Предприятие по производству печения

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 08:23, курсовая работа

Описание работы

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Содержание

Введение 3
Раздел 1 Резюме 4
Раздел 2 Виды товаров 7
Раздел 3 Рынки сбыта товара 10
Раздел 4 Конкуренция на рынках сбыта 12
Раздел 5 План маркетинга 13
Раздел 6 План производства 14
Раздел 7 Организационный план 21
Раздел 8 Правовое обеспечение деятельности предприятия 33
Раздел 9 Оценка риска и страхования 34
Раздел 10 Финансовый план 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38

Работа содержит 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИ1.doc

— 415.50 Кб (Скачать)

ССТед.=3225076,3/34560=93,3 

Таблица 6.11. Обоснование розничной  цены.

Элемент цены Приложения  и формулы расчета Сумма (руб)
1. ССТед. ССТед.=3225076,3/34560 93,3
2. Принятая  норма рентабельности Пункт 1*20/100 18,66
3. Расчетная  величина ССТед. продукции с  учетом принятой нормы рентабельности Пункт 1 + Пункт 2 111,98
4. НДС Пункт 3*18/100 20,15
5. Расчетная  цена с учетом НДС Пункт 3+ Пункт 4 132,13
6. Средняя  торговая надбавка Пункт 5*30/100 39,63
7. Средняя  цена Пункт 5 + Пункт 6 171,76
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 7 Организационный план 

Директор  предприятия 

Бухгалтер 

Секретарь – референт, водитель 

Рабочие 

Техничка, грузчик 

Стили управления:

1.Авторитарный  –он предполагает официальность отношений, сосредоточение власти и ответственность в руках менеджера, неукоснительное соблюдение дистанции между ним и подчиненными, отдачу в приказной форме обязательных для выполнения распоряжений, мотивирование преимущественно с помощью наказаний.

2.Демократический-предполагает,что руководитель доверяет подчиненным, консультируется с ними ,избегает диктаторства, делегирует полномочия, создает благоприятный морально-психологический климат, широко используют поощрения. Все это повышает заинтересованность работников, увеличивает их преданность организации.   

3.Либеральный  –предполагает, что руководитель ставит перед исполнителями проблему, создает необходимые условия для их работы, определяет ее правила, задает границы решения, а сам отходит на второй план, оставляя за собой функции консультанта, арбитра, эксперта, оценивающего полученные результаты, помощника в сложных ситуациях, а группа имеет полную свободу принимать решения .

Для данного  предприятия подходит второй стиль  управления, т.е. демократический стиль  управления.

При приеме на работу соискателю выдвигаются следующие  требования:

1.Глубокое знание дела

2.Наличие организаторских  способностей 

3.Высокая культура

4.Умение масштабно  мыслить

5.Умение чувствовать  новое и распознавать его на  практике

Работа с  кадрами включает их подбор, изучение и расстановку. В процессе этой работы необходимо: умело подбирать кадры. Для этого необходимо, прежде всего, хорошо знать людей, их достоинства и недостатки. Их сильные и слабые стороны, деловые и политические качества работников; всесторонне изучать кадры с точки зрения добросовестности, политической зрелости, знания дела, административных способностей.

При подборе  кадров используются внешние источники, т.е. осуществляется подбор кадров извне. Применяются различные средства массовой информации, региональные службы занятости, обращения в учебные  заведения.

 Плюсы этого  источника в том, что постоянный  приток людей с новыми взглядами.

Минусы –  это экономически затратно, ухудшается моральный климат, отсутствует привязанность  к предприятию.

  

Таблица 7.1. Управляющий персонал

Ф.И.О. Должность Возраст Пол Гр-во Образ-ие Стаж Владение     ин. яз
Михайлюк  М. А. Директор 18 ж РФ Средне- специальное 2 года Нем. яз.
Мазунина  Е. С.. Гл. Бухгалтер 38 ж РФ Высшее 20 Англ.яз.
 

Таблица 7.2. Функциональные обязанности  сотрудников 

Должность Функциональные  обязанности
Директор (генеральный директор, управляющий) предприятием 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1

Руководит в  соответствии с действующим законодательством  производственно - хозяйственной и  финансово экономической деятельностью  предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес планов. Организует производственно - хозяйственную деятельность на основе широкого

2

использования новейшей техники и технологии, прогрессивных  форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия. Решает вопросы, касающиеся финансово - экономической и производственно - хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно - экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально - трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.

Требования  к квалификации. Высшее профессиональное (техническое или инженерно - экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.

Главный бухгалтер 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1

Осуществляет  организацию бухгалтерского учета  хозяйственно - финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных

2

технологий, прогрессивных форм и методов  учета и контроля, формирование и  своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно - финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. Участвует в

2

проведении  экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно - хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и

2

экономического  анализа. Руководит работниками  бухгалтерии.

Требования  к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово - бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет. 

Секретарь руководителя 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1

Осуществляет  работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых

2

руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте  проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведет контрольно - регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Копирует документы на персональном ксероксе.

Требования  к квалификации. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. 

