Предприятие по производству печения

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 08:23, курсовая работа

Описание работы

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Содержание

Введение 3
Раздел 1 Резюме 4
Раздел 2 Виды товаров 7
Раздел 3 Рынки сбыта товара 10
Раздел 4 Конкуренция на рынках сбыта 12
Раздел 5 План маркетинга 13
Раздел 6 План производства 14
Раздел 7 Организационный план 21
Раздел 8 Правовое обеспечение деятельности предприятия 33
Раздел 9 Оценка риска и страхования 34
Раздел 10 Финансовый план 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38

Работа содержит 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИ1.doc

— 415.50 Кб (Скачать)

Основные сегменты рынка:

      По  половому признаку: мужской 50%, женский 50%;

      По  возрасту: дети, молодежь, люди среднего возраста;

      По  уровню дохода: с высоким уровнем  дохода – 15%

                                             со средним уровнем дохода  – 60%

                                             с низким уровнем дохода –  20%

                                             люди, не имеющие дохода – 5%

      По  месту проживания: городские жители – 100%

      По  семейному статусу: семейных – 30%, несемейных – 70%

      Факторы, влияющие на спрос данного товара: ценовой, неценовой (качество, конъюнктура).

Для повышения  конкурентоспособности в дальнейшем планируется расширить производство с добавлением ассортимента товара, номенклатуры. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Раздел 4 Конкуренция на рынках сбыта 

      Выявлены  действующие предприятия выпуска  печения:

      ООО «Мосмарт»  общество с ограниченной ответственностью, 625000, г. Тюмень  ул. Алебашевская, д.19.

      ОАО«Тамара»,  открытое акционерное общество 625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 163

      Таблица 4.2. Оценка собственного товара или услуги производства

      Факторы собственных услуг       Показатели  собственных услуг       Баллы
1. Место  расположения Центр города       5
2. Время  работы 10.00-18.00       3
3. Перерыв  в работе нет       4
4. Выходные  дни да Воскресение       5
5. Качество  продукции Высокое, соответствует  ГОСТу       5
6.Ассортимент Узкий       2
7.Номенклатура Узкая       2
8.Исходный  материал Экологически  чистое сырьё       5
9.Параметры Кг, упаковка 1кг       4
10. Оказываются  ли услуги по желанию заказчика нет       2
11. Реализация 625000 г. Тюмень, ул. Герцина 17, офис 7.       5
12. Скидки  Нет, но будут       5
13. Реклама есть       5
14. Размещение  рекламы Журналы, плакаты       4
15. Имидж Высокое качество, ГОСТ       5
16. Цены средние       4
17.Наличие  охраны есть       4
18. Наличие  сан. узла имеется       5
19. Наличие  парковки Имеется на 12 машиномест       4
20. Охват  рынка Полный        5
21. Обслуживаемые сегменты Все сегменты с разным уровнем дохода       5
      Итого:               88
 
 

      Таблица 4.3. Оценка товара конкурента ООО «Мосмарт»

Факторы собственных услуг Показатели  собственных услуг       Баллы
1. Место  расположения Центр города       5
2. Время  работы 10.00 - 24.00       5
3. Перерыв в работе нет       5
4. Выходные  дни нет       5
5. Качество  продукции Высокое, соответствует  ГОСТу       5
6.Ассортимент Широкий       5
7. Номенклатура Широкая       5
8.Исходный  материал Экологически  чистое сырьё       5
9.Параметры Кг       5
10. Оказываются  ли услуги по желанию заказчика нет       2
11. Реализация 625000, г. Тюмень  ул. Алебашевская, д.19.       5
12. Скидки есть       5
13. Реклама есть       5
14. Размещение  рекламы Журналы, плакаты       4
15. Имидж Высокое качество, ГОСТ       5
16. Цены среднии       3
17.Наличие  охраны есть       5
18. Наличие  сан. узла имеется       5
19. Наличие  парковки 800 автомобилей       5
20. Охват  рынка Полный        5
21. Обслуживаемые  сегменты Все сегменты с разным уровнем дохода       5
      Итого:               99
 
