Отчет по практике в ООО «ЗапСибИнжиниринг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 14:36, курсовая работа

Описание работы

Целью практики менеджмента являются следующие задачи:
1. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
2. Получить практические навыки управления экономико–коммерческой деятельностью в качестве экономиста – менеджера;
3. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
4. Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения отчета.

Работа содержит 1 файл

Карточка предприятия.doc

— 214.50 Кб (Скачать)

     Эта часть журнала должна содержать  сведения о начале и окончании  работы и отражать ход ее выполнения.

     Описание  работ должно производиться по конструктивным элементам здания или сооружения с указанием осей, рядов, отметок, этажей, ярусов, секций и помещений, где работы выполнялись.

     Здесь же должны приводиться краткие сведения о методах производства работ, применяемых  материалах, готовых изделиях и конструкциях, вынужденных простоях строительных машин (с указанием принятых мер), испытаниях оборудования, систем, сетей и устройств (опробование вхолостую или под нагрузкой, подача электроэнергии, испытания на прочность и герметичность и др.), отступлениях от рабочих чертежей (с указанием причин) и их согласовании, изменении расположения охранных, защитных и сигнальных ограждений, переносе транспортных и пожарных проездов, прокладке, перекладке и разборке временных инженерных сетей, наличии и выполнении схем операционного контроля качества, исправлениях или переделках выполненных работ (с указанием виновных), а также о метеорологических и других особых условиях производства работ.

     10. В приложение №2, табл. 6 вносятся замечания лиц, контролирующих производство и безопасность работ в соответствии с предоставленными им правами, а также уполномоченных представителей проектной организации или ее авторского надзора.

     11. Общий журнал должен быть пронумерован, прошнурован, оформлен всеми подписями  на титульном листе и скреплен  печатью строительной организации, его выдавшей.

     12. При сдаче законченного строительством объекта общий и специальные журналы работ передаются заказчику и хранятся у него до ввода объекта в эксплуатацию. После ввода объекта в эксплуатацию журналы передаются на постоянное хранение эксплуатирующей организации.  
 
 

     5. Оперативно-технический учет и отчетность в строительном производстве 

     Указания  по заполнению акта приемки законченных

     комплексов  выполненных работ

     Акт составляется субподрядчиком для расчетов за выполненные комплексы строительно-монтажных работ и отражения объема готовой строительной продукции в статистической отчетности.

     Акты  приемки составляются в 3 экземплярах:

     1 - для субподрядчика (подрядчика);

     2 - для подрядчика (заказчика);

     3 - для финансирующего банка (передается вместе со счетом подрядной организации).

     Основанием  для включения комплексов работ  в акты приемки являются договоры субподряда и журналы учета выполненных  работ, подтверждающие выполнение всех работ, включенных в комплексы. Стоимость комплексов отражается в Акте по договорным ценам в соответствии с действующими указаниями Госстроя СССР (на основе ведомости готовой строительной продукции). В стоимость выполненных работ включаются строительно-монтажные работы и прочие работы и затраты, связанные с применением установленных правительством доплат, льгот и преимуществ, не включаемых в единичные расценки на строительные работы и в ценники на монтажные работы (надбавки за подвижной характер работ, надбавки за работу на Крайнем Севере и в приравненных к нему районах, доплаты при применении сдельно-премиальной системы оплаты труда, изменения стоимости материалов, изделий, конструкций и их транспортировки и т.п.). 
 
 

     6. Сдача законченных работ заказчику

     Приемка законченного строительством объекта

     В договоре подряда стороны могут  согласовать отдельные стадии приемки (приемка готовности строительной части, отдельных строительно-монтажных  работ, оборудования после индивидуальных испытаний, пусконаладочных работ  и др.), определить обязательства  и ответственность сторон в части обеспечения надлежащих условий для проведения приемки работ и испытания оборудования.

     В договоре подряда стороны могут  предусмотреть допустимую продолжительность  задержки приемки выполненных работ  на той или иной стадии, в течение которой дополнительные расходы не возмещаются. Согласовывают порядок возмещения виновной стороной дополнительных затрат, вызванных нарушением допустимой продолжительности задержки приемки.

     1. Приемка завершенного строительством  объекта, осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим договором, в соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату подписания договора.

     2. Приемка объектов производится  в течение двух недель с  даты получения заказчиком письменного извещения подрядчика о его готовности.

     3. Подрядчик передаст заказчику  за пять дней до начала приемки  завершенного строительством объекта  два экземпляра исполнительной  документации в составе, определенном  заказчиком, согласно п.5.5 ст.5 настоящего  договора. Подрядчик письменно подтвердит заказчику, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным работам.

     4. С момента приемки объекта  заказчиком он переходит в  его собственность. Заказчик берет  на себя риск возможного его разрушения или повреждения.

     Подрядчик после оформления приемки объекта  заказчиком не освобождается от выполнения любого из обязательств, предусмотренных  договором подряда, которые остались не выполненными или выполнены с  ненадлежащим качеством ко времени подписания акта о его приемке. В этом случае к акту прилагается перечень недоделок с указанием сроков их устранения.

