Сформировать план продаж товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 13:15, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время направленность деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия продукции и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те предприятия, чья продукция, работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится весь хозяйственный процесс на предприятии.
Производственно-хозяйственная деятельность предприятия представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Характеристика предприятия 5
Цели и предмет сбыта 7
Анализ среды функционирования предприятия 9
Анализ существующей системы сбыта 15
Характеристика и оценка существующих методов продвижения продукции 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Работа содержит 1 файл

курсовая на печчать.doc

— 453.50 Кб (Скачать)

     Эффективность затрат на сбыт увеличилась в 2010 году по сравнению с 2008 годом, что свидетельствует о повышении эффективности работы менеджеров по продажам компании ООО «Столплит».

     В своей работе специалисты компании ООО «Столплит» используют в основном формы неличной коммуникации, т.е. рекламу, так как реклама привлекает внимание и вызывает интерес у потенциальных потребителей.

     Успех сбытовой деятельности обеспечивается полнотой информации о производственном процессе, степенью мобильности, быстроты и непрерывности.  

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
  1. Баркан  Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие, 2008. – 344 с.
  2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, 2008. – 268 с.
  3. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией, 2008. – 668 с.
  4. Волков А.С., Евсюков А.В. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга, 2008. – 83 с.
  5. Методические указания к выполнению курсовой работы для очного отделения. канд. экон. наук, доцент М.О. Потолокова   канд. экон. наук, ст. пр. А.И. Шлафман.
  6. Дейан А. Стимулирование сбыта, 2009. – 128 с.
  7. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию, 2007. – 308 с.
  8. Черутова М.И., Ковалевская О.С. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов вузов, 2008. – 176 с.

Информация о работе Сформировать план продаж товара