Организация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 14:53, курсовая работа

Описание работы

Большую роль в экономическом и социальном развитии страны играет железнодорожный транспорт. Полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках является его основной задачей. Каждый вид транспорта имеет свои экономические особенности, различные вооружения и свою сферу применения.
Целью данного курсового проекта является разработка участка депо по ремонту колёсных пар.

Работа содержит 1 файл

maxdiplomru-373.doc

— 264.50 Кб (Скачать)

      Исполнители работ – слесари по ремонту  подвижного состава 5 разряда.

Объем работ: полная и промежуточная ревизия  букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке.

      Среднемесячная  трудоемкость работ сведена в  таблицу:

п/п Наименование  работ Кол-во норма времени  чел/час
единая общая
1 полная ревизия  букс на горячей посадке:      
- со  снятием лабиринтных колец 10 1,58 15,8
- без  снятия лабиринтных колец 133 1,05 139,65
2 промежуточная ревизия  роликовых букс 158 0,34 53,72
Итого     209,17
 

      Потребность в слесарях составляет:

человека.

5.6. Демонтажное отделение:

      Исполнители работ – слесари по ремонту  подвижного состава 3 разряда:

 человек.

5.7. Дефектоскопирование элементов колесных пар:

      В смену принимается один дефектоскопист.

5.8. Погрузочно-выгрузочные работы:

      Для транспортировки колесных пар из тележечного цеха в колесно-роликовый, погрузки в полувагоны стружки от колесно-токарных станков, подачи колесных пар из парка и обратно, погрузки-выгрузки колесных пар с платформ требуется 2 человека.

5.9. Уборка производственных и служебных помещений:

      Для уборки помещения принимаем 1 уборщицу.

5.10. Окраска колесных пар:

      Для окраски принимаем 1 маляра.

5.11. Для лучшей организации работы цеха принимаем 1 освобожденного бригадира 7 разряда.

5.12. Для руководства цехом и контроля выполнения работ целесообразно принять 1 мастера 8 разряда. 
 

Штатное расписание сведено в таблицу:

п/п Должность, профессия Кол-во человек Разряд
1 старший мастер 1 8
2 бригадир цеха 1 7
3 токарь 1 6
4 слесарь РПС 4 5
5 слесарь РПС 1 3
6 дефектоскопист 1 6
7 машинист моечной  машины 1 3
8 грузчик 2 2
9 уборщица 1 2
10 маляр 1 2
Итого 14
 
 
 
 

6. Расчет себестоимости ремонта узла. 

6.1. Расчет годового фонда заработной платы работников участка:

      6.1.1. Маляр – 2 разряд, количество человек - 1:

      Основная заработная плата:

7,59*2001=15187,59 руб., 15187,59*1=15187,59 руб.

      Премия:

15187,59*0,85=12909,45 руб., 12909,45*1=12909,45 руб.

      Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 28097,04 руб.

      6.1.2. Уборщик – 2 разряд, количество человек - 1:

7,03*2001=14067,03 руб., 14067,03*1=14067,03 руб.

      Премия:

14067,03*0,85=11956,98 руб., 11956,98*1=11956,97 руб.

      Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 26024 руб.

      6.1.3. Грузчик – 2 разряд, количество человек - 2:

      Основная заработная плата:

7,59*2001=15187,59 руб., 15187,59*2=30375,18 руб.

      Премия:

15187,59*0,85=12909,45 руб., 12909,45*2=25818,902 руб.

      Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 56194,08 руб.

      6.1.4. Машинист моечной машины – 3 разряд, количество человек - 1:

      Основная  заработная плата:

8,22*2001=16448,22 руб., 16448,22*1=16448,22 руб.

      Премия:

16448,22*0,85=13980,99 руб., 13980,99*1=13980,99 руб.

      Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 30427,21 руб.

      6.1 5. Дефектоскопист – 6 разряд, количество человек - 1:

      Основная  заработная плата:

12,95*2001=25912,95 руб., 25912,95*1=25912,95 руб.

      Премия:

25912,95*0,85=22026,00 руб., 22026,00*1=22026,00 руб.

      Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 47938,95 руб.

      6.1.6. Слесарь РПС – 5 разряд, количество человек – 2:

      Основная  заработная плата:

10,03*2001=20070,03 руб., 20070,03*4=80280,12 руб.

      Премия:

20070,03*,85=17059,53 руб., 17059,53*4=68226,12 руб.

      Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 148506,24 руб.

      6.1.7. Слесарь РПС – 3 разряда, количество человек – 1:

      Основная  заработная плата:

8,22*2001=16448,22 руб., 16448,22*1=16448,22 руб.

