Автор: s********@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 08:50, курсовая работа
Целью данной работы является анализ процесса формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия торговли.
Объектом исследования данной работы является такое явление как конкуренция.
Предмет исследования курсовой работы- современные конкурентные стратегии.
Задачи курсовой работы: рассмотреть понятия и виды конкурентной стратегии, исследовать конкурентную стратегия на примете предприятия торговли ОАО «Лира».
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Конкуренция. Конкуренты………………………………………….5
Конкуренция……………………………………………………………..5
Конкурентная среда предприятия……………………………………..7
Элементы анализа конкурентов………………………………………..8
Глава 2. Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования………………………………………………………………………11
2.1. Современные конкурентные стратегии. Общее понятие………………..11
2.2. Современные конкурентные стратегии их виды и предъявляемые к ним требования………………………………………………………………………13
2.3.Сущность конкурентных преимуществ предприятия………………….....18
2.3.1 Стратегические факторы формирования конкурентных преимуществ предприятия……………………………………………………………………...19
Глава 3. Применение конкурентных стратегий предприятия торговли на примере ОАО «Лира»…………………………………………………………21
3.1. Характеристика деятельности ОАО «Лира»………………………………21
3.2.Маркетинговая и конкурентная стратегия ОАО «Лира»…………………22
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы……………
Собственные склады сырья и готовой продукции ( что позволяет в более быстрые сроки пополнить продукцию в предприятии продажи);
На основании
вышеприведённого анализа конкурентных
преимуществ торгового
Заключение.
Конкурентные
стратегии это важная и неотъемлемая
часть современных рыночных отношений.
Фирма или предприятие
Для каждого сегмента
В конкурентной борьбе можно придерживаться
наступательной и защитной стратегий.
Любые конкурентные преимущества непрерывно
подвергаются атакам конкурентов, особенно
богатых ресурсами. Имеются две основные
причины сходиться "врукопашную"
с конкурентами, противопоставляя друг
другу конкурентные преимущества. Первая
- попытка выиграть рыночное пространство,
превзойдя сильные стороны более слабого
соперника. Атака более слабого соперника
в пору его наибольшей силы приносит решительную
победу и ведущее положение в конкуренции.
Другой причиной является, необходимость
сведения на нет конкурентных преимуществ
одного или нескольких соперников. Критерием
успеха такой тактики является сравнение
затрат на атаку с полученными выгодами.
При атаке слабых сторон конкурента нападающий
перенацеливает свои сильные стороны
и ресурсы непосредственно на слабости
соперника. Атаки слабых сторон конкурентов
имеют больше шансов на успех, чем атаки
их сильных позиций. На рынке все фирмы
могут стать объектами атаки со стороны
конкурентов (в том числе новых участников
рынка и фирм, стремящихся улучшить свои
позиции).
Список использованной литературы:
Информация о работе Применение конкурентных стратегий предприятия торговли на примере ОАО «Лира»