Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 08:23, курсовая работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Введение 3
Раздел 1 Резюме 4
Раздел 2 Виды товаров 7
Раздел 3 Рынки сбыта товара 10
Раздел 4 Конкуренция на рынках сбыта 12
Раздел 5 План маркетинга 13
Раздел 6 План производства 14
Раздел 7 Организационный план 21
Раздел 8 Правовое обеспечение деятельности предприятия 33
Раздел 9 Оценка риска и страхования 34
Раздел 10 Финансовый план 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ
СПО Тюменский
лесотехнический
техникум Специальность_________ КУРСОВАЯ
РАБОТА По дисциплине __________Экономика организации Тема:__Разработка
бизнес-плана: ___"Предприятие
по производству печения". Разработала студентка группы БЭ-20 _____Михайлюк Марина Руководитель Работа
защищена с оценкой __________
“___” _______ 2010
г. Г. Тюмень, 2010 г. |
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Раздел 1 Резюме 4
Раздел 2 Виды товаров 7
Раздел 3 Рынки сбыта товара 10
Раздел 4 Конкуренция на рынках сбыта 12
Раздел 5 План маркетинга 13
Раздел 6 План производства 14
Раздел 7 Организационный план 21
Раздел 8 Правовое обеспечение деятельности предприятия 33
Раздел 9 Оценка риска и страхования 34
Раздел 10 Финансовый план 35
Заключение 37
Список
использованной литературы 38
Введение
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При
всем многообразии форм предпринимательства
существуют ключевые положения, применимые
практически во всех областях коммерческой
деятельности и для разных фирм, но необходимые
для того, чтобы своевременно подготовиться
и обойти потенциальные трудности и опасности,
тем самым уменьшить риск в достижении
поставленных целей.
Раздел
1. Резюме
Предприятие Пт «Sweet-tooth» начинает свою функциональную деятельность 14.04.2010 г.
Предприятие зарегистрировано по адресу: 625000 г. Тюмень, ул. Герцина 17, офис 7.
Предприятие занимается производством печения и его реализацией.
На
основании классификации
Для осуществления уставной деятельности были получены следующие свидетельства и разрешения:
(Документы смотреть в приложении №1)
Сумма уставного капитала составляет: 850000 (Восемсот пятьдесят тысяч) рублей.
Таблица 1.1. Уставный капитал и учредители.
Учредители | Сумма, руб. | Процентное содержание, % |
Уставной капитал | 850000 | 100% |
1. Гражданка РФ Михайлюк М.А. | 595000 | 70% |
2. Гражданка РФ Мазунина Е.С. | 255000 | 30% |
Инвестор Михайлюк М.А. предоставляет денежные средства в размере 595000 рублей, что в процентном выражении составляет 70%от суммы уставного капитала.
Инвестор
Мазунина Е.С. предоставляет помещение
как вклад в уставный капитал площадью
80м2 на общую сумму 255000 рублей, что
в процентном выражении составляет 30%
от суммы уставного капитала.
Таблица 1.2 Основные параметры проекта
Наименование параметра | Его содержание |
Инвестор | Михайлюк М.А. |
Местонахождение проекта | г. Тюмень, ул. Герцина 17, офис 7. |
Организационно-правовая форма | ПТ |
Суть проекта | Производство печения |
Объем производства и реализации | 34560 кг
5936025,6руб. |
Планируемая доля рынка | 10% |
Общая
сумма инвестиций, тыс.руб. , в том числе
в:
- нематериальные активны, - оборотные средства |
850000
- - |
Схема финансирования | инвестиции |
Оценка
эффективности проекта:
- срок окупаемости - доходность, рентабельность |
2 г.2мес. |
Основные препятствия, способные помещать реализации проекта | Конкуренция, инфляция |
Полное Товарищество «Sweet-tooth»
ПТ «Sweet-tooth»
625000 г. Тюмень, ул. Герцина 17, офис 7.
ОАО<<Сбербанк>>
Расчетный счет 5464564878454567
Корреспондирующий счёт 5346454137563147354
Михайлюк Марина Александровна
Телефон (факс)
8 (3452) 33-85-22
Раздел
2Виды товара
Производство будет находиться в центре города, так как не оказывает негативного воздействия на окружающую среду.