     7. Договорная система

     7.1 Преддоговорная работа

     1. В зависимости от метода определения  свободной (договорной) цены на  строительную продукцию и порядка расчетов договоры подряда могут заключаться:

     на  основе цены, определяемой по законченному проекту и устанавливаемой по согласованию сторон или в результате торгов.

     Такой договор подряда заключается  на строительство объектов при реализации проектов с хорошо отработанной технологией, когда подрядчик имеет возможность достаточно точно определить свои издержки. Кроме того, подрядчику должны быть полностью известны объемы и виды работ, конкретные условия строительства задолго до срока подачи заявки на торги.

     На  условиях возмещения фактической стоимости  строительства по текущим ценам  на материально-технические ресурсы  плюс прибыль подрядчика (открытая цена). В этом случае следует оговорить  максимальную стоимость объекта  строительства и условия долевого участия сторон в компенсации возможных перерасходов.

     Такой способ определения стоимости может  применяться при строительстве  крупных уникальных предприятий (объектов), при сжатых сроках строительства, когда  необходимо совмещение процессов проектирования и строительства, или когда невозможно определить точную стоимость строительства.

     Для сокращения срока строительства  и недопущения перерасхода максимальной стоимости в договоре целесообразно  предусмотреть вознаграждение подрядчика и порядок его выплаты заказчиком.

     2. До начала переговоров подрядчик  может для полноты информации  составить расчет или калькуляцию  издержек производства предмета  договора. Аналогичную калькуляцию  может подготовить и заказчик.

     При определении договорных цен стороны  могут использовать действующие методические документы, а также собственные и нормативные материалы, включая расчеты стоимости строительства по проекту, ТЭО, расчеты стоимости пусконаладочных работ, прейскуранты на законченную строительную продукцию с корректировкой, при необходимости, применительно к местным условиям, расчетную, фактическую стоимость объектов-аналогов, а также собственные банки данных по ранее строящимся объектам.

     3. После принятия заказчиком решения  о выборе вида договора и  выборе подрядчика стороны, как  правило, составляют протокол о намерениях.

     Протокол  о намерениях выполняет функции  документа по планированию и защите интересов сторон на случай разрыва  производственно-хозяйственных отношений.

     Подписав  протокол о намерениях, стороны могут  планировать свою производственную деятельность, формировать программу работ, заказывать и получать проектно-сметную документацию (либо заключать договор на ее разработку), разрабатывать организационно-технологические проекты, заключать договоры на поставку материалов, изделий и оборудования, а также составлять аналогичные протоколы с субподрядчиками.

     Наличие подписанного протокола о намерениях дает возможность точного подсчета средств и возможность использования  кредитов.

     В протокол о намерениях могут быть включены положения:

     - наименование заказчика, подрядчика и возможных субподрядных организаций;

     - наименование объекта и основные данные по нему (стоимость, объем работ, предполагаемая продолжительность строительства) и его техническая характеристика;

     - состав, объем, сроки и порядок передачи проектно-сметной документации и документации, необходимой для заключения договора подряда;

     - наличие площадки (трассы) под строительство и, при необходимости, условия ее освобождения;

     - порядок обеспечения объектов строительства оборудованием, материалами и изделиями;

     - порядок и сроки заключения договора подряда;

     - условия платежей, расчетов, вознаграждения;

     - меры имущественной ответственности за нарушение согласованных в протоколе решений.

     4. Перед оформлением договора каждая  из договаривающихся сторон вправе потребовать от другой стороны подтверждение на правомерность его заключения. Заключенный договор не будет иметь силы, если одна из сторон не имела на это право (не зарегистрирована в установленном порядке, не получившая лицензию и т.д.). В существующей практике проект договора готовит и представляет заказчику подрядчик.

     7.2 Договор подряда

     5. Проработка содержания конкретного договора сводится, в конечном счете, к формулировке и согласованию его условий, отраженных в конкретных статьях.

     6. Рекомендуемый перечень статей договора достаточно типизирован и универсален, что позволяет использовать его в качестве опорной схемы при подготовке различного вида договоров.

     Перечень  основных статей договора подряда:

     - определения: полное название сторон договора - заказчика и подрядчика с указанием их реквизитов, наименование предмета договора - изложение задания заказчика в общей форме в тексте договора и детализировано в приложениях;

     - стоимость предмета договора;

     - сроки начала и завершения работ по договору;

     - порядок и условия расчетов и платежей;

     - обязательства сторон по договору;

     - производство работ;

     - приемка работ;

     - поручительства и гарантии по договору;

     - меры ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств;

     - условия и порядок расторжения договора подряда.

     По  договоренности сторон статьи договора могут быть дополнены и изменены, исходя из специфики строящегося  объекта, его месторасположения  и других условий. 

      7.3. Предмет договора подряда

          7. Предметом договора подряда, в зависимости от его вида, может быть законченный строительством и подготовленный к эксплуатации объект либо определенный комплекс работ (пример составления договора подряда с описанием его статей изложен в приложении к настоящему Руководству). 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ЗапСибИнжиниринг»