Роль собственных ресурсов в формировании товарного предложения потребительской кооперации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 19:11, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение значения собственных ресурсов в формировании товарного предложения в ПО “Заготпищепром”.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
изучить теоретический материал, связанный с формированием товарных ресурсов;
рассмотреть на конкретном предприятии ПО “Заготпищепром”, какими товарными ресурсами обладает организация, изучить цели и их функций;
анализировать отчеты по годам и сделать выводы.

Содержание

Введение………………………………………………………….3
Глава I. Значение собственных ресурсов в формировании товарного предложения………………………………………………..5
1.1. Товарное предложение и источники его формирования…………………………………………………………..5
1.2. Роль потребительской кооперации в формировании товарного предложения………………………………………………11
Выводы по главе I……………………………………………...15
Глава II. Формирование товарного предложения райпо…….16
2.1. Экономическая характеристика райпо…………………...16
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия и организации…………………………………………………………...20
2.3. Направления деятельности райпо по формированию товарного предложения………………………………………………24
Выводы по главе II……………………………………………..27
Заключение……………………………………………………..28
Литература………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 216.00 Кб (Скачать)

     Вся продукция, производимая внутри страны и ввозимая по импорту, предназначенная  для продажи населению, снабжения  социальных учреждений и специальных  потребителей, а также для промышленной переработки, промышленного потребления  и создания товарных запасов, получила название товарные ресурсы (товарное предложение).

     Основным  источником формирования товарного  предложения является сельскохозяйственное производство, а также подсобные  хозяйства промышленных, торговых и  других предприятий. Также существуют иные источники.

     Главными  функциями Общества являются оптовая  и розничная торговля, заготовительная  деятельность, производство и реализация продовольственных, промышленных товаров, сельское хозяйство и другие.

     Как показали практические расчеты, основные показатели деятельности предприятия имеют значительные колебания по годам. С каждым годом происходит увеличение прибыли, рентабельности и других показателей Общества, что свидетельствует об успешной деятельности организации.

     Предприятие ПО «Заготпищепром» работает очень эффективно, что показывает различные отчеты (см.приложения 3,4,5). Например, по сравнению с прошлыми годами в 2008 прибыль увеличилась в 2 раза.

     Хотелось  бы пожелать, чтобы предприятие продолжало работать в том же темпе и с каждым годом увеличивать свою прибыль.

Список  литературы

         1. Баканов М.И., Шеремят  А.Д. Теория анализа хозяйственной  деятельности. – М.: Финансы и  статистика, 1998. – 280 с.

         2. Верещак В.В.  Экономический анализ финансового  положения предприятия // Экономист.  – 2000. - №12. – С. 12.

         3. Волгин Н.А. Оплата труда: производство, социальная сфера, государственная служба (Анализ, проблемы, решения). – М., 2003.

         4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник пособие. – изд. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 208 с.

         5. Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник для вузов/ Под ред. проф. В.П. Грузинова – М.: Банки и биржи «ЮНИТИ», 1999. – 535 с.

         6. Иванов Г.Г. Экономика торговли: Учеб. пособие для нач. проф. образования / Г.Г. Иванов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 144 с.

         7. Киян Л.П. Маркетинг рынка труда.- Воронеж,1995.

         8. Курс экономической теории: Учебник. – 5-е изд. и перераб. / Под общ. ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. – Киров,2004.

         9. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 1012 с.

         10. Рофе А.И., Стрепейко В.Т., Збышко Б.Г. Экономика труда: Учебник для вузов. – М., 2000.

         11.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд., - Мн.: ИП «Экоперспектива»; «Новое издание», 1999. – 498 с.

         12. Сафронов Н.А. Экономика организации ( предприятия): Учеб. для ср. спец. учеб. заведений. – М.: Экономист, 2004. – 251 с.

         13. Фридман А.М.  Экономика советской кооперативной  торговли: Учебник для экон. фак. кооп. вузов. – М., «Экономика», 1999. – 360 с.

         14.Экономика: Учебник.  – 3-е изд., перераб. и доп. / Под  ред. А.С. Булатова. – м., 2003.          

     

Информация о работе Роль собственных ресурсов в формировании товарного предложения потребительской кооперации