Коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками в новых условиях хозяйствования на примере ОАО «ЦУМ»

Автор: R**********@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 13:23, курсовая работа

Описание работы

Переход к рыночной экономике, который имел место несколько лет назад, требовал от предприятий повышения эффективности производства, повышения конкурентоспособности выпускаемой ими продукции и оказываемых услуг путем внедрения достижений научно-технического прогресса, более эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и повышения инициативности.

Содержание

Введение. 2
Глава 1. Роль и система хозяйственных связей торговли с промышленностью. 5
1.1.Сущность и содержание хозяйственных связей торговли с промышленностью. 5
1.2.Правовое регулирование хозяйственных связей торговли с поставщиками. 7
Глава 2. Анализ состояния коммерческой деятельности предприятия по организации хозяйственных связей с поставщиками товаров. 10
2.1. Краткая экономико–организационная характеристика торгового предприятия и района его деятельности. 10
2.2. Информационное обеспечение коммерческой деятельности и определение потребности в товарах. 19
2.3. Поставщики товаров, их характеристика и организация договорной работы с ними. 21
Глава 3. Основные направления совершенствования хозяйственных связей с поставщиками товаров. 26
Заключение. 29

Работа содержит 1 файл

Документ1 Microsoft Word.doc

— 155.50 Кб (Скачать)

Таким образом, организация хозяйственных связей с поставщиками в ОАО «ЦУМ–Минск»  налажена на высоком уровне, однако при выборе поставщиков предприятию, возможно, следует больше внимания уделять и отечественным производителям.  

Список использованной литературы  
 

1.     Валевич Р. П., Давыдова Г. А.  Экономика торгового предприятия  —Мн.:1996. 

2.     Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. Учебное пособие — Мн.: «Вышэйшая школа», 1998.–224с. 

3.     Виноградова С.Н. и др. Организация  коммерческой деятельности: справочное  пособие — Мн.: «Вышэйшая школа», 2000. – 464 с. 

4.     Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле — Мн.: 2003. 

5.     Полонская Л.А. Формирование ассортимента  товаров в розничной торговле  — Киев.: Техника, 1982. – 96с. 

6.     Рынок, маркетинг, менеджмент / Савинский,  В. И., Ежель А. И. и др.—Мн.: «Ураджай», 1995. 

7.     Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия — Мн.: ИП «Экоперспектива», 1997.  

8.     Экономика торгового предприятия.  Под редакцией А.К. Семенова, —  М.:1996. 

9.     Закон РБ «О предприятии» от 14.02.1990 г. 

10.                       Закон РБ «О правах потребителей» от 19.11.1993 г. 

11.                       Закон Республики Беларусь «О  бухгалтерском учете и отчетности».  — Мн.:1994. 

12.                       Закон РБ «О ценообразовании»  от 10.05.1999 г. 
 

Приложение  А 
 

  
 

   
 

Приложение Б 
 

  
 

Приложение В 
 

  
 

Приложение Г 
 

  
 

Приложение Д 

Информация о работе Коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками в новых условиях хозяйствования на примере ОАО «ЦУМ»