Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:21, курсовая работа
Прежде всего, цена как конечный оценочный показатель товара аккумулирует в себе все понятия, составляющие фундамент товарных рынков. Фундаментом товарных рынков являются такие его понятия, как нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка. Как правило, изучение предприятия, его анализ должны начинаться с глубокого осмысления перечисленных понятий.
Цель курсовой работы: Понять роль цены в управлении предприятием
Введение 3
1 Цена и ценовая политика предприятия 4
1.1 Классификация цен и их виды 4
2 Влияние цены на предприятие ООО «Строительное Управление» 18
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 18
2.2 Анализ ценовой политики в ООО «Строительное Управление» 20
3 Совершенствование ценовой политики промышленного предприятия 26
3.1 Повышение эффективности ценовой политики предприятия ООО «Строительное Управление» 30
Заключение 31
Список использованных источников 33
- Кроме того, можно разработать и оформить Справочник по продажам, как для внутреннего, так и для внешнего пользования.
- необходимо проводить непрерывное исследование рынка, постоянное выявление предпочтений потребителей, как с позиции устных опросов в местах продажи, по телефону, так и письменного анкетирования по почте.
- улучшить качество, дизайн, расширить ассортимент сувенирной продукции, использовать брендинг.
- осуществлять продажи через оптовых торговцев предпочтительно имеющих собственную торговую сеть.
1)Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы Экономист – 2005 - №5 – 12 с
2)Баздинкинь А.С. Цены и ценообразование : Уч. пособие – М.: Юрайт – 2005 – 322с
3)Большаков, С.В. Финансовая политика государства и предприятия: Курс лекций.-М: Книжный мир, 2007-210 с
4)Бригхем Ю, Галенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: Учебное пособие в 2 т. Т.1.- СП6: Экономическая школа, 2009 - 497 с
5)Вихляев, А.А., Шавишвили Д.Ф. Розничные цены. - М.: Финансы и статистика, 2000 - 315 с
6)Волков, О.И. Экономика предприятий: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008 -280 с
7)Володин, А.А. Управление финансами (финансы предприятий). -М: ИНФРА-М, 2009 - 504 с
8)Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ, 2007.- 569 с
9) Данченок Л. Ценовая политика фирм. Человек и труд. 2002 - №12 – 33с
10)Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник. М.: Экмос, 1997- 56 с