Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 09:51, курсовая работа
Данная работа посвящена вопросу функционирования российских фирм на внутренних и мировых рынках. Она носит актуальный характер, так как касается целых стран, так и отдельных предприятий, фирм и т.д.
В качестве исследуемой компании я решил выбрать АвтоВАЗ, потому
что проблемы отечественной автомобильной промышленности сегодня волнуют многих граждан нашей страны: Каково ее положение сегодня и перспективы развития в будущем?
Введение 3
1 Конкуренция: сущность, понятие, виды. 5
1.1 Понятие конкуренции 5
1.2 Виды конкуренции 9
2 Анализ современного состояния и перспектив развития российской
автомобильной промышленности 13
2.1 Общая характеристика российской автомобильной промышленности 13
2.2 Сопоставление российской автомобильной
промышленности с мировым уровнем развития 20
Заключение 24
Литература 25
Приложение А Динамика изменения рынка легких коммерческих автомобилей по годам 38
Приложение Б Динамика изменения рынка легковых автомобилей
по год. 29 Приложение В Динамика изменения рынка грузовых автомобилей
по годам 30
Приложение Г Сравнение отдельных показателей автомобильной промышленности в ведущих страна
12. Бланк А., Гурвич Е., Улюкаев А. Обменный курс и конкурентоспособность отраслевой российской экономики // Вопросы экономики.-2006.-№6.-С4-25.
13. Большая российская энциклопедия. Отв.ред. С.Л. Кравец. Т.2.- М.: Большая российская энциклопедия, 2005.- 766 с.
14. Большая российская энциклопедия. Отв.ред. С.Л. Кравец. Т. «Россия».- М.: Большая российская энциклопедия, 2004.-1007 с.
15. Бугаев А. Будущее «черного золота»//Аргументы и факты.-2007.-№36.-С.13-14.
16. Веремикин А. Общность принципов ценообразования на конкурентных и монополизированных рынках// Вопросы экономики.-2009,№10.С.57-71.
17. Государственная политика в промышленном комплексе России и его трансформация в период реформ (доклад Минпромнауки и НАЦ)//Вопросы экономики.-2009,№5,с. 92.107.
18. Данченок Л.А. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа.// Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. - № 4. с. 28-34
19.
Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р., Метод расчета
интегральной конкурентоспособности
промышленных, торговых и финансовых предприятий
-http://www.dis.ru/market/
20. Карпов А.П. О путях повышения конкурентоспособности российскийх отраслей// Вестник ОмГУ, серия Экономика. 2009. - №1. с. 43-45
21. Кудров В. Место России в мировой экономике в начале XXI в. // Мировая экономика и международные отношения, 2008. - № 5. – С. 75-83.
22. Куренков Ю., Попов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Вопросы экономики, 2008. - № 6. – С. 36-49.
23. Макаревич Л. России и странам СНГ нужен локомотив мощных национальных компаний // Общество и экономика, 2007. - № 1. – С. 5-56.
24. Мельников В. Перспективы развития транснациональных финансово- промышленных групп СПГ // Проблемы теории и практики управления, 2006. - № 3. – С. 72-76.
25. Сенчагов В. Стратегия развития России: ориентиры и ограничения //Вопросы экономики.-2008.-№8.-С.124-130
26. Сидтикова А.Б. Роль и место информации в маркетинговом договоре («Реклама и право», 2008 №1)//КонсультантПлюс
27 Распоряжение Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 1531-р// КонсультантПлюс.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность и экономика России.// Общество и экономика. 2008. - №1. С. 31-44.
29. Хлопонин А. РАО «Норильский никель» на мировом рынке // Российский экспортер, 2008. - № 10. С. 3-4.
30. Шевчук Д.Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентоспособной борьбе // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2009. -№28. – С.6-8.
31.
Шевчук Д.Управление качеством как фактор
успеха предприятия в конкурентоспособной
борьбе // Финансовая газета. Региональный
выпуск, 2009. -№29. – С.10-11.
Приложение А
Динамика
изменения рынка
легковых автомобилей
по год.
Приложение Б
Динамика
изменения рынка
легких коммерческих
автомобилей по годам
в России.
Приложение В
Динамика
изменения рынка
грузовых автомобилей
по годам
Приложение Г
Сравнение
отдельных показателей
автомобильной промышленности
в ведущих страна
Информация о работе Оценка конкурентных преимуществ организации в современных условиях