Отчет о преддипломной практики в ООО “Талея СПБ”

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:47, отчет по практике

Описание работы

Характеристика предприятия. Анализ внутренней и внешней среды предприятия. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Структура имущества организации и источников его формирования. Оценка стоимости чистых активов организации. Анализ закупочной и сбытовой деятельности предприятия.

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 328.00 Кб (Скачать)

 

Наблюдается снижение кредиторской  задолжности на 350 тыс. руб., так же остается на уровне нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), а дебиторская задолжность имеет место быть, так как у наших клиентов есть непокрытые платежи перед нашим предприятием. !!!!!!!!!!!Кароче зай надо что то написать про финансовый анализ в плане расходов и ннераспределенной прибыли (почему такая она?) посмотри там будет ниже отчет о прибыли и убытков там расходы прочие большие над расписать что да как и сделаешь диаграммку какую дь и еще прсто проверь все.

 

 

1.2.     Оценка стоимости чистых активов организации.

 

Показатель

Значение показателя

Изменение

на начало периода

на конец периода

тыс. руб.
(гр.4-гр.2)

± %
((4-2) : 2)

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

1

2

3

4

5

6

7

1. Чистые активы

2420 

55,4

3645 

72,2

+1225

+0,50

2. Уставный капитал

 750

>0,1

 750

>0,1

3. Превышение чистых активов над уставным капиталом

1670

55,4

 2895

72,2

+1225

+0,73


 

Чистые активы организации по итогам декабря 2011 г. превышают уставный капитал на 2895 тыс.  руб.. Данное соотношение положительно характеризует финансовое положение ООО "Талеи", полностью удовлетворяя требованиям нормативных актов к величине чистых активов организации. К тому же следует отметить увеличение чистых активов на 0,73% за анализируемый период. Приняв во внимание одновременно и превышение чистых активов над уставным капиталом и их увеличение за период, можно говорить о хорошем финансовом положении организации по данному признаку.

 

Показатель

За отчетный
период

За аналогичный период предыдущего года

наименование

код

1

2

3

4

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

 

 

 

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

010

38744

32279

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

(7760)

(6460)

Валовая прибыль

029

30984

25819

Коммерческие расходы

030

(4735)

(4658)

Управленческие расходы

040

(16240)

(13150)

Прибыль (убыток) от продаж

050

10009

8011

Прочие доходы и расходы

 

 

 

Проценты к получению

060

-

-

Проценты к уплате

070

-

-

Доходы от участия в других организациях

080

-

-

Прочие доходы

090

-

-

Прочие расходы

100

(3426)

(3251)

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

6583

4760

Отложенные налоговые активы

141

-

-

Отложенные налоговые обязательства

142

-

-

Текущий налог на прибыль

150

(1316,6)

(952)

 

 

 

 

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

5266,4

3808

СПРАВОЧНО
Постоянные налоговые обязательства (активы)

200

-

-

Базовая прибыль (убыток) на акцию

280

-

-

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

290

-

-

 

 

 

 

Полученная в течение анализируемого периода чистая прибыль соответствует прогнозам предприятия.

Такие показатели как выручка и прибыль являются показателями экономического эффекта, то есть они являются абсолютными, объемными показателями и не дают нам полного представления об эффективности деятельности предприятия. Именно поэтому при анализе необходимо использовать показатели экономической эффективности, которые могут дать полную оценку. Одним из таких показателей является рентабельность, которая определяется как отношение прибыли к выручке от реализации.

Следовательно за отчетный период предприятие получило 5266,4 тыс. руб. чистой прибыли, в 2010 году 3808 тыс. руб. Эффективность предпринимательской деятельности увеличивается.

Структура товарооборота ООО «Талея», в тыс. руб.

Показатель

2010 г.

2011г.

Отклонение

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

Оптовая торговля

328334

88,8

566243

91,5

+237909

+2,7

Розничная торговля

17115

4,6

23523

3,8

+6408

-0,8

Личные продажи

24227

6,6

28819

4,7

+4592

-1,9

Итого

369676

100

618585

100

х

х

 

1.4.Анализ закупочной и сбытовой деятельности предприятия.

