Предприятие по производству печения

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 08:23, курсовая работа

Описание работы

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Содержание

Введение 3
Раздел 1 Резюме 4
Раздел 2 Виды товаров 7
Раздел 3 Рынки сбыта товара 10
Раздел 4 Конкуренция на рынках сбыта 12
Раздел 5 План маркетинга 13
Раздел 6 План производства 14
Раздел 7 Организационный план 21
Раздел 8 Правовое обеспечение деятельности предприятия 33
Раздел 9 Оценка риска и страхования 34
Раздел 10 Финансовый план 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38

Работа содержит 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИ1.doc

— 415.50 Кб (Скачать)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ СПО Тюменский  лесотехнический  техникум 
 
 

Специальность_________Экономика и бухгалтерский учет_080110____ 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 
 
 
 

По  дисциплине __________Экономика организации  

Тема:__Разработка бизнес-плана: ___"Предприятие по производству печения". 

Разработала студентка группы БЭ-20 _____Михайлюк Марина

Руководитель                       _____Сёмова Н.Г.        _ 

Работа  защищена с оценкой __________ “___” _______  2010 г.   
 
 
 
 

Г. Тюмень, 2010 г.

Содержание 

                      Содержание 2

                      Введение 3

                      Раздел 1 Резюме 4

                      Раздел 2 Виды товаров 7

                      Раздел 3 Рынки сбыта товара 10

                      Раздел 4 Конкуренция на рынках сбыта 12

                      Раздел 5 План маркетинга 13

                      Раздел 6 План производства 14

                      Раздел 7 Организационный  план 21

                      Раздел 8 Правовое обеспечение деятельности  предприятия 33

                      Раздел 9 Оценка риска и  страхования 34

                      Раздел 10 Финансовый план 35

                      Заключение 37

                      Список  использованной литературы 38 
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

Введение 

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике  предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

      При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Раздел 1. Резюме 

      Предприятие Пт «Sweet-tooth» начинает свою функциональную деятельность 14.04.2010 г.

      Предприятие зарегистрировано по адресу: 625000 г. Тюмень, ул. Герцина 17, офис 7.

      Предприятие занимается производством печения  и его реализацией.

      На  основании классификации предприятий, наша организация имеет коммерческую цель, т.е. заинтересовано в получении  прибыли.

      Для осуществления уставной деятельности были получены следующие свидетельства и разрешения:

    1. Лицензия на ведение хозяйственной деятельности
    2. Свидетельство о внесении данных в единый государственный реестр юридических лиц.
    3. Разрешение на открытие ГПН
    4. Разрешение СЭС
    5. Сертификаты качества и сертификаты соответствия на продукцию
    6. Свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции, ИНН юридического лица
    7. Извещение и договора о постановке на учёт в пенсионный фонд, фонд медицинского и социального страхования
    8. Копии трудовых контрактов и трудовые книжки
    9. Санитарные книжки

      (Документы  смотреть в приложении №1)

      Сумма уставного капитала составляет: 850000 (Восемсот пятьдесят тысяч) рублей.

Таблица 1.1. Уставный капитал  и учредители.

Учредители Сумма, руб. Процентное  содержание, %
Уставной  капитал 850000 100%
1. Гражданка РФ Михайлюк М.А. 595000 70%
2. Гражданка РФ Мазунина Е.С.  255000 30%
 

      Инвестор  Михайлюк М.А. предоставляет денежные средства в размере 595000 рублей, что в процентном выражении составляет 70%от суммы уставного капитала.

      Инвестор  Мазунина Е.С. предоставляет помещение как вклад в уставный капитал площадью 80м2 на общую сумму 255000 рублей, что в процентном выражении составляет 30% от суммы уставного капитала. 
 
 

      Таблица 1.2 Основные параметры  проекта

Наименование  параметра Его содержание
Инвестор Михайлюк  М.А.
Местонахождение проекта г. Тюмень, ул. Герцина 17, офис 7.
Организационно-правовая форма ПТ
Суть  проекта Производство  печения
Объем производства и реализации 34560 кг

5936025,6руб.

Планируемая доля рынка 10%
Общая сумма инвестиций, тыс.руб. , в том числе в:

- нематериальные  активны,

- оборотные  средства

850000

-

-

Схема финансирования инвестиции
Оценка  эффективности проекта:

- срок окупаемости

- доходность, рентабельность

 
2 г.2мес.
Основные  препятствия, способные помещать реализации проекта Конкуренция, инфляция

      Полное  Товарищество «Sweet-tooth»

      ПТ  «Sweet-tooth»

      625000 г. Тюмень, ул. Герцина 17, офис 7.

