Дело и сервис, 2008. - 368 с.     

9. Ермасова, Н.Б.  Финансовый менеджмент [Текст] / Н.Б.  Ермасова. – М. : Юрайт – Издат, 2009. – 168 с.

Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности [Текст] /  О.В. Ефимова, М.В. Мельник. – М. : Омега-Л, 2009. – 451 с.

Ковалев, В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью [Текст] / В.В. Ковалев. – М. : Проспект, 2008. – 336 с.

Ковалев, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры [Текст] / В.В. Ковалев. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 768 с.

Кузнецова, И.Д. Управление денежными потоками: учебное пособие [Текст] / И.Д. Кузнецова. – Иваново. : ИГХТУ, 2008. – 193 с.

Ронова, Г.Н. Анализ финансовой отчетности [Текст] /  Г.Н. Ронова, Л.А. Ронова. – М. : ЕАОИ, 2008. – 240 с. 

Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2009. – 544 с.

Селезнев, А.З. Контроль денежных потоков [Текст] / А.З. Селезнев. – М. : Инфра – М, 2010. – 304 с.

Сорокина, Е.М. Анализ денежных потоков предприятия [Текст] / Е.М. Сорокина. – М. :Финансы и статистика, 2007. – 176 с.

Тимофеева, Т.В. Анализ денежных потоков предприятия [Текст] / Т.В. Тимофеева. – М. : Финансы  и статистика, 2010. – 368 с.

Грищенко, Ю. И. Анализ финансовой отчетности [Текст] / Ю.И. Грищенко // Справочник экономиста. – 2009. – №2. – С. 10.

Любимов, И.С. Методика повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / И.С. Козырев // Проблемы современной экономики. – 2009. – №3. – С. 42.

.

 

 

Болт  Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: ЮНИТИ,2008. – 256 с.

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

ппппп

 


Информация о работе Стимулирование сбыта