Отчет по практике в Одесском морском порту

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 22:17, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики является ознакомление студентов с организацией работы, компоновкой, территорией и акваторией порта, его сооружениями и техническим оснащением, а также с содержанием работы и обязанностями различных подразделений порта (производственно-перегрузочный комплекс, главная диспетчерская порта, железнодорожная диспетчерская порта, отдел договоров и анализа ВЭД, отдел условий грузопереработки, отдел технологии, отдел условий грузопереработки, ИВЦ, и др.), порядком разработки и ведения технологической документации.

Содержание

Введение__________________________________________________________3

Общий отчет:

1. Краткая технико-экономическая характеристика порта_______________4

2. Система управления деятельностью порта___________________________12

3. Производственный перегрузочный комплекс (терминал) порта__________16

Индивидуальное задание_____________________________________________18

Заключение________________________________________________________20

Литература_______________________________________________________21

Работа содержит 1 файл

Отчет.doc

— 169.00 Кб (Скачать)


 

 

 

Содержание

 

 

Введение__________________________________________________________3

Общий отчет:

1.      Краткая технико-экономическая характеристика порта_______________4

2. Система управления деятельностью порта___________________________12

3. Производственный перегрузочный комплекс (терминал) порта__________16

Индивидуальное задание_____________________________________________18

Заключение________________________________________________________20

Литература_______________________________________________________21

Приложение 1. План Одесского порта_________________________________22

Приложение 2. Схематический план Одесского порта___________________23

Приложение 3. Схема станции Одесса-Порт____________________________24

Приложение 4. Валовые нормы обработки флота в Одесском порту_______25

Приложение 5. Характеристика фронтов обработки вагонов Одесского      порта_________________________________________________________________27

Приложение 6.Организационная структура порта_______________________30

Приложение 7. «Договор о совместной деятельности»___________________31

Приложение 8. Проформа договора на перевалку экспортных зерновых грузов_________________________________________________________________35

Приложение 9.  Рабочая технологическая карта перегрузки проволоки в бухтах и извещения об изменениях_______________________________________________39

Приложение 10. Фотографии, свидетельствующие о плохом состоянии бухт проволоки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий отчет

 

Введение

 

На сегодняшний момент ситуация на рынке труда такова, что работодатели стремятся нанять на работу специалистов, которые обладают не только глубокими теоретическими знаниями, но и приобрели в процессе обучения ряд практических навыков, которые позволяют более четко ориентироваться в решении именно практических задач. В связи с этим все большую роль в процессе подготовки будущих специалистов имеет практическая подготовка.

Большое значение практической подготовки заключается, кроме того, в том, что теоретические знания необходимо закреплять и применять при решении практических задач, что может быть достигнуто с помощью практики.

Особое значение практическая подготовка специалистов имеет в области портовой деятельности, поскольку данная деятельность имеет множество нюансов и тонкостей, которые невозможно досконально изучить в теории. Поэтому подготовка специалистов в области портовой деятельности должна обязательно включать практику.

Целью прохождения практики является ознакомление студентов с организацией работы, компоновкой, территорией и акваторией порта, его сооружениями и техническим оснащением, а также с содержанием работы и обязанностями различных подразделений порта (производственно-перегрузочный комплекс, главная диспетчерская порта, железнодорожная диспетчерская порта, отдел договоров и анализа ВЭД, отдел условий грузопереработки, отдел технологии, отдел условий грузопереработки, ИВЦ, и др.), порядком разработки и ведения технологической документации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Краткая технико-экономическая характеристика порта

 

Одесский морской торговый порт является базовым портом на Черном море и крупнейшим внекатегорийным портом Украины.

Порт расположен на побережье Черного моря в северо-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории площадью 109,5 га (координаты 46"32' северной широты, 30"54' западной долготы). Общая протяженность причальной линии 7100 м. одесский порт работает при любых погодных условиях. Внутренняя акватория защищена системой волноломов.

Порт принимает на внутреннюю акваторию суда длиной до 240 м и осадкой до 11,5 м. Имеется безопасная стоянка судов на внешнем рейде.

Имеется 10 комплексов для перевалки сухих грузов, пассажирский, нефтяной и контейнерный терминалы, что позволяет перерабатывать в порту более 14 млн. тонн сухих грузов и свыше 24 млн.тонн нефтепродуктов.

План Одесского порта представлен в Приложении 1.

Схематический план Одесского порта представлен в Приложении 2.

Схема станции Одесса-Порт представлена в Приложении 3.

В соответствии с Законом Украины на территории Одесского морского торгового порта действует специальная (свободная) экономическая зона “Порто-франко”.

      Карантинный мол оказался наиболее благоприятным местом для создания СЭЗ. Это относительно обособленная часть территории порта, она создана за счет площадей, отвоеванных у моря путем отсыпки территории. Площадь СЭЗ - 32,5 га.

 На территории СЭЗ существует инженерная инфраструктура: причалы, открытые складские площади, развитая сеть железных дорог, современная система связи, водо- и электроснабжения.
         Субъектами СЭЗ “Порто-франко” являются субъекты предпринимательской деятельности - юридические лица, которые расположены на территории СЭЗ ”Порто-франко” и реализуют инвестиционные проекты стоимостью, эквивалентной не менее 1 млн. долларов США. Им установлены такие льготы:

       специальный таможенный режим;

       освобождение от уплаты ввозной пошлины и налога на добавленную стоимость;

       освобождение от налога на прибыль (полностью первые 3 года, на 50% от действующей ставки налогообложения следующие 3 года); льготы по налогу на прибыль вступают в силу с момента получения первой прибыли от реализации инвестиционного проекта;

       в валовой доход инвестора, рассчитанного с целью налогообложения, не включается сумма инвестиций;

       освобождение от обязательной продажи валютной выручки.

Зона “Порто-франко” должна способствовать решению комплекса экономических, социальных и экологических проблем региона.

В составе СЭЗ функционирует комплекс по перегрузке минеральных удобрений, перегрузочный комплекс индустриальных масел. Готовится проект: производство радиоэлектронной аппаратуры.

Порт осуществляет работу с экспортно-импортными , транзитными и хозяйственными грузами, производит пассажирские операции, снабжение судов топливом, водой.

Перегрузка в порту взрывоопасных, ядовитых и загрязняющих территорию и атмосферу грузов запрещена.

Валовые нормы обработки флота в Одесском порту приведены в Приложении 4.

 

 

 

 

По территориальному признаку и характеру работы Одесский порт разделен на 8 производственных перегрузочных комплексов (ППК):

       ППК №1: от 1 по 2 причал включительно. Первый комплекс специализирован на переработку грузов, прибывших в контейнерах и в крытых вагонах.

       ППК №2: от 7 до 8 причала, 8 тыл, 7 тыл и 1 бакалея. Основной вид груза – металлопрокат: листовой, холоднокатаный, электротехнический, листовая сталь, заготовки стальные разной длины, арматура, слябы и катанка.

       ППК №3: 9-13 причалы, 13 тыл, 8 склад, кривая 8-го склада, 10-й склад. Номенклатура грузов – металл листовой, пакетированный, холоднокатаный прокат, бумага в рулонах до 500 кг и выше.

       ППК №4: 22,25,26 причалы. Основные грузы: металл, цитрусовые, бананы.

       ППК №5: 29-33 причалы, 5,6 пути Портового элеватора и путь «СРЗ 5», примыкающий к подъездному пути Судоремонтного завода  №1.Номенклатура грузов – зерно (экспорт и импорт), сахар-сырец, генеральные грузы, металл, тяжеловесы (до 35 тонн), целлюлоза и др. – выгрузка экспортных грузов и погрузка навалочного сахара-сырца.

       ППК №6: 14 причал – переработка тарно-штучных грузов и других экспортных и импортных грузов.

