Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 21:24, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование методов стимулирования персонала организации предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
* раскрыть сущность понятия стимулирования персонала;
* выявить особенности труда работников банковской сферы;
* проанализировать зарубежный опыт мотивации труда персонала коммерческих банков;
* проанализировать практику деятельности АКБ «Российский капитал» по использованию методов стимулирования в системе управления персоналом;
* разработать мероприятие по совершенствованию стимулирования персонала АКБ «Российский капитал» и просчитать его экономическую эффективность.
Введение 3
1. Теоретические основы изучения методов стимулирования персонала предприятия 5
1.1. Методы мотивации и стимулирования персонала 5
1.2. Специфика мотивации труда работников коммерческого банка 10
1.3. Зарубежный опыт мотивации труда персонала коммерческих банков 12
2. Исследование методов стимулирования персонала АКБ «Российский Капитал»17
2.1. Характеристика АКБ «Российский капитал» и его кадрового потенциала 26
2.2. Анализ мотивационной структуры АКБ «Российский капитал» 19
2.3. Резервы усиления роли и места мотивации труда в практике управления персоналом АКБ «Российский капитал» 21
Заключение
Список литературы
Итак, для разных групп работников необходимы и свои особенности мотивирования. Методы мотивации операционистов и специалистов - различны, так как особенности их работы таковы, что необходим не только особый подход к каждой группе работников, но и к каждому индивидууму.
Заключение
В настоящее время успех любого дела во многом определяется творческой активностью работников, их готовностью взять на себя ответственность за принимаемые решения, умением сознательно и с максимальной отдачей трудиться. Этого можно добиться путем использования методов стимулирования персонала.
Стимулирование труда работников банков представляет собой совокупность специфических инструментов экономического, социального, организационного, психологического характера, которые предопределяются особенностями труда в банковской сфере: высокая индивидуализация, непосредственный контакт с клиентами, высокие квалификационные требования, необходимость постоянного самообразования в условиях часто меняющихся нормативных документов, повышенная ответственность, постоянный риск, сохранение тайны информации, психологический стресс в связи с тем, что работники банка находятся под воздействием многих негативных факторов.
Система морального и материального стимулирования в АКБ «Российский капитал» предполагает комплекс мер, направленных на повышение трудовой активности работающих и как следствие повышение эффективности труда, его качества. Это создание благоприятной организационной и психологической среды, профессиональная адаптация работника в коллективе, прозрачность процесса продвижения работника по служебной лестнице, совершенствование квалификации работников, поздравление сотрудников с днем рождения или другими знаменательными датами в их жизни, с вручением премии или ценного подарка, совместное проведение общегосударственных праздников с вручением, наиболее отличившимся сотрудникам ценных подарков и благодарственных писем, проведение различных шоу, викторин и других развлекательных мероприятий.
Список литературы
Информация о работе Методы стимулирования персонала предприятия