Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 20:38, контрольная работа
Поскольку магазин розничной торговли — это место, которое клиент посещает для окончательного выбора того или иного продукта, цена обычно имеет большое значение. Потребитель имеет возможность сравнивать цены в нескольких одинаково специализированных магазинах. По этой причине необходимо понимать важность механизма процесса установления цен на продукты.
Планирование цены и объёма продаж предприятия розничной торговли……………………………………………………………… 3
2.
Стратегическое планирование на предприятиях торговли………. 7
3.
Задача. ----------------------------------------------------------------------19
Список литературы………………………………………………….
предел увеличения цены = 11, предел увеличения объемов производства и реализации = 800
Графическое
обозначение точки
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Планирование цены и объема продаж предприятия торговли