       ППК №7: 3,4 причалы специализированы по переработке зерновых и химгрузов по прямому варианту. Здесь внедрена технология перевалки химических грузов в крупнотоннажных контейнерах способом наклона (самотеком) с производительностью одной технологической линии 7000 т в сутки.

       ППК №8: 23 причал – Основными являются грузы крытого хранения: бумага, хлопок, картон, целлюлоза, мешковые, а также цитрусовые и другие продовольственные грузы.

    Оперируют комплексами следующие стивидорные компании:

ДП ГПК Украина (контейнерный терминал)

ППК №1

Металзюкрейн корп. ЛТД

ППК №2

Новолог

ППК №3

Айронимпекс-Украина

ППК №4

Бруклин-Киев ЛТД.

ППК №5

          Украинская национальная стивидорная компания

ППК №6

Олимпекс Купе Интернешнл

ППК №7

Петрэкс

ППК №8

Синтез Ойл

нефтяной терминал


 

METALSUKRAINE

Предприятие с иностранной инвестицией "METALSUKRAINE CORPORATION LIMITED" организовано в августе 1993 года, на базе ППК №2 Одесского морского порта. Учредитель -"METALSRUSSIA СORPORATION LIMITED".

Основная деятельность предприятия - перегрузка грузов в смешанном железнодорожном (автомобильном) водном сообщении.

Перерабатывается широкая номенклатура грузов, главным образом металлопрокат (листовая сталь поштучно, в пачках, в рулонах, на поддонах, катанка в бухтах, арматура, слябы), а так же металл в слитках, оборудование, тарно-штучные грузы в мешках, кипах, рулонах и др.

На двух причалах длиной свыше 600 метров обрабатываются суда грузоподъемностью         45 - 50 тыс. тонн с осадкой до 11. 5 метров.

На трех складах, общей площадью 53 тыс. квадратных метров, в том числе - крытый этажный склад полезной площадью 4,8 тыс. квадратных метров, можно хранить одновременно более 100 тыс. тонн грузов.

Перегрузка производится кранами грузоподъемностью от 10 до 36 тонн и современными высокоманевренными погрузчиками, грузоподъемностью от 1,5 до 22 тонн.

Внутрипортовая транспортировка грузов осуществляется специализированными тягачами с низкорамными полуприцепами, грузоподъемностью 40 тонн.

 

Контейнерный терминал

Площадь терминала 125 000 м2.

Вместимость терминала 7 000 TEUs.

Одновременно на территории может храниться до 120 рефрижераторных контейнеров с подключением к общей городской электросети и 24 с подключением к сети автономного питания.
Длина ж/д путей на территории терминала 2 904 м.

Причал №2

длина 310 м

глубина 12 м

Оснащен одним мобильным краном “Liebherr”, грузоподьёмностью 64 тонны и контейнерным перегружателем “Мицубиси” , грузоподьемностью 30,5 тонн.

Причал №3

длина 220 м

глубина 11,5 м

Оснащен двумя кранами "Кондор", грузоподъёмностью 40 тонн.

Оборудование:

       1 мобильный кран “Liebherr”, грузоподъёмностью 64 тонны;

       1 причальный контейнерный перегружатель “Мицубиси”, грузоподъёмностью 30,5 тонны;

       3 автопогрузчика “Суперстакер” с телескопической стрелой, грузоподъёмностью 41 тонна;

       2 козловых контейнерных перегружателя "Мицубиси", грузоподъёмностью 30,5 тонны для обработки ж/д и автотранстпорта;

       2 автопогрузчика “Фантузи” со спредером грузоподъёмностью 9 тонн для обработки порожних контейнеров;

       9 тягачей с прицепами для перевозки контейнеров;

       Различные грузоподъёмные машины грузоподъёмностью от 1,5 тонны до 25 тонн с полным набором грузозахватных приспособлений.

Информация о работе Отчет по практике в Одесском морском порту