Сортировочные станции

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 19:45, курсовая работа

Описание работы

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») - Национальная вертикально интегрированная железнодорожная компания, монополист на рынке грузовых и пассажирских перевозок в РФ. Входит в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Управляет сетью железных дорог России протяженностью 85,2 тыс. км, то есть 99% всех магистралей страны. Около половины этих линий (43,1 тыс. км) электрифицированы – по этому показателю РЖД занимает первое место в мире. Ежегодно компания перевозит более 1,3 млрд пассажиров и

Работа содержит 1 файл

КП Сортировочные станции.doc

— 212.52 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 


3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ

 

3.1 Определяем среднее время простоя вагона с переработкой по формуле

 

                                                                     (3.1)

 

 

где - среднее время простоя транзитного вагона с переработкой;

- количество транзитных вагонов с переработкой;

- время простоя транзитного вагона с переработкой;

= 5,7 (часа).

 

3.2 Определяем среднее время простоя транзитного вагона без переработки по формуле

 

                                                                                                                      (3.2)

 

Где - среднее время постоя транзитного вагона без переработки;

- количество транзитных вагонов без переработки;

-время простоя транзитного вагона без переработки;

= 1,2 часа.

 

 

3.3 определяем среднее время простоя местного вагона по формуле

 

                                                                                                                             

                                                                                                                                                                          (3.3)

Где - среднее время простоя местного вагона;

- количество  местных вагонов;

-время простоя каждого местного вагона в отдельности;

=17 (часа).

3.4 Определяем статическую нагрузку

Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке.

Статическая погрузка определяется по формуле:

 

                                                                                         (3.4)

Где - средняя статическая нагрузка;

- количество погруженных грузов в тоннах;

  - количество местных вагонов (количество погруженных вагонов);

=48 (т).

 

3.5 Определяем среднесуточную производительность маневрового локомотива, по формуле

                                                                           (3.5)

Где - среднесуточная производительность маневрового локомотива;

- количество маневровых локомотивов;

- количество дней рассматриваемого периода;

=(вагонов)

Производительностью маневрового локомотива называется количество переработанных вагонов (транзитных с переработкой и местных вагонов) приходящихся в среднем за сутки на один маневровый локомотив. Увеличение среднесуточной производительности маневрового локомотива приводит к уменьшению локомотиво-часов маневровой работы, что дает экономическую эффективность при оплате счетов за маневровую работу.

 

3.6 Определяем средний вес поезда брутто, по формуле:

 

                                                                                     (3.6)

   

Где - средний вес поезда брутто;

- тонно – км. Брутто;

- поездо – км;

=3000(т)

 


Таблица № 2 - Качественные показатели работы сортировочной станции

№ п/п

Наименование показателей

Единицы измерения

Величина

1

2

3

4

1

Среднее время простоя транзитного вагона с переработкой

час

5,7

2

Среднее время простоя транзитного вагона без переработки

час

1,2

3

Среднее время простоя местного вагона

час

17

4

Статистическая нагрузка транзитного вагона

т

55

5

Статистическая нагрузка местного вагона

т

48

6

Затраты маневровых локомотиво-часов за месяц

локомотиво-часов

 


                                                                                                                                                      

 

 


4.РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

 

В плане по труду и заработной плате сортировочной станции определяются следующие показатели:

1.             Производительность труда;

2.             Численность работников;

3.             Фонд заработной платы;

4.             Среднемесячная заработная плата.

Исходными данными для расчёта являются объёмные и качественные показатели работы сортировочной станции, технические нормативы, численность рабочих, технологические процессы и техническая вооруженность данной станции.

4.1         Расчёт численности работников.

Штат работников сортировочной станции определяется по объёму работы по количеству обслуживаемых объектов и устройств, классу станции и соответственно нормам рабочей силы на объект и по нормам выработки с учётом заданий по росту производительности труда и передового опыта станции.

Численность работников определяется по каждой профессии и должности и по статьям в соответствии с номенклатурой железной дороги.

Расчёт численности производственного штата.

Расчёт численности производственного штата производится в следующем порядке и по следующим специальностям:

1.         Дежурный по путям;

2.         Дежурный по горкам;

3.         Операторы механических горок;

4.         Дикторы механических горок;

5.         Составитель поездов;

6.         Помощники составителей поездов;

7.         Дежурный по механизированным горкам;

8.         Дежурный по немеханизированным горкам;

9.         Старшие и рядовые регулировщики;

10.    Бригадир;

11.    Дежурный по приёмоотправочным паркам;

12.    Дежурный по железнодорожной станции;

13.    Операторы станционно-технологического центра;

14.    Оператор при дежурном по станции;

15.    Старший дежурный;

16.    Сигналисты;

17.    Слесарь-сантехник;

18.    Мойщик-уборщик подвижного состава;

19.    Дезинфектор;

20.    Приёмосдатчик грузов и багажа;

21.    Станционные работники и так далее.

Производственный штат рассчитывается по хозяйству движения и по грузовому хозяйству и определяется по формуле

 

 

                           

 

                  (17) 

,

 

Где   - количество объектов обслуживания или объёмы работников;

– численность работников производственного штата;

С – нормы затрат рабочей силы на объект или объём работ;

П – количество смен за сутки при круглосуточной работе;

К – коэффициент замещения.                 

К=1,08

4.2 Расчет численности контингента и заработной платы по каждой должности и профессии работника железнодорожной станции по хозяйству движения.

4.2.1 расчет заработной платы со всеми надбавками дежурных по путям (паркам), по горкам и операторов механизированных горок.