 
 
 

Таблица 4.3. Оценка товара конкурента ОАО «Тамара»

      Факторы собственных услуг       Показатели  собственных услуг       Баллы
1. Место  расположения Центр города       5
2. Время  работы 10.00 - 20.00 в  выходные (10.00 - 19.00)       4
3. Перерыв  в работе нет       4
4. Выходные  дни нет       5
5. Качество  продукции Высокое       5
6.Ассортимент Широкий       5
7. Номенклатура Широкая       5
8.Исходный  материал Экологически  чистое сырьё       5
9.Параметры Кг,       4
10. Оказываются  ли услуги по желанию заказчика нет       2
11. Реализация 625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 163       5
12. Скидки Нет       3
13. Реклама нет       2
14. Размещение  рекламы нет       2
15. Имидж Высокое качество, ГОСТ       5
16. Цены Средние       5
17.Наличие  охраны есть       5
18. Наличие  сан. узла имеется       5
19. Наличие  парковки нет       2
20. Охват  рынка Полный        5
21. Обслуживаемые  сегменты Все сегменты с разным  уровнем дохода       5
      Итого:               88

Вывод: После сравнения своего товара и товара конкурентов определились следующие результаты:

На первом месте находится предприятие  «Мосмарт»У данного предприятия 99 балла. На втором месте «Тамара» - 88 баллов и  «Sweet-tooth» - 88 баллов. Исходя из этих результатов необходимо отметить, что для вновь созданного предприятия даже эти результаты несут положительный характер. 
 
 
 
 
 
 
 

      Раздел 5 План маркетинга 

      Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей  посредством обмена.

      Основной  целью маркетинга является разработать  и произвести такой товар, который  бы сам себя продавал.

      Задачи  маркетинга:

      Изучение  покупательской потребности;

      Применение  новейших технологий в процессе производства;

      Изучение  конкурентов

      Выбор рынков сбыта;

      Стимулирование  сбыта.

      Товар – это всё то, что может удовлетворить  потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения  внимания.

      На  продукцию характерен полный спрос, так как её потребление рассчитано на широкую массу населения, производство ориентировано на людей с разным уровнем дохода.

      Цена  – это денежное выражение стоимости  продукции. На предприятии будет  установлена средняя цена.

Реклама –  это любая платная деятельность, нацеленная на доведение информации о товаре до потребителя.

      Таблица 5.1. Реклама

Тип рекламы Стоимость, руб. Преимущества Недостатки
СМИ (журнал «Выбирай») 1000 Массовая  доступность Не внимательность читателей
Плакаты 20 наглядность Недолговечность

      Таблица 5.2 Бюджет рекламы

Тип рекламы Стоимость за единицу в рублях Объем рекламы Общая сумма  в рублях
1. Журнал  «Выбирай»

2. Плакаты

1000 

20

12 

12

12000 

240

Итого:     12240
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 6 План производства 

Растереть маргарин с сахаром . При непрерывном помешивании  постепенно добавляют яичный порошок, мелко нарезанные кубиками цукаты, орехи, всыпают муку и замешивают тесто, затем его раскладывают на противень небольшими порциями, оставляя между ними промежутки. Слегка ударяя противень о стол, дают возможность тесту немного расплыться. После 10-12-минутной выпечки при температуре 200-210°С печенье снимают с противня ножом, пока оно еще не остыло 

Таблица 6.1. Наличие основных средств

Наименование Физическое состояние Существующие возможности Недостатки или  дополнительные потребности и меры по их удовлетворению
Здание б/у 30 лет. Ремонт
Оборудование новое 10лет. Ремонт
Транспорт новый 20 лет. Ремонт, техническое  обслуживание
Орг. техника новое 10 лет. Ремонт, модернизация
Инвентарь новое 3 года Замена старого  на новый

Информация о работе Предприятие по производству печения