Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 13:50, курсовая работа
Актуальность данной темы обуславливается тем, что себестоимость составляет часть стоимости продукции и показывает, во что обходится производство продукции для предприятия, поэтому себестоимость является основным ценообразующим фактором. Чем больше себестоимость, тем выше будет цена при прочих равных условиях. Разница между ценой и себестоимостью составляет прибыль. Следовательно, для увеличения прибыли необходимо либо повысить цену, либо снизить себестоимость. Снизить ее можно путем сокращения включенных в нее затрат.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические аспекты себестоимости……..………………………..4
1.1. Себестоимость продукции…………………………………………………4
1.2. Затраты на производство продукции……………………………………...8
1.3. Цена продукции……………………………………………………………12
Глава 2. Расчетная часть……………………………………………………….15
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………………15
2.2. Планирование затрат на производство…………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………...25
Список литературы……………………………………………………………..26
На
основе рассчитанных данных, можно
сказать, что годовой выпуск резиновых
перчаток увеличился на 12%. С ростом объема
выпуска продукции прибыль предприятия
увеличивается не только за счет снижения
себестоимости, но и вследствие увеличения
количества выпускаемой продукции. Таким
образом, чем больше объем производства,
тем при прочих равных условиях больше
сумма получаемой предприятием прибыли.
При 20% уровне рентабельности оптовая
цена составила 27,84 руб. Срок окупаемости
капитальных затрат 1,07 года.
Заключение
В начале курсовой работы были рассмотрены понятия себестоимости, классификация затрат, пути снижения себестоимости, формирование цены. Основным условием снижения себестоимости служит непрерывный технологический процесс. Внедрение новой техники, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, совершенствование технологии, внедрение прогрессивных видов материалов позволяют значительно снизить себестоимость продукции. Целью планирования себестоимости является оптимизация текущих затрат предприятия, обеспечивающая необходимые темпы роста на основе рационального использования денежных, трудовых и материальных ресурсов.
Последующая часть курсовой работы отделена для расчета планирования себестоимости продукции на примере резиновых перчаток на предприятии ЗАО "Химоптторг". На основании произведенных расчетов, исходя из желаемого уровня рентабельности, была найдена оптовая цена товара, которая составила 27,84руб. Годовой выпуск данного товара увеличится на 12,5%, следовательно, годовая прибыли предприятия тоже увеличится, и составит 1252800 руб. Срок окупаемости капитальных затрат на организационно-технические мероприятия приблизительно 1,5 года.
На основании произведенных расчетов
можно сказать, что все поставленные задачи
выполнены.
Список
литературы
Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно- методическое. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.- 392 с.
7. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. и др.; Под ред. О.Г.Туровца. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 528 с.
8. Безкуких П.С., Кашаев А.Н., Комиссарова И.П. Учет затрат и калькулирование в промышленности. М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Экономика предприятия и отрасли промышленности /А.С Пелиха / 2007 Ростов-на-Дону
10. www.google.ru
11. http://ru.wikipedia.org/wiki/
12. www.edu.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