              Разряд IV. Должностной оклад – 4080 руб.. Контингент – 10 человек.

Доплата за работу в праздничные дни составляет 2,2% от месячной ставки или оклада.

(4080*2,2)/100=89,76 (руб.).

Доплата за работу в ночное время составляет 20% от месячной ставки или оклада.

(4080*20)/100=3816 (руб.).

Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.

(4080*13)/100=530,4 (руб.).

Доплата за класс квалификации составляет 15% от месячной ставки или оклада.

(4080*15)/100=612 (руб.).

Сдельный приработок составляет 10% от месячной ставки или оклада.

(4080*10)/100=408 (руб.).

Премия составляет 25% от месячной ставки или оклада.

(4080*25)/100=1020 (руб.).

Итого заработная плата 1 работника

4080+89,76+3816+530,4+612+408+1020=10556,16  (руб.).

Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за месяц.

10556,16*10=105561,6 (руб.).

Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за год.

105561,6*12=1266739,2 (руб.).

Определяем месячную заработную плату операторов механизированной сортировочной горки.

Месячный оклад – 4018 руб.. Разряд IV. Контингент – 5 человек.

Сдельный приработок составляет 10% от месячной ставки или оклада.

(4018*10)/100=401,8 (руб.).

Премии составляет 25% от месячной ставки или оклада.

(4018*25)/100=1004,5 (руб.).

Доплата за работу в праздничные дни составляет 2,2% от месячной ставки или оклада.

(4018*2,2)/100=88,4 (руб.).

Доплата за работу в ночное время составляет 20% от месячной ставки или оклада.

(4018*20)/100=803,6 (руб.).

Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.

(4018*13)/100=522,34 (руб.).

Итого заработная плата 1 человека

4018+401,8+1004,5+88,4+803,6+522,34=6838,64 (руб.).

Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за месяц.

6838,64*5=34193,25 (руб.).

Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за год.

34193,25*12=410319 (руб.).

Расчет контингента и заработной платы диктора механизированной горки.

Месячный тарифный оклад – 4018 руб..

Сдельный приработок составляет 10% от месячной ставки или оклада.

(4018*10)/100=401,8 (руб.).

Премии составляет 25% от месячной ставки или оклада.

(4018*25)/100=1004,5 (руб.).

Доплата за работу в праздничные дни составляет 2,2% от месячной ставки или оклада.

(4018*2,2)/100=88,4 (руб.).

Доплата за работу в ночное время составляет 20% от месячной ставки или оклада.

(4018*20)/100=803,6 (руб.)

Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.

(4018*13)/100=522,34 (руб.).

Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за месяц.

4018+401,8+1004,5+88,4+803,6+522,34=6838,64(руб.).                                

Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за год.

6838,64 *12=82063,68 (руб.).

        

4.2.2 определяем месячную заработную плату составителя поездов.

Контингент 45 человек. Разряд – VI. Месячная тарифная ставка – 5197 руб..

Доплата за работу в праздничные дни составляет 2,2% от месячной ставки или оклада.

(5197*2,2)/100=114,33 (руб.).

Доплата за работу в ночное время составляет 20% от месячной ставки или оклада.

(5197*20)/100=1039,4 (руб.).

Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.

(5197*13)/100=675,61 (руб.).                                                                             Доплата за класс квалификации составляет 15% от месячной ставки или оклада.

(5197*15)/100=779,55 (руб.).

Сдельный приработок составляет 10% от месячной ставки или оклада.

(5197*10)/100=519,7 (руб.).

Премия составляет 25% от месячной ставки или оклада.

(5197*25)/100=1299,25 (руб.).

Итого месячная заработная плата на 1 составителя поездов составляет

5197+114,33+1039,4+675,61+779,55+519,7+1299,25=9624,84 (руб.).

Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за месяц.

9624,84*45=433117,8 (руб.).

Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за год.

433117,8 *12=5197413,6 (руб.)

 

4.2.3 определяем месячную заработную плату помощников составителей поездов.

Контингент – 45 человек. Разряд – V. Месячная тарифная ставка – 4423 руб..

Доплата за работу в праздничные дни составляет 2,2% от месячной ставки или оклада.

(4423*2,2)/100=97,31 (руб.).

Доплата за работу в ночное время составляет 20% от месячной ставки или оклада.

(4423*20)/100=884,6 (руб.).

Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.

(4423*13)/100=574,99 (руб.).

Доплата за класс квалификации составляет 15% от месячной ставки или оклада.

(4423*15)/100=663,45 (руб.).

Сдельный приработок составляет 10% от месячной ставки или оклада.

(4423*10)/100=442,3 (руб.).

Премия составляет 25% от месячной ставки или оклада.

(4423*25)/100=1105,75 (руб.).

Итого месячная заработная плата на 1 помощника составителей поездов составляет

4423+97,31+884,6+574,99+442,3+1105,75+663,45=8191,4 (руб.).

Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за месяц.

8191,4*45=368613 (руб.).

Определяем фонд заработной платы по данным профессиям за год.

368613*12=4423356 (руб.).

 

4.2.4 определяем численность и заработную плату регулировщиков скоростей движения.

Определяем заработную плату старших регулировщиков при норме 1 человек на горку в смену. Оклад – 4247 руб.. Разряд – III.

Определяем заработную плату рядового регулировщика. Итого контингент 47 человек.

Доплата за работу в праздничные дни составляет 2,2% от месячной ставки или оклада.

(4247*2,2)/100=93,43 (руб.).

Доплата за работу в ночное время составляет 20% от месячной ставки или оклада.

Информация о работе Сортировочные станции