Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 14:36, курсовая работа
Целью практики менеджмента являются следующие задачи:
1. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
2. Получить практические навыки управления экономико–коммерческой деятельностью в качестве экономиста – менеджера;
3. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
4. Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения отчета.
Эта часть журнала должна содержать сведения о начале и окончании работы и отражать ход ее выполнения.
Описание работ должно производиться по конструктивным элементам здания или сооружения с указанием осей, рядов, отметок, этажей, ярусов, секций и помещений, где работы выполнялись.
Здесь же должны приводиться краткие сведения о методах производства работ, применяемых материалах, готовых изделиях и конструкциях, вынужденных простоях строительных машин (с указанием принятых мер), испытаниях оборудования, систем, сетей и устройств (опробование вхолостую или под нагрузкой, подача электроэнергии, испытания на прочность и герметичность и др.), отступлениях от рабочих чертежей (с указанием причин) и их согласовании, изменении расположения охранных, защитных и сигнальных ограждений, переносе транспортных и пожарных проездов, прокладке, перекладке и разборке временных инженерных сетей, наличии и выполнении схем операционного контроля качества, исправлениях или переделках выполненных работ (с указанием виновных), а также о метеорологических и других особых условиях производства работ.
10. В приложение №2, табл. 6 вносятся замечания лиц, контролирующих производство и безопасность работ в соответствии с предоставленными им правами, а также уполномоченных представителей проектной организации или ее авторского надзора.
11.
Общий журнал должен быть
12.
При сдаче законченного строительством
объекта общий и специальные журналы работ
передаются заказчику и хранятся у него
до ввода объекта в эксплуатацию. После
ввода объекта в эксплуатацию журналы
передаются на постоянное хранение эксплуатирующей
организации.
5. Оперативно-технический
учет и отчетность в строительном производстве
Указания по заполнению акта приемки законченных
комплексов выполненных работ
Акт составляется субподрядчиком для расчетов за выполненные комплексы строительно-монтажных работ и отражения объема готовой строительной продукции в статистической отчетности.
Акты приемки составляются в 3 экземплярах:
1
- для субподрядчика (подрядчика)
2 - для подрядчика (заказчика);
3 - для финансирующего банка (передается вместе со счетом подрядной организации).
Основанием
для включения комплексов работ
в акты приемки являются договоры
субподряда и журналы учета выполненных
работ, подтверждающие выполнение всех
работ, включенных в комплексы. Стоимость
комплексов отражается в Акте по договорным
ценам в соответствии с действующими указаниями
Госстроя СССР (на основе ведомости готовой
строительной продукции). В стоимость
выполненных работ включаются строительно-монтажные
работы и прочие работы и затраты, связанные
с применением установленных правительством
доплат, льгот и преимуществ, не включаемых
в единичные расценки на строительные
работы и в ценники на монтажные работы
(надбавки за подвижной характер работ,
надбавки за работу на Крайнем Севере
и в приравненных к нему районах, доплаты
при применении сдельно-премиальной системы
оплаты труда, изменения стоимости материалов,
изделий, конструкций и их транспортировки
и т.п.).
Приемка законченного строительством объекта
В
договоре подряда стороны могут
согласовать отдельные стадии приемки
(приемка готовности строительной части,
отдельных строительно-
В договоре подряда стороны могут предусмотреть допустимую продолжительность задержки приемки выполненных работ на той или иной стадии, в течение которой дополнительные расходы не возмещаются. Согласовывают порядок возмещения виновной стороной дополнительных затрат, вызванных нарушением допустимой продолжительности задержки приемки.
1.
Приемка завершенного
2.
Приемка объектов производится
в течение двух недель с
даты получения заказчиком
3.
Подрядчик передаст заказчику
за пять дней до начала
4.
С момента приемки объекта
заказчиком он переходит в
его собственность. Заказчик
Подрядчик после оформления приемки объекта заказчиком не освобождается от выполнения любого из обязательств, предусмотренных договором подряда, которые остались не выполненными или выполнены с ненадлежащим качеством ко времени подписания акта о его приемке. В этом случае к акту прилагается перечень недоделок с указанием сроков их устранения.