      Премия:

16448,22*0,85=13980,99 руб., 13980,99*1=13980,99 руб.

      Итого: зарплата в год с учетом премии составила – 30429,21 руб.

      6.1.8. Токарь – 6 разряд, количество человек – 1:

      Основная  заработная плата:

12,95*2001=25912,95 руб., 25912,95*1=25912,95 руб.

             Премия:

25912,95*0,85=22026,00 руб., 22026,00*1=22026,00 руб.

      Итого: зарплата в год с учетом премии составила 47938,95 руб.

      6.1.9. Бригадир цеха – 7 разряд, количество человек – 1:

      Основная  заработная плата:

14,56*2001=29134,56 руб., 29134,56*1=29134,56 руб.

      Премия:

29134,56*0,85=24764,38 руб., 24764,38 руб.

      Итого: зарплата в год с учетом премии составила 53898,94 руб.

      6.1.10. Старший мастер – 8 разряд, количество человек – 1:

      Основная  заработная плата:

16,22*2001=32456,22 руб., 32456,22*1=32456,22 руб.

      Премия:

32456,22*0,85=27587,79 руб., 27587,79*1=27587,79 руб.

      Итого: зарплата в год с учетом премии составила 60044,01 руб.

      6.1.11. Общая зарплата в год с учетом премии составила – 478923,63 руб.

6.2. Расчет расхода электроэнергии:

Э = Эдр.+ Эосв. , где

Эдр. – силовая электроэнергия.

Эосв. – электроэнергия на освещение.

Эдр= NBi*Dp=3620*87=314940 кВт/ч, где

NDi – годовая программа ремонта колесных пар.

Dр – расход силовой электроэнергии на 1 колесную пару.

Эосв = Мэл*Тисп*Кэк =140*1125*0,88=138600 кВт/ч , где

Мэл – суммарная мощность электроламп (135-150 кВт).

Тисп – годовое использование максимальной освитительной электронагрузки при односменной работе (1125 часов).

Кэк – коэффициент экономии (0,85-0,9)

Э=314940+138600=453540 кВт/ч.

      Стоимость 1 кВт/час=0,51 руб.

453540 кВт/ч*0,51=231305,4 руб.

6.3. Расчет расхода воды на хозяйствено-бытовые и производственные нужды:

      6.3.1. Расход воды на хозяйственно-бытовые нужды:

, где

дв – удельный расход на одного рабочего (65л=0,065м3).

Rяв – явочное число рабочих (11).

N – годовой фонд времени (2001).

m – количество смен.

 м3=14300 литров.

      6.3.2. Расход воды на производственные нужды:

, где

дв – идеальный расход воды на агрегат (1,2)

Nr - годовая программа ремонта

К –  коэффициент, учитывающий утечки воды (1,1)

 м3=2270400 литров.

      Стоимость 1 м3 воды=1,791 руб.

      6.3.3. Общий расход воды:

Qводы =1,791*(Qводы1+Qводы2) =1,791*(14,3+2270,4)=4091,18 руб.

    1. Расчет расхода топлива:

, где

ЦТ – стоимость 1Гкал тепла;

ДУД - удельный расход тепла на 1 м3;

Н –  длительность отопительного сезона (4000-4600 часов);

V – объем цеха, м3;

КУС – теплота сгорания условного топлива, кКал/кг (7000);

ηт – технический коэффициент топлива (0,6-0,9);

ηк – коэффициент полезного действия котельной (0,75).

 руб.

    1. Расчет стоимости материалов:

      Настоящие нормы расхода разработаны на основе требований по ремонту и техническому обслуживанию вагонов, предъявляемых Руководством по деповскому ремонту вагонов №4859/ЦВ от 1992 года и предложениями депо. В соответствии с приказом МПС 37/Ц3 от 1980 года. 
 
 

Наименование Стоимость в руб.

1 шт.

Норма расхода

на 1 вагон

Годовой расход Расходная стоимость

зап.частей в  год

Корпус  буксы 803,75 0,03 27 21701,25
Крышка смотровая 26,05 0,05 45 1172,25
Крышка  крепительная 308 0,35 315 97020
Кольцо  лабиринтное 142,5 0,03 27 3847,5
Кольцо  уплотнительное 3,3 2 1800 5940
крепительной  крышки
Гайка торцевая 74,4 0,02 18 1339,2
Планка  стопорная 17,2 0,1 90 1548
Прокладка смотровой 5,6 2 1800 10080
крышки 
Сепаратор подшипника 90 0,03 27 2430
Итого - - - 145078,2

Информация о работе Организация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов