Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 18:00, дипломная работа
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов политики сбыта и разработка системы занятий и тренингов повышения квалификации менеджеров продаж ТОО «Динбо».
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ
ЭКОНОМИКИ...............................................6
1.1 Понятие сбыта и управление сбытом …………6
1.2 Основные направления дистрибьюции готовой продукции, их
особенности...15
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ТОО «ДИНБО» И ОЦЕНКА МЕТОДОВ
СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 32
2.1 Общая характеристика производственной деятельности ТОО
«Динбо»…
2.2 Организация сбыта на предприятии ТОО «Динбо» через собственный
отдел прямых продаж …………………………...
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОО «ДИНБО»……
3.1 Применение информационных технологий
3.2 Разработка системы занятий и тренингов повышения квалификации
менеджеров продаж........................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………
Процедура оценивания альтернативных каналов дистрибуции товара предполагает прохождение нескольких этапов.
Первый этап - определение потребностей, связанных с требованиями потребителей:
- к типу торговой организации;
- ее размещению;
- глубине и ширине ассортимента;
- уровню сервиса.
Второй этап - определение потенциальных посредников. Оценивание всех типов посредников, включая прямые продажи.
Третий этап - анализ издержек:
- организация системы дистрибуции;
- издержки на поддержание участников канала;
- вопросы кредитования;
- налоги, таможенные сборы и пошлины, другие платежи и издержки, связанные с движением товара по каналу.
Четвертый этап - выбор каналов дистрибуции:
- условия и скорость прохождения платежей;
- издержки на поддержание их функционирования;
- мера соответствия "идеальному" каналу дистрибуции;
- определение потенциальных дополнительных возможностей и проблем.
Пятый этап - организационные вопросы создания и организации каналов работы канала дистрибуции:
- договора, организация поставок, растамаживание и т. п.
Шестой этап - ревизия каналов дистрибуции.
Управление системой дистрибуции – это эффективный комплекс бизнес процессов связанных с распространением. Любая система дистрибуции должна учитывать возможности производственных бизнес-процессов, определять наиболее подходящие каналы сбыта, предлагать оптимальные торговые условия. Всё это зависит от вида и особенностей реализуемого товара.
Существуют понятия активная дистрибуция и пассивная дистрибуция. Маркетингового значения эти птермины не имеют, они лишь выражают субьективное отношение поставщика к дистрибутору, занимающемуся дистрибуцией товара, либо только с позиции распределения (пассивная дистрибуция), или прикладывающему значительные маркетинговые усилия на продвижение (проталкивание) товара по маркетинговому каналу (активная дистрибуция).
Эффективная дистрибьюция – это итоговое достижения заданных показателей качественной дистрибуции и количественной дистрибуции с минимальными затратами (усилий, времени и средств) на выполнение задачи.
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ТОО «ДИНБО» И ОЦЕНКА МЕТОДОВ
СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
2.1 Общая характеристика производственной деятельности ТОО
«Динбо»
2.2 Организация сбыта на предприятии ТОО «Динбо» через собственный
отдел прямых продаж
Для заключения
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и заключительный этап деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.
В условиях формирования
в России рыночных отношений система
стимулирования сбыта продукции
предприятий приобретает особую
актуальность, что связано в первую
очередь с тем, что основным источником
дохода, а, следовательно, условием жизнедеятельности производител
Проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Учитывая данные аспекты, тема курсовой работы является актуальной.
В условиях формирования в России рыночных отношений система стимулирования сбыта продукции предприятий приобретает особую актуальность, что связано в первую очередь с тем, что основным источником дохода, а, следовательно, условием жизнедеятельности производителей становится продажа своей продукции и услуг в виде товаров, общественная полезность которых, то есть их потребительская стоимость, определяется рынком.
Проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Учитывая данные аспекты, тема курсовой работы является актуальной.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Абрютина, М.С. Финансовый анализ [Текст] / М.С. Абрютина. – М. : Дело и Сервис, 2011. – 192 с.
Басовский, Л.Е.
Комплексный экономический
Бланк, И.А. Финансовый менеджмент [Текст] / И.А. Бланк. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 656 с.
Бочаров, В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций [Текст] / В.В. Бочаров. – Спб. : Питер, 2009. – 240 с.
Брейли, Р. Принципы корпоративных финансов [Текст] / Р. Брейли, С. Майерс. - 2-е рус. изд. / пер. Н. Барышниковой с 7-го междунар. изд. ). - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. - 1008 с.
Бригхэм, Ю. Финансовый
менеджмент [Текст] / Ю. Бригхэм, М. Эрхардт.
-10-е изд. / пер. с англ. под ред. к. э. н. Е. А. Дорофеева.
-
СПб. : Питер, 2009. - 960 с.
Вахрушина, М.А.Управленческий учет [Текст] / М.А. Вахрушина. – М. : Омега – Л, 2010. – 400 с.
Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности [Текст] / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: Дело и сервис, 2008. - 368 с.
9. Ермасова, Н.Б. Финансовый менеджмент [Текст] / Н.Б. Ермасова. – М. : Юрайт – Издат, 2009. – 168 с.
Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности [Текст] / О.В. Ефимова, М.В. Мельник. – М. : Омега-Л, 2009. – 451 с.
Ковалев, В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью [Текст] / В.В. Ковалев. – М. : Проспект, 2008. – 336 с.
Ковалев, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры [Текст] / В.В. Ковалев. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 768 с.
Кузнецова, И.Д. Управление денежными потоками: учебное пособие [Текст] / И.Д. Кузнецова. – Иваново. : ИГХТУ, 2008. – 193 с.
Ронова, Г.Н. Анализ финансовой отчетности [Текст] / Г.Н. Ронова, Л.А. Ронова. – М. : ЕАОИ, 2008. – 240 с.
Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2009. – 544 с.
Селезнев, А.З. Контроль денежных потоков [Текст] / А.З. Селезнев. – М. : Инфра – М, 2010. – 304 с.
Сорокина, Е.М. Анализ денежных потоков предприятия [Текст] / Е.М. Сорокина. – М. :Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
Тимофеева, Т.В. Анализ денежных потоков предприятия [Текст] / Т.В. Тимофеева. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 368 с.
Грищенко, Ю. И. Анализ финансовой отчетности [Текст] / Ю.И. Грищенко // Справочник экономиста. – 2009. – №2. – С. 10.
Любимов, И.С. Методика повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / И.С. Козырев // Проблемы современной экономики. – 2009. – №3. – С. 42.
.
Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: ЮНИТИ,2008. – 256 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение
ппппп