      ОАО<<Сбербанк>>

      Расчетный счет 5464564878454567

      Корреспондирующий счёт 5346454137563147354

      Михайлюк  Марина Александровна

Телефон (факс) 8 (3452) 33-85-22 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Раздел 2Виды товара 

      Производство  будет находиться в центре города, так как не оказывает негативного  воздействия на окружающую среду.

      Основной  вид деятельности – производство и реализация печения для населения  г. Тюмени.

      Основная цель деятельности – получение прибыли для дальнейшего расширения производства.

      Ассортиментом является печение в следующей  номенклатуре:

      - печение с цукатами

      Продукция будет поставляться  оптом и  в розницу.

      Реализация  продукции будет проходить в  г. Тюмень.

      Наглядное изображение товара  в приложении №2.

      Выбор относительно производства печения  сделан, потому что данный вид продукции  рассчитан на потребление достаточно широкими массами населения

      Поставка  продукции будет производиться:

      -в  торговые центры 

Таблица 2.1. Оценка преимуществ и недостатков создаваемого проекта

Преимущества  по сравнению конкурентами Недостатки  создаваемого проекта Меры по преодолению  недостатков
1.Доступная  цена 1.Недостаточная  информация о товаре. 1.Реклама  в СМИ
2. Использование новых оборудований. 2.Узкий ассортимент 2.Расширение  производства
3. Оперативность поставки товара  в торговые центры 3.Недостаточно  транспорта 3.Дальнейшее  приобретение
4.Имидж 4.Среднее  качество 4.Улучшение  качества
5. Продукт полностью сертифицирован и прошел экспертизу 5.Отсутствуют  льготы различным категориям  населения. 6.Формирование  льгот
6.Высокое  качество 
сырья
6.Товар не  предоставляется в кредит 6.В дальнейшем  возможно рассмотрение данного  недостатка

      Товар соответствует ГОСТу. Предприятие  сотрудничает с отечественным производителем сырья, так как закупка отечественного сырья намного дешевле и оперативность доставки быстрее чем зарубежная поставка сырья.

Таблица 2.2. Предполагаемая загруженность  в неделю.

Рабочие дни недели Загруженность в час/порций. Цена за кг./руб. Загруженность в сутки/часах Валовой оборот/руб.
1.Понедельник 15 171,76 8 20611,2
2.Вторник 15 171,76 8 20611,2
3.Среда 15 171,76 8 20611,2
4.Четверг 15 171,76 8 20611,2
5.Пятница 15 171,76 8 20611,2
6. Суббота 15 171,76 8 20611,2
Итого:       123667,2

Предполагаемая  загруженность предприятия:

1. В день (15*8)=120кг

2. В неделю (120*6)=720кг

3. В месяц  (720*4)=2880кг

4. В год  (2880*12)=34560кг

Выручка составляет:

1. В неделю (20611,2*6)=123667,2 руб.

2. В месяц  (123667,2*4)=494668,8 руб.

3. В год  (494668,8 *12)=5936025,6 руб. 

Раздел 3 Рынки сбыта товара 

Рынок — это  совокупность социально-экономических  отношений в сфере обмена по средством  которых осуществляется реализация товаров. Рынок является сферой обмена, где происходит купля продажа, а также является критериям воспроизводство( т. е вновь будет выпускаться только тот товар на которых есть спрос.) Субъекты рынка — продавцы и покупатели. Объекты рынка- это товары и деньги. Товар — это все то, что может удовлетворять возникновению потребности или нужды и предлагается рынку с целью привлечения внимания. Положительная реакция рынка на товар будет, в том случае, если товар будет включать в себя те качества, в которых нуждаются потребители. Ролью маркетинга в данном случае является реклама либо доведение до потребителя информации о товаре с помощью продавцов-консультантов. Целью является повышение спроса и получение прибыли. Фирма будет действовать на локальном рынке. На спрос товара будут влиять ценовые и не ценовые факторы. Под не ценовыми факторами мы понимаем качество, внешний вид товара, общественное мнение и мода. Потребности покупателей могут изменяться. Это связано с появлением конкурента. В связи с этим предприятию необходимо разработать новые виды товаров, т.е расширить ассортимент а также снизить себестоимость. По уровню дохода также могут быть какие-то изменения. Потребителями данного товара будут потребители с низким и средним уровнем дохода.

Информация о работе Предприятие по производству печения