Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 18:11, курсовая работа
Целью данной работы является анализ прибыли предприятия и ее планирования, а также выявление резервов их повышения. В работе использованы теоретические и практические аспекты.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть экономическую сущность прибыли в рыночной экономике,
- определить задачи и источники планирования прибыли,
- произвести анализ прибыли избранного предприятия,
- выявить резервы увеличения прибыли предприятия.
Введение………………………………………………………………………………………………………………………..3
1.Теоритические аспекты. Прибыль предприятия: сущность и виды……………............……...5
1.1. Содержание и функции прибыли………………………………………………………………………………5
1.2. Классификация прибыли…………………………………………………………………………………………11
1.3. Планирование прибыли………………………………………………………………………………………….18
2. Прибыль предприятия ОАО «Конти Принт»……………..……………………………………………...21
2.1. Характеристика ОАО «Конти Принт»………………………………………………………………………21
2.2. Формирование, распределение и использование прибыли…………………….………………..23
3. Пути повышения прибыли на предприятии………………………………………………………………..31
3.1. Резервы и способы увеличения прибыли……………………………………………………….………31
3.2. Пути повышения прибыли на ОАО «Конти Принт»…………………………………………………..33 Заключение…………………………………………………………………………………………………………………..35
Список литературы………………………………………………………………………………………………………..36
Прибыль, вот для чего, и ради чего, человек - предприниматель, рискует своими капиталовложениями. Ведь вкладывая каждый рубль, имеющийся у него в кармане, он надеется получить от него отдачу, в виде прибыли.
Государство должно всячески помогать
развиваться
Постоянная нестабильность налогового законодательства заставляет каждого желающего человека стать предпринимателем сто раз задуматься, а не окажется ли он в убытке.
Список литературы.
1. Грузинов, В.П. Экономика предприятия / В.П. Грузинов - М. : Выш. шк., 1997. - 230с.
2.Ендовицкий
Д. А. Формирование и анализ
показателей прибыли
3. Ковалев, В.В. Анализ средств предприятия и их использования / Бухгалтерский учет. -
2000. - №10. – 341с.
4. Кондрашова В.К., Исаева О.Г. Экономика полиграфического предприятия: Учебник – М.:МГУП, 2000. – 320 с.
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., доп. и перераб. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998. – 498 с.
6. http://www.printspace.ru/
Информация о работе Прибыль предприятия, ее сущность, функции и основные показатели