Планирование себестоимости продукции на основе учета факторов ее снижения на предприятии ЗАО "Химоптторг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 13:50, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обуславливается тем, что себестоимость составляет часть стоимости продукции и показывает, во что обходится производство продукции для предприятия, поэтому себестоимость является основным ценообразующим фактором. Чем больше себестоимость, тем выше будет цена при прочих равных условиях. Разница между ценой и себестоимостью составляет прибыль. Следовательно, для увеличения прибыли необходимо либо повысить цену, либо снизить себестоимость. Снизить ее можно путем сокращения включенных в нее затрат.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические аспекты себестоимости……..………………………..4
1.1. Себестоимость продукции…………………………………………………4
1.2. Затраты на производство продукции……………………………………...8
1.3. Цена продукции……………………………………………………………12
Глава 2. Расчетная часть……………………………………………………….15
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………………15
2.2. Планирование затрат на производство…………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………...25
Список литературы……………………………………………………………..26