Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 04:51, курсовая работа
В данной курсовой работе стоит целью выявить особенности организации и управления коммерческой деятельностью на авиационном транспорте на примере КГУП «Хабаровские авиалинии». Для этого необходимо решить ряд задач:
1.Выявить особенности коммерческой деятельности на транспорте
2.Показать как происходит сервисное обслуживание пассажиров на транспорте
3.Проследить как происходит комплектование грузовых перевозок
4.Охарактеризовать и проанализировать деятельность предприятия КГУП «Хабаровские авиалинии»
5.Дать рекомендации по усовершенствованию деятельности и выявить особенности авиаперевозок на данном предприятии.
Исходя из вышеуказанного можно сделать вывод, что данная тема является актуальной.
ВВЕДЕНИЕ
1.Коммерческая деятельность на транспорте
1.Особенности коммерческой деятельности на авиационном транспорте
2.Сервисное обслуживание пассажиров на авиационном транспорте и комплектование рейса
3.Транспортно-технологический сервис и логистика грузовых перевозок
2.Анализ деятельности предприятия КГУП «Хабаровские авиалинии»
1.Характеристика предприятия
2.Анализ основных показателей деятельности предприятия
3.Особенности коммерческой деятельности на КГУП «Хабаровские авиалинии»
3.Рекомендации по усовершенствованию деятельности предприятия КГУП «Хабаровские авиалинии»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Для
выполнения этих задач к обслуживающему
персоналу предъявляются
Основные виды обслуживания:
Виды и объём обслуживания зависят от:
Исходя из объёмов обслуживания, типа воздушного судна, класса обслуживания зависит количество бортпроводников, которые входят в состав бригады.
Услуги, предоставляемые на борту воздушного судна:
Комплектование рейса
Одним из основных этапов организации воздушной перевозки является комплектование рейса, для чего производится продажа билетов, как в кассах самого агентства, так и в сети наружных касс и филиалов агентства, а также турфирмами и авиакомпаниями.
Комплектование рейса в агентстве начинается:
За несколько часов до вылета самолёта все сведения о загрузке данного рейса передаются КГТ аэропорта.
В сведениях указывают:
Если рейс выполняется с промежуточными посадками, то указывается норма продажи и количества мест, проданных до каждого пункта посадки. С момента передачи данных о комплектовании рейса из агентства в аэропорт управление продажей переводится в аэропорт и осуществляется диспетчером по транзиту, а в крупных аэропортах – комплексной группой транзита. При обращении пассажира в агентство за билетом после отправки данных о комплектовании рейса в аэропорт необходимо запросить для него место в службе транзита аэропорта. При обращении пассажира в аэропорт за билетом, до получения данных из агентства, аэропорт должен запросить место в агентстве. Организация продажи авиабилетов является главной функцией процесса обслуживания пассажиров, т.к. в результате данного процесса заключается договор на воздушную перевозку между пассажиром и перевозчиком, где посредником является АВС.
В настоящее время существует 3 метода продажи авиабилетов:
На пульте управления каждой группы комплектования имеются: рейсовые карточки всех рейсов данного направления, переговорные устройства с кассами агентства, средства связи с периферийными кассами, рейсовые карточки транзита, книги отказа от полёта и возврата мест при задержках и отменах рейсов. Технология продажи билетов при этом методе включает в себя уточнение потребностей и данных пассажира, запрос кассира у дежурного группы комплектования о выдаче места, отметка в рейсовой карточке о выдаче места с указанием личного номера кассира и даты продажи. После этого кассир оформляет пассажиру билет. За несколько часов до отправления рейса все сведения о проданных на данный рейс билетах передаются в аэропорт и с этого момента управление продажей оставшихся мест возлагается на КГТ аэропорта. В сведениях указывают количество мест, подлежащих продаже, количество мест, проданных и забронированных транзитным пассажирам, количество РБ, РМ, почтовый лимит в килограммах, т.е. количество почты, которую необходимо обязательно отправить данным рейсом, номера свободных мест, номера мест ожидаемых транзитных пассажиров и их фамилии.
Постоянная бронь выделяется агентству на определённые рейсы в определённом количестве, т.е. при бронировании в счёт постоянной брони агентство лишь уведомляет пункт посадки, что оно взяло и использовало места из выделенноё в его распоряжение части мест в данном рейсе. Промежуточная бронь – устанавливается на проходящих рейсах для агентств и аэропортов промежуточной посадки. Если в пункте пересадки ни по постоянной, ни по промежуточной брони мест нет, то применяют бронь по запросу – т.е. посылают запрос в пункт пересадки и после подтверждения бронирования места на стыковочный рейс выписывают билет.
Перед отправлением запроса агент по бронированию:
По получении запроса агентство пункта пересадки:
Если запрос поступил более чем за 15 дней до вылета из аэропорта промежуточной посадки и пересадки, этот запрос заносят в журнал, т.к. рейсовая карточка ещё не открыта, даётся ответ, а в день начала продажи и открытия рейсовой карточки – переносят запрос в карточку. Если пассажир прибыл в аэропорт пересадки другим видом транспорта, он в день прибытия должен отметить своё прибытие в кассе агентства (аэропорта). Во всех случаях отказа пассажира от заранее забронированного места, агент по бронированию должен послать в пункт пересадки телеграмму об аннулировании брони.
1.3.Транспортно-
Логистика
– совокупность способов и методов
управления товарами и информационными
потоками с целью минимизации
издержек и повышения уровня организации
и осуществления процессов
В грузовых терминалах аэропортов приказом СОПГП назначается диспетчер грузового склада. Он непосредственно подчиняется начальнику склада. Организует деятельность личного состава смены по:
При отправлении грузов:
При приёме грузов с ВС:
Информация о работе Коммерческая деятельность на авиатранспорте