Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 19:45, курсовая работа
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») - Национальная вертикально интегрированная железнодорожная компания, монополист на рынке грузовых и пассажирских перевозок в РФ. Входит в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Управляет сетью железных дорог России протяженностью 85,2 тыс. км, то есть 99% всех магистралей страны. Около половины этих линий (43,1 тыс. км) электрифицированы – по этому показателю РЖД занимает первое место в мире. Ежегодно компания перевозит более 1,3 млрд пассажиров и
С – среднемесячная заработная плата;
Ф – месячный фонд заработной платы;
Ч – общая численность работников сортировочной станции.
С= 179267,22/45 = 3983,72
7.2 определяем среднегодовую заработную плату одного работника сортировочной станции по формуле:
|
С – среднегодовая заработная плата;
Ф – годовой фонд заработной платы;
Ч – общая численность работников сортировочной станции.
С=2151206,6 /45 = 47804,59
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.
8.1 определение производительности труда определяется по формуле:
|
- производительность труда;
- приведенное количество приведенных вагонов;
- списочная численность.
8.2 определяем среднюю производительность труда за месяц:
=4361/
8.3 определяем среднюю производительность труда за год:
=1591765/
9 Выводы и предложения
9.1 Выводы
1. Данная сортировочная станция выполняет работу с транзитными поездами с переработкой и без переработки. Объем работы выражен следующими объемными показателями за год: 759200 транзитных вагонов с переработкой, 607360 транзитных вагонов без переработки, а также вагонооборотом – 2747720 вагонов; Для проведения поездной работы и ремонтной работы данное локомотивное депо оснащено необходимыми техническими средствами;
2. На сортировочной станции также производится работа по погрузке и выгрузке поездов;
3. Для проведения различных видов работ данная сортировочная станция оснащена необходимыми техническими средствами;
4. Качественные показатели использования подвижного состава являются достаточно высокими, а именно: среднее время простоя транзитного вагона с переработкой 5,1 часа, среднее время простоя транзитного вагона без переработки 1,2 часа, статистическая нагрузка транзитного вагона 41 тонна, средний вес поезда брутто 3000 тонн.
5. Численность контингента работников сортировочной станции 239 человек, что является величиной взвешенной, а это тоже является положительным результатом.
6. Среднемесячная заработная плата по данной сортировочной станции составляет 20320,25 руб., что является высоким результатом деятельности работы.
9.2 Предложения:
1. Технически переоснастить все отделы сортировочной станции;
2. Повышать перерабатывающую способность сортировочных горок;
3. Внедрить научную организацию труда на всех производственных участках данной сортировочной станции, что будет способствовать решению экономических, психофизиологических и социальных задач данной сортировочной станции;
4. Улучшение качественных и экономических показателей работы на основе создания более эффективных горочных исполнительных устройств;
5. Увеличение эффективности работы маневрового диспетчера;
6. Автоматизация процессов, происходящих на сортировочной станции;
7. Усовершенствование системы управления;
8. Внедрение прогрессивных технологий в условиях интенсификации сортировочного процесса;
9. Повсеместно использовать передовые методы труда;
10. Увеличить качественные показатели;
11. Повысить вагонооборот.
Заключение
В результате выполнения курсового проекта я научилась рассчитывать объемные, качественные, экономические показатели и нормативы работы сортировочной станции, в общих понятиях ознакомилась с работой такого структурного подразделения железной дороги, как сортировочная станция. При выполнении курсового проекта были достигнуты такие цели как:
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ Литература
1. Дмитриев В.А. "Экономика железнодорожного транспорта" М: Транспорт, 1996
2. Галамбурда В.Г. "Маркетинг на транспорте" М: МИИТ, 1992
3. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия, М: Большая Российская энциклопедия, 1994
4. Захаров А.Г. "Совершенствование планирования и анализа грузовых перевозок на железнодорожном транспорте" М: Транспорт, 1990
5. Киперман Г.Я., Сургалов В.С. "популярный энциклопедический словарь" М: Экономика, 1990
6. Чермарев Е.Н. "Лизинговый бизнес" Практическое пособие. М: Экономика, 1993
7. Белов М.В. "Экономика железнодорожного транспорта" М: Транспорт, 1989
8. Экономический справочник железнодорожника. М: Транспорт, 1998
9. Под редакцией Петрова Ю.Д., Белкина М.В. "Организация нормирования и оплаты труда на железнодорожном транспорте" М: Транспорт, 1998
10. Нормативы затрат рабочей силы (трудоемкости) на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт тягового подвижного состава М: 1996
11. Учетная политика
12. Номенклатура расходов, 2005
13. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" от 18-19 декабря 2006 года №40.
|
| .Мищенко Е.А. |
|
| Воронежский ж.д. колледж – филиал МИИТ.080110.ПЗ.01.КП | Стр. |
|
| Шахова Ю.Г. |
|
| 55
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата |