Планирование цены и объема продаж предприятия торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 20:38, контрольная работа

Описание работы

Поскольку магазин розничной торговли — это место, которое клиент посещает для окончательного выбора того или иного продукта, цена обычно имеет большое значение. Потребитель имеет возможность сравнивать цены в нескольких одинаково специализированных магазинах. По этой причине необходимо понимать важность механизма процесса установления цен на продукты.

Содержание

Планирование цены и объёма продаж предприятия розничной торговли……………………………………………………………… 3

2.
Стратегическое планирование на предприятиях торговли………. 7

3.
Задача. ----------------------------------------------------------------------19

Список литературы………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

планир..doc

— 181.50 Кб (Скачать)

     предел  увеличения цены = 11, предел увеличения объемов производства и реализации = 800

     Графическое обозначение точки безубыточности.

     

                                    550 тыс. штук (оптимальный  объем реализ 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1. Вачугов Д.Д., Кислякова Н.А. Практикум по менеджменту. - М.: Салют, 2008.
  2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Сокол, 2004.
  3. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: Академия, 2002.
  4. Жих Е.M., Понкрухин А.Л., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? - СПб.: Нева, 2002.
  5. Казанцева А.К. Общий менеджмент. - М.: Салют, 2004.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 2004.
  7. Мескон М. И. Основы менеджмента. - М.: Салют, 2002.

Информация о работе Планирование цены и объема продаж предприятия торговли