Отдел по закупкам.

Рис 2- Функциональная схема отдела закупок ООО «Талея»

 

Деление работы в отделе происходит по функциональному признаку. Менеджеры по снабжению отдела занимаются закупками различных групп товаров, различных регионов и соответственно различных клиентов.

Проанализируем основные этапы процесса закупки комплектующих в ООО «Талея».

Большинство товаров ООО «Талея» закупает у крупных европейских ведущих производителей. Выбор поставщиков осуществляется по следующей технологии.

Имеется перечень поставщиков горшечных цветов, с которыми сотрудничает компания это: Голландия (Best Flora, Milrose, Euro Flora), Эквадор (Ecuador Garden, SilvaFlowers), Колумбия ( InvosFlowers, interflora-gallery), Израиля (Flora Export S.G., FLOWERS HOUSE). Связь между компанией и поставщиками существует уже более чем 8 лет. Поставщики товара проводят презентации у всех своих партнерах.

 

Непосредственно формирование заявок у поставщиков осуществляется следующим образом. Менеджер по закупкам высылает поставщику по e-mail или факсу заказ (ивойс), в котором перечисляется интересующее товары, количества, условия, сроки поставки или резервирования. На основании полученного заказа поставщик выставляет подтверждение с указанием номенклатуры, цен, количества, условий и сроков поставки заказанных цветов. После подтверждения менеджера, заказ считается размещенным и товар, отсутствующее на складе поступает в отдел закупок, после чего отказаться от него уже невозможно, а товар, находящееся на складе резервируется. Машины доставляют товар 5 раз в неделю каждый день приходит по 3 машины. Перечень всех наименований составляется, исходя из заказов клиента.

Ввиду того, что прайс-листы поставщиков меняются очень оперативно, то может возникнуть ситуация изменения цены заказанного но еще не отгруженного товара как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. В этом случае цена товара в резерве изменяется вместе с прайс-листом, и если необходимо зафиксировать цены на момент согласования заказа, то менеджер сообщает, что резерв окончательный и ему присваивается статус брони. Резерв и бронь имеют разный статус  товар из резерва может быть продан, а бронь является аналогом расходной накладной.

Ассортимент и количество товара в резерве может меняться вплоть до отгрузки, а попытка аналогичных действий с бронью является нарушением правил резервирования.

Доставка товара предприятию осуществляются транспортной компанией «EU Cargo» (фуры), с которой предприятие сотрудничает около 8 лет.

Преимущества: большая скорость доставки и стопроцентная сохранность грузов. Недостатки: очень большие задержки на таможне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В общем виде схема движения товара ООО «Талея» представлена на рис. 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процесс сбыта. (Рис. 4)

 

              Доставка фурой              Регионы России

              Доставка самолетом              Клиенты в Спб и Лен. обл.

 


1.5.Логистический процесс предприятия ООО «Талея».

Логистическая система – это объединение логистических операций, логистических функций, состоящая из подсистем, взаимосвязанных в едином процессе; взаимодействие материальных, информационных, финансовых и людских потоков, объединенных едиными принципами и целями.

Рассмотрим элементы ООО «Талея»:

                  закупка товаров;

                  складирование;

                  запасы;

                  производство (выращивание кустовых цветов);

                  сбыт (продажа кустовых и горшечных цветов потребителям);

                  кадры;

                  финансовые операции и сбережения;

                  информация (должностные инструкции каждого сотрудника, накладные (информация о купленных товарах), информация о поставщиках, информация о клиентах, бухгалтерская информация).

Все элементы данной логистической цепи взаимодействуют с внешней средой. Имеется информации о всех элементах системы, о потенциальной выгоде взаимодействия элементов. Возможность элементов изменяться.

Итак, ООО «Талея» является логистической системой, т.к. у всех подразделений есть общая цель и принципы (обслуживание гостей на высшем уровне, поддержание рейтинга организации). Все подразделения связаны между собой материальными, финансовыми, информационными потоками (передача товаров, денег, информации друг другу). 

Информация о работе Отчет о преддипломной практики в ООО “Талея СПБ”