Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2011 в 13:03, курсовая работа
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Планирование производственной программы "Строительное управление Дальневосточного военного округа Министерства обороны РФ" – 366 3
2. План материально-технического снабжения 4
3. План по труду и заработной плате 6
4. Планирование затрат и результатов деятельности 8
5. Формирование базы данных для автоматизации планирования на предприятии строительной отрасли 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 2 |
1. Планирование производственной программы "Строительное управление Дальневосточного военного округа Министерства обороны РФ" – 366 | 3 |
2. План материально-технического снабжения | 4 |
3. План по труду и заработной плате | 6 |
4. Планирование затрат и результатов деятельности | 8 |
5. Формирование базы данных для автоматизации планирования на предприятии строительной отрасли | 9 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 15 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | 16 |
ВВЕДЕНИЕ
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
1. Планирование
производственной программы "Строительное
управление Дальневосточного военного
округа Министерства обороны РФ" –
366
Производственная программа определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж. Программа обусловливает задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально – сырьевых ресурсах, численности персонала, транспорте.
В контрольной работе будет рассмотрена деятельность филиала федерального государственного унитарного предприятия "Строительное управление Дальневосточного военного округа Министерства обороны РФ" – 366.
366 управление (войсковая часть 77877) образовалась 19 августа 1958 г., согласно Директивы штаба ДВО №8/П/5594 от 19.08.58г. 366 УНР является обособленным подразделением федерального государственного унитарного предприятия "Строительное управление Дальневосточного военного округа Министерства обороны РФ".
Филиал входит в состав Вооруженных Сил РФ, является составной частью сил, привлекаемых к строительству специальных объектов обороны страны, и представляет собой обособленный имущественный производственно-хозяйственный комплекс, предназначенный для исполнения государственных контрактов на выполнение подрядных специальных строительно-монтажных работ по строительству, ремонту, расширению, реконструкции и техническому перевооружению объектов, зданий, сооружений, комплексов, коммуникаций и технических систем специального строительства, общевойскового и общего назначения, промышленных объектов, жилищной сферы, соцкультбыта, для удовлетворения государственных федеральных нужд.
Разработаем для строительной компании 366УНР производственную программу строительства трех объектов.
I. Для начала определяется общая площадь и фактическая сметная стоимость строящихся объектов.
В планируемом 2010 году ведется строительство следующих объектов:
Определим сметную стоимость объектов, зная общую площадь и стоимость 1м².
Объект |
Общая площадь, м ² |
Стоимость 1м², руб |
Сметная стоимость, тыс.р. |
Жилой дом | 9000 | 26700 | 240300 |
Жилой дом | 18000 | 26700 | 480600 |
Торговый центр | 432 | 18000 | 7776 |
Стоит отметить, что мы рассчитали сметную стоимость, а цена, по которой заключается договор на выполнение строительных работ, называется – договорной или контрактной. Она формируется на основе данных о сметной стоимости строительства и рыночной цене строительной продукции. Расчет договорной цены проведем чуть ниже.
По нормам задела устанавливается степень готовности строительства объектов по капитальным вложениям. Они указаны в графе «Нормы задела в строительстве по кварталам (месяцам), % сметной стоимости». Они разработаны для создания необходимых заделов в целях обеспечения ввода объектов в пределах установленной продолжительности строительства. Указываются по кварталам (месяцам) нарастающим итогом. Над чертой – распределение объемов капитальных вложений, под чертой – строительно-монтажных работ.
Данные извлечены из СНиПа, дано их обоснование:
Обоснование данных, № стр-цы и строки СНиПа |
Объект |
Характеристика |
Норма продолжительности строительства, мес | ||||
общая |
В том числе | ||||||
Подгот. период |
Подземная часть |
Надземная часть |
отделка | ||||
Стр.481,
№6п |
Жилые здания, девятиэтажное | Общая площадь, 10000 м², крупнопанельное | 9 | 1 | 2 | 4,5 | 1,5 |
Стр. 483, №8п | Жилые здания, 16-ти этажные | Общая площадь 18000 м2, каркасно-панельное | 13 | 1 | 3 | 7 | 2 |
Обоснование данных, № стр-цы и строки СНиПа |
Объект |
Характеристика |
Нормы задела в строительстве по месяцам, % сметной стоимости, нарастающим итогом | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |||
Стр.
481, №6п |
Жилые здания, девятиэтажное | Общая площадь, 10000м², крупнопанельное | 6 | 12 | 26 | 40 | 53 | 66 | 79 | 92 | 100 | ||||
Стр. 483, №8п | Жилые здания, 16-ти этажные | Общая площадь 18000м2, каркасно-панельное | 4 | 9 | 20 | 29 | 38 | 47 | 56 | 64 | 72 | 80 | 88 | 94 | 100 |
II.
Определение стоимости
Договорная цена устанавливается с учетом сметных расчетов и прогноза изменения уровня предстоящих затрат за расчетное время проведение строительства.
Так же цена зависит от формы подрядного договора, продолжительности строительства, порядка авансирования и схемы расчета за выполненные работы.
Важнейшей
информацией для учета
1.Наименование этапов, СМР |
Всего |
Этап 0, аванс |
Этап 1 |
Этап 2 |
Этап 3 |
2. График финансирования стр-ва, в % | 100% | 30 | 12 | 48 | 10 |
3. Сметная стоимость объекта, тыс.р. | 7776 | 2333 | 933 | 3732 | 778 |
4. Период времени до конца этапа, мес. | 0 | 9 | 12 | 13 | |
5.Прогнозный индекс удорожания СМР, % в кв. | 1,02 | ||||
6.Коэффициент удорожания стр-ва | 1,0102 Т | 1 | 1,096 | 1,13 | 1,14 |
7.Контрактная цена объекта | 8460 | 2333 | 1023 | 4217 | 887 |