Отчет по практике на КП "МЭД"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 21:05, отчет по практике

Описание работы

Основными задачами настоящей практики являются:
•изучение деятельности, полномочий, области контроля КП «МЭД»;
•изучение системы и порядка осуществления энергоснабжения КП «МЭД»;
•оценка потенциала к развитию, с учетом инновационных внедрений;
•выявление наличие технической возможности технологического присоединения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I: СОСТОЯНИЕ РЫНКА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ 3
1.1 Специфика электроэнергии как товара 3
1.2 Цели и задачи энергосбережения в городе Москве. 4
1.3 Объемы и структура электропотребления 5
1.4 Экспорт — импорт электроэнергии в 2012 г. 5
1.5 Мероприятия и проекты по рациональному использованию энергоресурсов 6
1.6 Основные формы государственного управления электроэнергетикой 13
ГЛАВА II: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Краткая история созданий казенного предприятия «Московская Энергетическая Дирекция» 16
2.2 Основные направления деятельности КП «МЭД» 16
2.3 Роль КП «МЭД» в координации процесса энергоснабжения 17
2.4 Зоны деятельности компании по районам г. Москва 18
2.5 Сведения о балансе электрической энергии и мощности 19
ГЛАВА III: Технологическое присоединение 20
3.1 Понятие, требования и особенности технологического присоединения 20
3.2 Требование к заявке на технологическое присоединение 23
3.3 Критерии наличия (отсутствия) технической возможности присоединения 26
3.4 Отчет о технологическом присоединении к электрическим сетям за период 4 квартала 2011 года 28
ГЛАВА IV: Прогноз основных показателей функционирования электроэнергетики в 2013 г. 29
4.1 Прогноз потребления электроэнергии 29
4.2 Прогноз производства электроэнергии 30
4.3 Прогноз средних цен на электроэнергию для конечных потребителей 31
ГЛАВА V: 5 Важнейшие задачи Минэнерго России (совместно 33
с другими органами исполнительной власти) 33
в сфере электроэнергетики 33
Заключение 36

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.docx

— 420.19 Кб (Скачать)

Системному оператору  для обеспечения надежной работы ЕЭС России

в условиях реформированной электроэнергетики;

2) совершенствование нормативной  базы функционирования и  механиз-

мов регулирования розничного рынка электроэнергии (включая завершение

процедуры согласования и  принятия проекта постановления Правитель-

ства Российской Федерации, утверждающего целевую модель функциони-

рования розничных рынков в  Российской Федерации, и  принятие ведом-

ственных актов для полноценного функционирования внедряемой модели)

с целью:

•  создания условий для  развития конкуренции в сфере поставок электроэ-

нергии конечным потребителям;

•  совершенствования  механизмов розничного ценообразования  и  сокра-

щения масштабов перекрестного субсидирования тарифов на электриче-

скую и тепловую энергию;

•  корректировки существующей модели гарантирующего постав авщи-

ка, исключающего его заинтересованность в  монополизации обслужи-

ваемого розничного рынка электроэнергии и  повышающего прозрач-

ность его деятельности для органов государственного регулирования

и потребителей;83

•  повышения ответственности  сбытовых компаний за  качество обслужи-

вания потребителей (включая внесение изменений в  федеральное зако-

нодательство в  части установления обязательных стандартов качества

в сфере электроснабжения) и их клиентоориентированность;

•  существенного сокращения масштабов неплатежей потребителей энергии.

2. Дальнейшее развитие  системы государственного прогнозирования 

и планирования развития электроэнергетики с целью:

•  развития методической базы для определения величины и размещения

резервов мощности в  энергосистеме для поддержания необходимого

уровня балансовой надежности;

•  создания эффективных  механизмов координации реализации инвести-

ционных программ в генерации и сетях;

•  обеспечения принятия схемы и  программы развития ЕЭС России

на 2013—2018 гг., а также мониторинга ее реализации.

3. Завершение согласования  и принятие плана мероприятий по поддер-

жке использования в Российской Федерации возобновляемых источни-

ков энергии (ВИЭ) (включая  внедрение системы долгосрочных догово-

ров поставки электроэнергии (мощности), вырабатываемой на ВИЭ).

4. Совершенствование системы  и  методологии государственного регу-

лирования в отношении услуг по передаче электроэнергии, в том числе:

1) совершенствование практики  применения методологии RAB-регули рования сетевых компаний, введение нормирования (на  основе широкого

использования метода бенчмаркинга) для ключевых статей эксплуатацион-

ных и инвестиционных затрат, разработка детальной классификации и уче-

та активов для включения  в регулируемую базу инвестированного капитала

(тарифную базу), используемую  при формировании сетевых тарифов;

2) дальнейшее упрощение  и повышение прозрачности процедуры техноло-

гического присоединения к электрическим сетям.

5. Реализация пилотных проектов по  приватизации отдельных видов

государственных активов  в электроэнергетике, не имеющих стратегиче-

ский характер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

На заседании Правления  Федеральной службы по тарифам 28 июня 2012 года рассмотрен и принят Сводный  прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в  рамках Единой энергетической системы  России по субъектам Российской Федерации  на 2013 год. Об этом сообщает официальный  сайт Федеральной службы по тарифам.

Потребление электроэнергии в 2013 году в Российской Федерации  прогнозируется на уровне 1064,6 млрд. кВтч, что составляет 4,1% прироста к факту 2011 года и 2,1 % – к ожидаемому факту 2012 года. Объемы потребления электрической  энергии населением прогнозируется на уровне 146,4 млрд. кВтч, что составляет 1% прироста к плану 2012 года.

Показатели сводного прогнозного  баланса по каждому субъекту Российской Федерации сформированы на основе коллегиальных  решений, принятых на согласительных совещаниях, проведенных в ФСТ России с  участием представителей Минэнерго  России, Системного оператора, органов  регулирования субъектов Российской Федерации, регулируемых организаций.

Утвержденный Сводный  прогнозный баланс на 2013 год носит  предварительный характер, отмечает ФСТ России, показатели баланса будут  уточнены в установленные нормативными документами сроки по итогам последующей  работы ФСТ России по анализу фактических  данных, на базе данных форм федерального статистического наблюдения, представляемых организациями.

На рынке электроэнергии всегда была, есть и будет конкурентная борьба между поставщиками электроэнергии, борьба за оказание услуг, строительство  ТЭС, осуществление технологического потребления и т.д.

На основе данного прогноза четко ясны благоприятные условия  для развития, совершенствования  и модернизации поставки услуг в  сфере энергоснабжения. Предприятие  КП «МЭД» имеет все необходимые  условия для глобализации своей  деятельности.

 


Информация о работе Отчет по практике на КП "МЭД"