Основной вид деятельности – производство и реализация печения для населения г. Тюмени.
Основная цель деятельности – получение прибыли для дальнейшего расширения производства.
Ассортиментом является печение в следующей номенклатуре:
- печение с цукатами
Продукция будет поставляться оптом и в розницу.
Реализация продукции будет проходить в г. Тюмень.
Наглядное изображение товара в приложении №2.
Выбор относительно производства печения сделан, потому что данный вид продукции рассчитан на потребление достаточно широкими массами населения
Поставка продукции будет производиться:
-в
торговые центры
Таблица 2.1. Оценка преимуществ и недостатков создаваемого проекта
Преимущества по сравнению конкурентами | Недостатки создаваемого проекта | Меры по преодолению недостатков |
1.Доступная цена | 1.Недостаточная информация о товаре. | 1.Реклама в СМИ |
2. Использование новых оборудований. | 2.Узкий ассортимент | 2.Расширение производства |
3. Оперативность поставки товара в торговые центры | 3.Недостаточно транспорта | 3.Дальнейшее приобретение |
4.Имидж | 4.Среднее качество | 4.Улучшение качества |
5.
Продукт полностью |
5.Отсутствуют льготы различным категориям населения. | 6.Формирование льгот |
6.Высокое
качество сырья |
6.Товар не предоставляется в кредит | 6.В дальнейшем возможно рассмотрение данного недостатка |
Товар соответствует ГОСТу. Предприятие сотрудничает с отечественным производителем сырья, так как закупка отечественного сырья намного дешевле и оперативность доставки быстрее чем зарубежная поставка сырья.
Таблица 2.2. Предполагаемая загруженность в неделю.
Рабочие дни недели | Загруженность в час/порций. | Цена за кг./руб. | Загруженность в сутки/часах | Валовой оборот/руб. |
1.Понедельник | 15 | 171,76 | 8 | 20611,2 |
2.Вторник | 15 | 171,76 | 8 | 20611,2 |
3.Среда | 15 | 171,76 | 8 | 20611,2 |
4.Четверг | 15 | 171,76 | 8 | 20611,2 |
5.Пятница | 15 | 171,76 | 8 | 20611,2 |
6. Суббота | 15 | 171,76 | 8 | 20611,2 |
Итого: | 123667,2 |
Предполагаемая загруженность предприятия:
1. В день (15*8)=120кг
2. В неделю (120*6)=720кг
3. В месяц (720*4)=2880кг
4. В год (2880*12)=34560кг
Выручка составляет:
1. В неделю (20611,2*6)=123667,2 руб.
2. В месяц (123667,2*4)=494668,8 руб.
3. В год
(494668,8 *12)=5936025,6 руб.
Раздел 3
Рынки сбыта товара
Рынок — это совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена по средством которых осуществляется реализация товаров. Рынок является сферой обмена, где происходит купля продажа, а также является критериям воспроизводство( т. е вновь будет выпускаться только тот товар на которых есть спрос.) Субъекты рынка — продавцы и покупатели. Объекты рынка- это товары и деньги. Товар — это все то, что может удовлетворять возникновению потребности или нужды и предлагается рынку с целью привлечения внимания. Положительная реакция рынка на товар будет, в том случае, если товар будет включать в себя те качества, в которых нуждаются потребители. Ролью маркетинга в данном случае является реклама либо доведение до потребителя информации о товаре с помощью продавцов-консультантов. Целью является повышение спроса и получение прибыли. Фирма будет действовать на локальном рынке. На спрос товара будут влиять ценовые и не ценовые факторы. Под не ценовыми факторами мы понимаем качество, внешний вид товара, общественное мнение и мода. Потребности покупателей могут изменяться. Это связано с появлением конкурента. В связи с этим предприятию необходимо разработать новые виды товаров, т.е расширить ассортимент а также снизить себестоимость. По уровню дохода также могут быть какие-то изменения. Потребителями данного товара будут потребители с низким и средним уровнем дохода.