7.1 Преддоговорная работа
1.
В зависимости от метода
на основе цены, определяемой по законченному проекту и устанавливаемой по согласованию сторон или в результате торгов.
Такой договор подряда заключается на строительство объектов при реализации проектов с хорошо отработанной технологией, когда подрядчик имеет возможность достаточно точно определить свои издержки. Кроме того, подрядчику должны быть полностью известны объемы и виды работ, конкретные условия строительства задолго до срока подачи заявки на торги.
На
условиях возмещения фактической стоимости
строительства по текущим ценам
на материально-технические
Такой способ определения стоимости может применяться при строительстве крупных уникальных предприятий (объектов), при сжатых сроках строительства, когда необходимо совмещение процессов проектирования и строительства, или когда невозможно определить точную стоимость строительства.
Для
сокращения срока строительства
и недопущения перерасхода
2.
До начала переговоров
При определении договорных цен стороны могут использовать действующие методические документы, а также собственные и нормативные материалы, включая расчеты стоимости строительства по проекту, ТЭО, расчеты стоимости пусконаладочных работ, прейскуранты на законченную строительную продукцию с корректировкой, при необходимости, применительно к местным условиям, расчетную, фактическую стоимость объектов-аналогов, а также собственные банки данных по ранее строящимся объектам.
3.
После принятия заказчиком
Протокол
о намерениях выполняет функции
документа по планированию и защите
интересов сторон на случай разрыва
производственно-хозяйственных
Подписав протокол о намерениях, стороны могут планировать свою производственную деятельность, формировать программу работ, заказывать и получать проектно-сметную документацию (либо заключать договор на ее разработку), разрабатывать организационно-технологические проекты, заключать договоры на поставку материалов, изделий и оборудования, а также составлять аналогичные протоколы с субподрядчиками.
Наличие
подписанного протокола о намерениях
дает возможность точного подсчета
средств и возможность
В протокол о намерениях могут быть включены положения:
- наименование заказчика, подрядчика и возможных субподрядных организаций;
- наименование объекта и основные данные по нему (стоимость, объем работ, предполагаемая продолжительность строительства) и его техническая характеристика;
- состав, объем, сроки и порядок передачи проектно-сметной документации и документации, необходимой для заключения договора подряда;
- наличие площадки (трассы) под строительство и, при необходимости, условия ее освобождения;
- порядок обеспечения объектов строительства оборудованием, материалами и изделиями;
- порядок и сроки заключения договора подряда;
- условия платежей, расчетов, вознаграждения;
- меры имущественной ответственности за нарушение согласованных в протоколе решений.
4.
Перед оформлением договора
7.2 Договор подряда
5. Проработка содержания конкретного договора сводится, в конечном счете, к формулировке и согласованию его условий, отраженных в конкретных статьях.
6. Рекомендуемый перечень статей договора достаточно типизирован и универсален, что позволяет использовать его в качестве опорной схемы при подготовке различного вида договоров.
Перечень основных статей договора подряда:
- определения: полное название сторон договора - заказчика и подрядчика с указанием их реквизитов, наименование предмета договора - изложение задания заказчика в общей форме в тексте договора и детализировано в приложениях;
- стоимость предмета договора;
- сроки начала и завершения работ по договору;
- порядок и условия расчетов и платежей;
- обязательства сторон по договору;
- производство работ;
- приемка работ;
- поручительства и гарантии по договору;
- меры ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств;
- условия и порядок расторжения договора подряда.
По
договоренности сторон статьи договора
могут быть дополнены и изменены,
исходя из специфики строящегося
объекта, его месторасположения
и других условий.
7.3. Предмет договора подряда
7. Предметом договора подряда, в зависимости
от его вида, может быть законченный строительством
и подготовленный к эксплуатации объект
либо определенный комплекс работ (пример
составления договора подряда с описанием
его статей изложен в приложении к настоящему
Руководству).
Информация о работе Отчет по практике в ООО «ЗапСибИнжиниринг»