Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 04:51, курсовая работа
В данной курсовой работе стоит целью выявить особенности организации и управления коммерческой деятельностью на авиационном транспорте на примере КГУП «Хабаровские авиалинии». Для этого необходимо решить ряд задач:
1.Выявить особенности коммерческой деятельности на транспорте
2.Показать как происходит сервисное обслуживание пассажиров на транспорте
3.Проследить как происходит комплектование грузовых перевозок
4.Охарактеризовать и проанализировать деятельность предприятия КГУП «Хабаровские авиалинии»
5.Дать рекомендации по усовершенствованию деятельности и выявить особенности авиаперевозок на данном предприятии.
Исходя из вышеуказанного можно сделать вывод, что данная тема является актуальной.
ВВЕДЕНИЕ
1.Коммерческая деятельность на транспорте
1.Особенности коммерческой деятельности на авиационном транспорте
2.Сервисное обслуживание пассажиров на авиационном транспорте и комплектование рейса
3.Транспортно-технологический сервис и логистика грузовых перевозок
2.Анализ деятельности предприятия КГУП «Хабаровские авиалинии»
1.Характеристика предприятия
2.Анализ основных показателей деятельности предприятия
3.Особенности коммерческой деятельности на КГУП «Хабаровские авиалинии»
3.Рекомендации по усовершенствованию деятельности предприятия КГУП «Хабаровские авиалинии»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Реферат
Курсовая работа посвящена особенностям организации и управления коммерческой деятельностью на авиационном транспорте. Работа состоит из трех глав: теоретической, которая в свою очередь делится на три раздела, практической, которая состоит из трех разделов и рекомендательной.
В
первой главе рассматриваются
Объём курсовой работы – 35 страницу, работа содержит 2 таблицы и 1 рисунок. При написании работы было использовано 13 литературных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей.
Особое место среди различных видов транспорта занимает воздушный. Это наиболее быстрый вид транспорта, который способен доставить пассажиров и грузы практически в любую точку мира. Он является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства и с каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе. Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, турфирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, представляющие техническое и коммерческое обслуживание и борт питание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации). Сеть международных перевозок в настоящее время охватывает несколько географических регионов и более 150 государств мира.
В данной курсовой работе стоит целью выявить особенности организации и управления коммерческой деятельностью на авиационном транспорте на примере КГУП «Хабаровские авиалинии». Для этого необходимо решить ряд задач:
Исходя из вышеуказанного можно сделать вывод, что данная тема является актуальной.
1. Коммерческая деятельность на транспорте.
1.1 Особенности
коммерческой деятельности на
авиационном транспорте
Коммерческая деятельность – комплекс мероприятий, охватывающий широкий круг вопросов, решение которых направлено на создание спроса на авиаперевозки и его удовлетворение для получения определённой прибыли. Это область внешней деятельности авиапредприятия, включающая в себя организационные, правовые и финансовые операции по реализации перевозок.
Агентства
воздушных сообщений
По
организационной форме
Доходы авиационного предприятия формируются на основе:
Наиболее распространённые виды неавиационной деятельности:
Пути сокращения времени обслуживания пассажиров:
1.2. Сервисное
обслуживание пассажиров на авиационном
транспорте и комплектование рейса
В условиях рыночной экономики качество услуги, как и любого другого товара, является определяющим фактором её конкурентоспособности, в том числе и на воздушном транспорте. Мировая практика свидетельствует, что обеспечить высокое качество авиатранспортной продукции по критериям обеспечения безопасности и регулярности полётов, культуры обслуживания пассажиров и грузовой клиентуры, а также охраны окружающей среды в условиях рыночной экономики, невозможно без осуществления контроля за деятельностью авиапредприятий со стороны государства.
Появление Воздушного кодекса РФ, законов РФ “О защите прав потребителей”, “О техническом регулировании” создаёт необходимые правовые предпосылки для разработки на базе стандартизации, сертификации и лицензирования элементов системы авиатранспортного производства новой концепции управления качеством продукции, процессов и услуг на воздушном транспорте. Роль права как регулятора отношений по обеспечению заданного качества авиатранспортной продукции, процессов и услуг состоит в том, что оно устанавливает требования к качеству авиатранспортной деятельности, определяет и закрепляет статус системы государственного управления качеством на воздушном транспорте, способы и методы её воздействия на объект управления.
Обслуживание пассажиров при задержках рейса
Аэропорт может не принимать и не выпускать воздушные суда по метеоусловиям или по техническим причинам. При этом происходит постепенное накопление “невылетающих” пассажиров, встречающих и провожающих пассажиров. В таких случаях аэропорт переходит на график особого режима и создаётся оперативная группа, которая:
При
задержках рейса более чем
на 1 час, пассажир получает право на
вынужденный отказ от перевозки
(пассажиру возвращается не только
тариф за невыполненную перевозку,
но и все сборы за платные услуги,
если они оказывались и были оплачены
пассажиром, но только в первоначальном
аэропорту до начала перевозки). Также
в соответствии со ст.120 ВК РФ пассажир
имеет право на компенсацию за
просрочку в перевозке, если просрочка
произошла по вине перевозчика (25% установленного
федеральным законом
Обслуживание
на борту воздушного
судна
К основным задачам обслуживания относятся:
Информация о работе Коммерческая деятельность на авиатранспорте