Отчет по производственной практике на ООО "Пища орлов"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 22:05, отчет по практике

Описание работы

В задачи практики входит:
-формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
-формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста;
-овладение умениями и навыками работы с документацией.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Характеристика деятельности предприятия, его организационная структура………………………………………………………………………….5
1.1.Ознакомление с типом организации, её местонахождением, формой собственности……………………………………………………………………..5
1.2.Ознакомление со структурой штата организации………………………..9
1.3.Схема организационной структуры управления…………………………10
Глава 2. Экономика предприятия…………………………………………….12
2.1.Ознакомление с организацией контроля…………………………………12
2.2.Ознакомление с применяемыми экономическими методами управления……………………………………………………………………….13
2.3.Анализ финансового положения и эффективности деятельности ………14
2.3.1. Анализ финансового положения ООО "Пища орлов"………………..14
2.3.1.1. Структура имущества и источники его формирования…………….14
2.3.1.2. Оценка стоимости чистых активов организации………………16
2.3.1.3. Анализ финансовой устойчивости организации…………………16
2.3.1.3.1. Основные показатели финансовой устойчивости организации ………………………………………………………………………………….....16
2.3.1.3.2. Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств…………………… ..18
2.3.1.4. Анализ ликвидности………………………………………………18
2.3.1.4.1. Расчет коэффициентов ликвидности………….…….18
2.3.1.4.2. Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения……………………………………………19
2.3.2. Анализ эффективности деятельности ООО "Пища орлов"……….…….19
2.3.2.1. Обзор результатов деятельности организации.......19
2.3.2.2. Анализ рентабельности………………………………………..20
2.3.2.3. Расчет показателей деловой активности (оборачиваемости)…..….21
2.3.3. Выводы по результатам анализа…………………………….22
2.3.3.1. Оценка ключевых показателей………………………………22
2.3.3.2. Рейтинговая оценка финансового положения и результатов деятельности ООО "Пища орлов"……………………………………………..23
Глава 3. Маркетинговая деятельность на предприятии…………………….25
3.1.Изучение мероприятий, разрабатываемые маркетинговой службой по развитию производства, улучшению сбыта продукции…………………….25
3.2.Ознакомление с рекламными мероприятиями, проводимыми предприятием……………………………………………………………………26
Глава 4. Организация и методы принятия управленческих решений……..28
4.1.Ознакомление с используемыми методами оценки кадров при приеме и перемещении работников на предприятии…………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………..30
Отзыв непосредственного руководителя от предприятия на отчет по практике………………………………………………………………………….31
Дневник производственной практики…………………………………………32
Приложения

Работа содержит 1 файл

готовый отчет!.docx

— 54.12 Кб (Скачать)

     Глава 3. Маркетинговая  деятельность на предприятии 

3.1.Изучение мероприятий, разрабатываемые маркетинговой службой по развитию производства, улучшению сбыта продукции

     Маркетинговую деятельность на предприятии «Пища орлов» осуществляет менеджер по закупкам. Также в обязанности менеджера по закупкам входит решение вопросов по таким аспектам как: выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики предприятия. Исходя из общих целей предприятия, целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия.
     К главным задачам менеджера по закупкам можно отнести:
- оценка  конъюнктуры рынка, постоянный  анализ результатов коммерческой  деятельности предприятия и факторов, на них влияющих;
- совместно  с руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем рынке в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продукции;
- разработка  для предприятия в целом и  отдельных товарных групп долгосрочных  и текущих планов маркетинга  и координация в данной области  деятельности подразделений предприятия;
- оперативное  информационное обеспечение маркетинговой  деятельности всего предприятия  и его подразделений;
- выработка  рекомендаций по установлению  контактов с другими организациями, а в ряде случаев представление предприятия в его отношениях с другими организациями, предприятиями, кооперативами, частными лицами. Порядок и уровень подобных контактов определяются руководством предприятия;
- создание  имиджа преуспевающей и надежной  фирмы.
 

3.2.Ознакомление с  рекламными мероприятиями, проводимыми предприятием

     Особой  формой рекламы, проводимой предприятием, является участие в конкурсах, демонстрациях, выставках и т. п.

     Главная цель рекламных мероприятий - продать максимальное количество товаров. Предприятие использует в основном средства рекламы, которые отличаются массовостью воздействия на адресатов. Предприятие использует для рекламирования своей продукции покупателям такие средства печатной рекламы, как альбомы, каталоги, баннеры, плакаты, проспекты, издаваемые большими тиражами. Так же предприятие публикует свои рекламные сообщения в областных и городских изданиях, используют для целей рекламирования городское радио и ,до недавнего времени, телевидение.

     С расширением ассортимента производимых товаров предприятия уделяет  значительно большее внимание рекламе. Вместе с тем, способствуя росту  популярности высококачественных товаров, реклама повышает престиж предприятия. В целях привлечения к своим  товарам оптовых покупателей, установления с ними долгосрочных коммерческих отношений  предприятие, согласно договору, может  на своей продукции отмечать фирменный  знак и своего покупателя.

     К основным целям проведения рекламных  кампаний можно отнести:

  • внедрение на рынок новых товаров;
  • стимулирование сбыта товаров;
  • переключение спроса с одних товаров на другие;
  • создание благоприятного образа предприятия и товара;
  • обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 4. Организация и  методы принятия управленческих решений

4.1.Ознакомление  с используемыми  методами оценки  кадров при приеме  и перемещении  работников на  предприятии

Для эффективного управления персоналом предприятие  нуждается в целостной системе  работы с кадрами, позволяющей управлять  ими от момента приема на работу до ее завершения. Так как численность  персонала на данном предприятии  немногочисленна, подбором кадров занимается бухгалтер по з/плате и кадрам. Определив требования к кандидату, а именно опыт работы не менее 1 года, образование, знание ПК, стажировка, сотрудники службы управления персоналом приступает к привлечению кандидатов, используя  несколько методов:

1. Поиск внутри организации. Прежде чем выйти на рынок труда, сначала пробуют искать среди своих сотрудников, обращаясь к начальникам подразделений с просьбой выдвинуть кандидатов и анализируя личные дела с целью подбора сотрудников с требуемыми характеристиками.

2. Объявления в средствах  массовой информации. Для привлечения кандидатов размещает объявления в специализированных газетах и рубриках. Преимуществом данного метода является широкий охват населения при относительно низких первоначальных издержках. А недостатком является обратная сторона преимущества: огромный наплыв кандидатов, большинство из которых не обладает требуемыми характеристиками.

В ходе написания работы я установила, что наиболее эффективными методами набора персонала на предприятие является использование СМИ.

В результате анализа действующей системы  найма и оценки персонала, я отметила следующие недостатки, препятствующие развитию компании:

1. Основу  системы отбора претендентов  на вакантную должность составляет  одноэтапное собеседование.

2. На  фирме отсутствует анкетирование  и тестирование.

3. В  качестве критерия отбора не  применяется практика работы  с рекомендациями с предыдущих  мест работы, отсутствие проверки  претендентов службой безопасности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

               Заключение

     В результате 2-недельной практики мною были получены следующие результаты:

-ознакомилась с предприятием;

-изучила взаимодействие предприятия с внешней средой;

-рассмотрела основные направления деятельности предприятия;

-изучила управление маркетинговой деятельностью;

- закрепила теоретическую базу и овладела  рядом практических навыков;

-провела  анализ эффективности деятельности предприятия.

За короткие сроки прохождения практики я  постаралась получить наиболее полную информацию о предприятии и закрепить  знания,  полученные во время учебы  в университете. Я надеюсь, что  за период прохождения практики зарекомендовала  себя только с положительной стороны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отзыв непосредственного  руководителя от предприятия  на отчет по практике

За время  прохождения практики  ознакомилась  со структурой организации, порядком ведения  кадрового делопроизводства, учета  и хранении документов. Принимала  участие в подготовке документов.

В отношении  профессиональных качеств Иветта проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный. Ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения. В практической деятельности Иветта  внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала  при составлении различных документов.

В межличностных  отношениях  вежлива, общительна, легко  приспосабливается к работе в  коллективе. 

Руководитель  производственной практики

от кафедры___________________________

(подпись) 
 
 
 
 
 
 
 

Дневник производственной практики 

Число, месяц Краткое содержание выполненных работ

(заполняется  студентом)

20.06.11 Изучила особенности  функционирования акционерного общества
21.06.11 Изучала документы, регулирующие деятельность предприятия
22.06.11 Изучила устав  предприятия
23.06.11 Ознакомилась  с организационной структурой организации  нормативной документацией, с должностными обязанностями работников
24.06.11 Ознакомилась  с отчетностью предприятия
27.06.11 Участвовала  в заключении договора на поставку продукции
28.06.11 Ознакомилась  с процессом производства
29.06.11 Сбор и исследование материалов для подготовки отчета
30.06.11 Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей
1.07.11 Изучила систематизацию и автоматизацию электронных  баз документов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Прохождение инструктажа по технике  безопасности 

   

           Дата

Проведения

Краткое содержание инструктажа Должность, Ф.И.О. проводившего

инструктаж

Подпись

получившего инструктаж

  1. Прохождение  инструктажа на кафедре перед  выездом на практику 
 
 
   
  2. Прохождение  инструктажа на рабочем месте  (по месту прохождения практики) 
 
 
   
 

 

        Общие сведения 

  1. Фамилия _________________________________________
  2. Имя, отчество ____________________________________
  3. Курс ____________________________________________
  4. Специальность ___________________________________
  5. Местонахождение практики _________________________
  1. Руководитель практики от кафедры ________________________

    8. Руководитель  практики от предприятия ________________________

9. Сроки  практики ____________________________________________

    Заведующий  кафедрой

Руководитель  практики

М.П.

 

Дифференцированная  оценка производственной практики (выставляется по результатам практики и защиты отчета)___________________________ 
 

Зав. кафедрой _______________________________________________

(подпись) 

Дата 

Информация о работе Отчет по производственной практике на ООО "Пища орлов"