Проблемы развития малого и среднего бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: на основе изучения теоретических источников выяснить экономическую сущность малых и средних предприятий, оценить их влияние на экономику страны.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
изучить и описать отличительные черты малых и средних предприятий;
выяснить степень и характер воздействия малых и средних предприятий на развитие экономики страны;
изучить и описать влияние малых и средних предприятий на социально-экономическое положение в стране.

Содержание

Ведение……………………………………………………………………….........3
1.Малый и средний бизнес – сущность и их роль в экономике………………..5
1.1 Исторические аспекты развития малого и среднего бизнеса………………5
1.2 Определение групп малого и среднего бизнеса…………………………….7
1.3 Значение и функции малого и среднего бизнеса в рыночной экономике...9
1.4 Роль малого и среднего бизнеса в экономике……………………………...13
2. Проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса РФ………16
2.1 Современное состояние малого бизнеса в различных
сферах деятельности………………………………………………………….…16
2.2 Государственная поддержка малого и среднего бизнеса…………………18
2.3 Проблемы становления малого и среднего бизнеса в России…………….21
2.4 Перспективы развития малого и среднего бизнеса………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемых источников……………………………………………..32

Работа содержит 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.docx

— 56.46 Кб (Скачать)

Именно  малые и средние предприятия, особенно в случае удовлетворительной разработки новой государственной  политики в области малого предпринимательства, могут стать основой рыночных структур во многих отраслях, обеспечить перелив инвестиций в сферы наиболее эффективного приложения ресурсов и  тем самым соединить процессы структурной политики и формирование всероссийского рынка.

С развитием  малого и среднего бизнеса в Российской Федерации связывается решение  целого комплекса социально-экономических  задач, а именно:

  • реализация конституционного права на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом, экономической деятельности;
  • обеспечение устойчивого социально-экономического развития и увеличения доходов бюджета;
  • увеличение занятости и повышение качества и уровня жизни населения.

Малый и  средний бизнес в России – уже  реальность, от его развития, от отношения  общества и государства к этой сфере экономики зависит и  развитие всей России в целом.

 

Список  используемых источников:

  1. Гражданский кодекс РФ
  2. Налоговый кодекс РФ
  3. Трудовой кодекс РФ
  4. В.П. Грузинов , В.Д. Грибов. Экономика предприятия. Учебник.М; Финансы и статистика, 2010
  5. Н.Л. Зайцев. Экономика организации. М; Экзамен,2011
  6. Н.И. Новицкий. Организация производства на предприятиях. М; Финансы и статистика , 2011
  7. С.М. Пястолов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М; ИНФРА-М, 2008
  8. И.В. Романенко . Экономика предприятия. М. «Финансы и статистика»,2010
  9. Н.А.Сафонов. Экономика предприятия. М; Юрист, 2011
  10. А.И.Михайлушкин. Экономика. Практикум. М; Высшая школа, 2011
  11. Экономика предприятия. Под ред. О.И. Волкова, М., ИНФРА-М, 2011
  12. Ресурсы интернета: официальные сайты

Министерство финансов РФ – www.minfin.ru

ФСФР России – www.fcsm.ru

Центральный банк РФ – www.cbr.ru

«РосБизнесКонсалтинг» - www.rbc.ru,www.quote.ru

 

 


Информация о работе Проблемы развития малого и среднего бизнеса