   
Пекарь Ведение технологического процесса выпечки хлеба свыше 3 до 7 т в смену, или свыше 2 т булочных изделий, или свыше 1 т сухарных, бараночных изделий; выпечки хлеба с ручной посадкой и надрезкой заготовок; выпечки хлеба на печах с посадкой лопатами; выпечки мучнисто-кондитерских изделий на 3-х и более механизированных конвейерных печах. Ведение технологических процессов ошпарки и выпечки бараночных изделий на линиях, оборудованных расстойно-печными агрегатами. Смазка подиков люлек, посадка тестовых заготовок на подики люлек. Поддержание парового и температурного режимов в пекарной и ошпарочной камерах. Регулирование скорости движения печного конвейера.
Грузчик 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1

Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска, перевеска, фасовка и т.д. вручную с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений и средств транспортировки: тачек, тележек, транспортеров и других подъемно-транспортных механизмов. Установка лебедок, подъемных блоков, устройство временных скатов и других приспособлений для погрузки и выгрузки грузов. Крепление и укрытие грузов на складах и транспортных средствах. Переноска щитов и трапов. Подкатка (откатка) вагонов в процессе работы. Открывание и закрывание люков, бортов, дверей подвижного состава. Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза. Чистка и смазка обслуживаемых погрузочно-разгрузочных приспособлений и средств транспортировки.

2

Уборщик производственных помещений Уборка в цехах и других производственных помещениях отходов производства и мусора. Вытирание пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений полов, лестниц, лестничных клеток, окон, стен, потолков в производственных помещениях. Приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов для мойки полов, стен, окон и потолков. Транспортирование отходов и мусора из производственных помещений в установленное место. Получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала. Наполнение бачков питьевой водой, расстановка урн для мусора, прочистка и дезинфицирование их. Уборка и дезинфицирование туалетов, душевых, гардеробных и других мест общего пользования на производстве.
Продавец Обслуживание  покупателей: предложение и показ  товаров. Консультирование покупателей о свойствах, вкусовых особенностях, кулинарном назначении и питательной ценности отдельных видов товаров. Предложение новых, взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента. Нарезка, взвешивание и упаковка товаров, подсчет стоимости покупки, проверка реквизитов чека, выдача покупки. Оказание услуг покупателям. Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технологического оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте. Наблюдение за потоком покупателей. Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояние упаковки и правильности маркировки товаров. Распаковка, осмотр внешнего вида, переборка, протирка, зачистка, нарезка, разделка и разруб товаров. Подготовка рабочего места: проверка наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента, заточка, правка инструментов, установка весов и гирь. Получение и подготовка упаковочного материала. Размещение и выкладка товаров по группам, видам и сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы. Заполнение и прикрепление ярлыков цен. Оформление наприлавочных витрин и контроль за их состоянием. Подсчет чеков (денег) и сдача их в установленном порядке. Контроль за бережным обращением с тарой и ее хранением. Уборка нереализованных товаров и тары. Подготовка товаров к инвентаризации.
Водитель Управление  легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными  к категориям транспортных средств "В", "С" и "Е", или управление автобусами, отнесенными к категории транспортных средств "Д" или "Д" и "Е". Буксирование прицепов весом свыше 750 кг. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей подвижного состава, требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.

При обслуживании пассажиров без кондуктора: объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов, порядка оплаты и получения контрольных билетов; установка катушек с билетами, компостеров, ведение учета билетов, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел  8 Правовое обеспечение деятельности 
предприятия 

      ПТ «Sweet-tooth» является Обществом с ограниченной ответственностью. По форме собственности предприятие частное. Зарегистрировано регистрационной палатой по Тюменской области ХМАО и ЯНАО от 14.04.2010 года, на основании чего была сделана запись в единый государственный реестр юридических лиц. Зарегистрировано по адресу: 625000 г. Тюмень, ул. Герцина 17, офис 7..

      Основной  вид деятельности – производство и реализация печения.

      Инвесторами являются: гражданка РФ Михайлюк М.А., гражданка РФ Мазунина Е.С. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 9 Оценка риска и  страхования

 

Так как предприятие  новое оно неизбежно будет  встречать на своем пути трудности  угрожающие существованию. Любое начинание в бизнесе имеет определенную степень риска, который отображен в таблице 9.1.

Таблица 9.1. Финансово-экономические  риски

Виды  рисков Отрицательное влияние на прибыль
Неустойчивость  спроса Падение спроса с ростом цен
Появление альтернативных услуг Снижение спроса
Снижение  цен конкурентов Снижение цен
Увеличение  дополнительных услуг у конкурентов Падение продаж или снижение цен
Рост  налогов Уменьшение  чистой прибыли
Платежеспособность  потребителей Падение продаж
Рост  цен на оборудование, сырьё, материалы, перевозки Снижение прибыли  из-за роста цен
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы Снижение прибыли  из-за роста цен
Недостаток  оборотных средств Увеличение  кредитов

Раздел 10 Финансовый план

Таблица 10.1. Прогноз прибыли  и убытков работы 
                            предприятия ПТ«Sweet-tooth» на первый год

Показатели Сумма за год (руб.) I Квартал II Квартал III Квартал IV Квартал
1. Выручка  от реализации 5936025,6 1484006,4 1484006,4 1484006,4 1484006,4
2. Затраты 3225076,3 806269,07 806269,07 806269,07 806269,07
3. Валовая  прибыль 2710949,3 677737,32 677737,32 677737,32 677737,32
4. НДС  (18%) 696384 174096 174096 174096 174096
5. Налог  на прибыль (9%) 243985,43 60996,35 60996,35 60996,35 60996,35
6. Итого     налогов 940369,43 235092,35 235092,35 235092,35 235092,35
7. Чистая  прибыль 2284706,9 571176,72 571176,72 571176,72 571176,72
 

      Сумма чистой прибыли распределяется между  инвесторами прямо пропорционально  вкладу в уставный капитал за минусом пяти процентов в резервный фонд и двадцати пяти процентов в фонд развития производства:

      Инвестор  Михайлюк М.А. – 70%-15%=55%(что составляет 1256588,8руб.).

      Инвестор  Мазунина Е.С. – 30%-15%=15%(что составляет 604092,23руб.).

      Резервный фонд – 5% (что составляет 114235,34руб.).

Информация о работе Предприятие по производству печения