Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 20:35, курсовая работа
Транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Транспортные пути играют огромную роль в экономике страны. Предприятия постоянно взаимодействуют с транспортом, перемещая продукцию из мест производства в пункты потребления. Транспорт продолжает процесс материального производства в сфере обращения. Без перемещения продукции к потребителю она не может быть использована. В результате перемещения стоимость продукции возрастает на размер транспортных затрат. Снижение этих затрат является главной задачей экономики транспорта.
Эпрем = 0.15 ∙ 355737 = 53360
д) расходы на оплату отпусков принимаются в размере 8,25% от суммы всей заработной платы за год:
Эотп = 0.0825∙ (Эз.пл.осн. + Эпрем + Эотг + Эз.пл.з.о.)
Эотп = 0.0825∙ (355737+53360+2058+385000) = 37096
е) общая сумма зарплаты команды составит:
Эз.пл .= Эз.пл.осн + Эотг + Эз.пл.з.о + Эотп
Эз.пл. = 355737+2058+385000+37096 = 779891
Статья 2: Отчисления на социальное страхование.
Принимаются в размере 6,7% от общей суммы зарплаты:
Эсоц.страх = 0.067 ∙ Эз.пл
Эсоц.страх = 0.067 ∙ 779891 = 52252
Статья 3: Расходы на коллективное питание:
Экол.п. = (Тприн/30.5) ∙ 3000 ∙ 7
Экол.п. = (1713/30.5) ∙ 3000 ∙ 7 = 1179582
Статья 4: Расходы на топливо:
Планируются в зависимости от качества израсходованного топлива и его стоимости:
а) расходы топлива за навигацию в тоннах составит:
Qт = (tх.нав ∙ qх + tст.нав ∙ qст)/1000
Qт = (1926 ∙ 46+1962∙ 4)/1000=96
Tх.нав.= tх.кр ∙ m=107 ∙ 18 = 1926
Tст.нав.= tст.кр ∙ m=109 ∙ 18 = 1962
б) расходы топлива за
Эт = Qт ∙ Цт
Эт = 96 ∙ 17000 = 1632000
Статья 5: Расходы на материалы и смазку.
Эти расходы принимаются в размере 15% от расходов на топливо:
Эм.с .= 0.15 ∙ Эт
Эм.с .= 0.15 ∙ 1632000= 244800
Статья 6: Расходы на износ малоценного инвентаря
Эти расходы принимаются по анализу отчетных данных за прошлый год в размере:
Эмин = 80000 руб.
Статья 7: Расходы на текущий ремонт
Эти расходы принимаются по нормам стоимости ремонта одной лошадиной силы мощности:
Эт.р = N ∙ Кт
Эт.р = 360 ∙ 300=108000 руб.
Статья 8: Расходы на навигационный ремонт
Эти расходы принимаются в размере 10% от расходов на текущий ремонт:
Эн.р.= 0.1 ∙ Эт.р.
Эн.р.= 0.1 ∙ 105000 = 10500руб
Статья 9: Расходы на зимний отстой
Эти расходы включают зарплату членов команды остающихся для охраны, очистки снега и других мелких работ по судну
а) Число членов судового экипажа, остающихся на судне на зимний отстой и расходы по их зарплате за период зимнего отстоя определяют в зависимости от величины штатного измерителя. Штатный измеритель для судов грузового флота, работающего по совмещению профессий, составляет Ш = 2человека
б) Средняя зарплата одного члена команды за период зимнего отстоя составляет 80% от должностного оклада:
Сз.о.= (М/Чэк) ∙ 0.8
Сз.о.= (70000/7) ∙ 0/8 = 8000 руб.
в) Месячный фонд зарплаты по зимнему отстою определяется умножением средней зарплаты на зимнем отстое одного члена экипажа на величину штатного измерителя:
Мз.о. = Сз.о ∙ Ш
Мз.о. =8000 ∙ 2 = 16000 руб.
г) Зарплата членов судовой команды, оставшихся на зимний отстой за весь зимний период, продолжительностью
Тз.о. = (365 - Тприн) /30.5
Тз.о. = (365 - 170) / 30.5 = 6 месяцев
Эз.пл.з.о = Мз.о. ∙ Тз.о.
Эз.пл.з.о = 17000 ∙ 6 = 102000 руб.
д) Отчисления на социальное страхование составляют:
Эсоц. стр.з.о = 0.067 ∙ Эз.пл.з.о
Эсоц. стр.з.о = 0.067 ∙ 102000 = 6834 руб.
е) прочие затраты за период зимнего отстоя определяют по формуле:
Эпр.з.о = 0.2 ∙ Эз.пл.з.о
Эпр.з.о = 0.2 ∙ 102000 = 20400 руб.
ж) Общие затраты за период зимнего отстоя определяются по формуле:
Эз.о = Эпр.з.о + Эсоц. стр.з.о + Эз.пл.з.о
Эз.о = 6571 + 2201 + 102000 = 110772 руб.
Статья 10: Расходы на амортизацию
Определяются по балансовой стоимости теплохода, малоценного инвентаря и нормам амортизационных отчислений
Эам = Бт ∙ Ат + Бц.и. ∙ Ац.и
Эам = 12200000 ∙ 0.066 + 80000 ∙ 0.11 = 814000 руб.
Статья 11: Прочие прямые расходы
Планируются в размере 2% от суммы зарплат за навигационный период
Эпр. = 0.02 ∙ Эз.пл.
Эпр. = 0.02 ∙ 376393 = 7527 руб.
Общая сумма расходов по содержанию судна в эксплуатации определяются:
∑Энав = Эз.пл. + Эсоц. стр. + Экол.п. + Эт. + Эм.с. + Эими + Этр. + Эн.р. + Эз.о + Эам + Эпр.
∑Энав = 617851 + 41396 + 111540 + 1632000 + 244800 + 80000 + 162000 + 16200 + 141904+ 814000 + 7527 = 3869218руб.
§4. Расчет финансового результата работы экипажа судна.
Финансовый результат работы экипажа за год определяется как разность между доходами и расходами
П = Д - ∑Энав
П = 4800000 – 3869218 = 930782руб.
Выводы и предложения по улучшению работы судна
На навигацию 2008 года планируется закрепить на постоянную действующую линию «Уфа - Казань» 3 судна проекта 765А. Открытие навигации планируется на 30 апреля, тогда при расчетном продолжительности рабочего периода Тприн. - 185 суток окончание навигации планируется на 8 октября. В основном направлении планируется перевезти 17 000 тонн, в обратном 16 000 тонн контейнеров. Для перевозки заданного объёма груза необходимо обеспечить: судопоток – 53.3 отправлений, частота отправлений – 0.33, интервал отправления – 3 суток.
Судно должно выполнить план перевозок при следующих экономических показателях:
- Себестоимость перевозок – 0,64 руб./т-км
- Эксплуатационные показатели – 3869218 руб.
- Прибыль от перевозок должна составлять – 930782 руб.
Судно выполнило план
и принесло прибыль, но имеются резервы
ля эксплуатацонно-экономических
1. Сократить время
стоянки под грузовыми
2. Увеличить скорость
движения за счет лучшей
3. Экономить топливо и горюче смазочные материалы
4. Увеличить норму загрузки судов.
Введение
Раздел 1. Обоснование проектной схемы графика. 5 ст.
§ 1.Характиристика плановых
грузовых потоков.
§ 2.Эксплуатационно-техническая характеристика флота.
§3.Характеристика навигационных условий плавания. 7 ст.
§4.Норма загрузки тоннажа.
§5.Расчет величины
судопотока.
§ 6.Расчет величины
обратного грузопотока.
§8. Расчетная таблица проектной схемы графика. 10 ст.
§9.Составление плана организации
судовых потоков в грузовых линиях.
§10.Расчет технической скорости движения грузового судна. 12 ст.
Раздел 2. План портового Обслуживания.
Раздел 3. Расчет продолжительности кругового рейса и потребности флота.
§1 Расчет продолжительности
кругового рейса.
§2.Расчет потребности флота для обеспечения заданного объема перевозок.
Раздел 4. Расчет технико-экономических показателей работы транспортного судна.
§1. Расчет показателей использования судна круговой рейса. 17 ст. §2 Расчет экономических показателей использования судна. 18 ст.
§3.Расчет показателей
фондоотдачи.
Раздел 5. Расчет плана работы судна.
§1 Расчет производственных показателей плана работы судна. 19 ст. §2 Расчет финансовых показателей работы судна за год.
§3.Расчет эксплуатационных расходов по содержанию судна. 20 ст. §4. Расчет финансового результата работы экипажа судна. 24 ст.
Вывод
Список использованной литературы
Информация о работе Расчет эксплутационно-экономических показателей работы транспортного судна