Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 14:49, курсовая работа

Описание работы

Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих вопросов. Эти процессы логически вытекают один из другого. Определение миссии и целей, рассматриваемое как один из процессов стратегического управления, состоит из трех подпроцессов, каждый из которых требует большой и исключительно ответственной работы. Первый подпроцесс состоит в определении миссии фирмы, которая в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, ее предназначение. Далее идет подпроцесс определения долгосрочных целей. Завершается эта часть стратегического управления подпроцессом определения краткосрочных целей.

Содержание

Введение
Что такое миссия
Значение миссии
Процесс создания миссии
Определение целей
Классификация целей
Иерархия целей
Требования к целям
Установление целей
Глава 2. Практическая часть.
Разработка стратегической маркетинговой программы компьютерной фирмы «Enter».
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

пример.rtf

— 334.37 Кб (Скачать)

       На основании миссии организации формулируются основополагающие принципы и правила поведения акционеров и сотрудников организации. Эти правила не имеют юридической силы, т.е. неисполнение их не ведет к неизбежному наказанию, но, а моральному порицанию сотрудников, нарушающих их.

       Также был сделан вывод, что от правильности постановки целей зависит успех выполнения всего долгосрочного плана фирмы. Осуществление целей направлено на достижение стратегической цели, а главное то для чего данная организация пришла в этот мир, то есть миссии.

       Во второй практической части была разработана стратегическая маркетинговая программа компьютерной фирмы «Enter». Рассмотрены цели, задачи этой фирмы. Простроено «Дерево целей», составлен хозяйственный портфель, и разработаны стратегии хозяйственных подразделений и стратегия развития фирмы в целом.

 

        Список использованной литературы 

       
  1. Басовский Л.Е. Менеджмент.- Учеб. Пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра - М, 2003 - 283с.
  2. Бизнес-план / Ред. В.А. Питателев. - Пер. с англ. - М.: ДеКА, 1992г.- 60с.
  3. Бухалков М. И. Планирование на предприятии - Учебник, 3-е изд. - М.: Инфра - М, 2005.- 416с.
  4. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра - М, 2003 - 283с.
  5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА - М, 1998. - 156с.
  6. Веснин В.Р. Менеджмент :Учебник для вузов. 3-е изд. - Спб.: Питер, 2007 - 608с.
  7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Изд. 4-е, доп. И испр. - М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2004. - 560с.
  8. Виханский О.С. Менеджмент. - Учебник. - М.: Гардарики, 1999.- 528с.
  9. Глухов В.В. менеджмент : Учебник для вузов. 3-е изд. - Спб.: Питер, 2007 - 608с.
  10. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - Учебник, 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Филинъ, 2003г - 520с.
  11. Драчёва Е.П., Юликова Л.И. Менеджмент- Академия, 2002г-288с.
  12. Ильин А.И. Планирование на предприятии . -2-е изд. Перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2001г.
  13. Менеджмент/ Дж.К.Лафта. - Учеб. Пособие, 2-е изд. Перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2004.-592с.
  14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента.: Пер.сатл.- М.: «Дело ЛТД», 1994 - 702с.

Информация о работе Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования