Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 13:15, курсовая работа
В настоящее время направленность деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия продукции и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те предприятия, чья продукция, работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится весь хозяйственный процесс на предприятии.
Производственно-хозяйственная деятельность предприятия представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Характеристика предприятия 5
Цели и предмет сбыта 7
Анализ среды функционирования предприятия 9
Анализ существующей системы сбыта 15
Характеристика и оценка существующих методов продвижения продукции 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Эффективность затрат на сбыт увеличилась в 2010 году по сравнению с 2008 годом, что свидетельствует о повышении эффективности работы менеджеров по продажам компании ООО «Столплит».
В своей работе специалисты компании ООО «Столплит» используют в основном формы неличной коммуникации, т.е. рекламу, так как реклама привлекает внимание и вызывает интерес у потенциальных потребителей.
Успех
сбытовой деятельности обеспечивается
полнотой информации о производственном
процессе, степенью мобильности, быстроты
и непрерывности.