Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 13:52, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение механизма организации розничной торговли предприятий в условиях рыночной экономики их функций и характеристик. А также анализ предприятий розничной торговли.
Задачей данной работы является анализ, выявление закономерностей в организации розничной торговли организаций а так же посторенние моделей этих процессов
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Предприятие как основное звено рыночной экономики…………………….5
1.1 Понятие предприятия и его сущность……………………………………….5
1.2 Признаки классификации предприятий……………………………………..6
1.3 Особенности развития предприятий
в условиях рыночной экономики……………………………………………….14
2. Розничные торговые предприятия в новых условиях хозяйствования……15
2.1 Понятие розничных торговых предприятий и объединений, их характерные особенности………………………………………………………………………….15
2.2 Функции розничных торговых предприятий и объединений…………….16
2.3 Основные экономические показатели розничных предприятий…………17
2.4 Государственное регулирование и поддержка розничных торговых предприятий и объединений……………………………………………………………………19
2.5 Организационно-правовые формы розничных предприятий и объединений………………………………………………………………………………...21
3. Характеристика торгового предприятия на примере cети магазинов розничной торговли «Холидей» …………………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30
Управление в полном товариществе:
Управление деятельностью полного товарищества осуществляется по общему согласию всех участников. Учредительным договором товарищества могут быть предусмотрены случаи, когда решение принимается большинством голосов участников.
Каждый участник полного товарищества имеет один голос, если учредительным договором не предусмотрен иной порядок определения количества голосов.
Каждый участник товарищества независимо от того, уполномочен ли он вести дела товарищества, вправе знакомиться со всей документацией по ведению дел.
Товарищество на вере - это объединение нескольких физических и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности на основе договора. Складочный капитал товарищества формируется на основе вкладов и долей, вносимых его участниками. Именно в возможности внесения в складочный капитал вкладов или долей и проявляется отличие товарищества на вере от полного товарищества. Участники, которые вносят свои доли в формируемый складочный капитал товарищества на вере, именуются полными товарищами. Участники, которые вносят в складочный капитал не доли, а вклады, называются вкладчиками.
Управление в товариществе на вере:
Управление деятельностью товарищества на вере осуществляется полными товарищами. Порядок управления и ведения дел такого товарищества его полными товарищами устанавливается ими по правилам о полном товариществе.
Вкладчики не вправе участвовать в управлении и ведении дел товарищества на вере, выступать от его имени иначе, как по доверенности. Они не вправе оспаривать действия полных товарищей по управлению и ведению дел товарищества.
3. Характеристика торгового предприятия на примере розничного предприятия «Холидей классик»
Торговая сеть "Холидей Классик" (Сибириада) несомненный лидер новосибирского рынка. Первые проекты появились в Новосибирске в 2000 г. Расположены преимущественно в Новосибирске. Активному развитию сети способствует наличие двух собственных распределительно-логистических центров, успешные сделки по поглощению других сетей региона и успешный опыт проведения облигационных займов. Сейчас компания состоит из 133 магазина в Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областях и Алтайском крае.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Деятельность Супермаркета
Холидей, Новосибирск: Супермаркет/Гипермаркет/
Директор компании: Чернышева Л.Ф.
Главная фирма: «Компания Холидей Классик ООО», Новосибирская обл., 630025, г. Новосибирск, Бердское, д. 61 эт. 1
Сайт компании: «Холидей Классик»: www.hclass.ru
Рекомендации по улучшению предприятия «Холидей»:
Заключение
Розничная торговля как одна из сфер предпринимательства состоит из множества организаций, занимающихся самыми разнообразными видами розничной торговли, начиная от специализированных магазинов техники заканчивая продуктами питания. Самое короткое понятие розничной торговли - это продажа товаров конечному потребителю (частному лицу). Расширив же данное понятие мы видим что это именно торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Ключевым понятие здесь является здесь является то, что товар приобретается для личного использования, т.е.
По своей сути, предприниматель, занимающийся розничной торговлей является перекупщиком, в редких случаях производитель сам реализует произведенный товар. В таких условиях роль розничной торговли велика, так общий объём мировой розничной торговли равен примерно 10 трлн долл., при этом на долю стран Западной Европы приходится порядка трети, а на долю России — около 2 % мирового рынка.
Как правило, больше всего прибыли , а следовательно большее удорожание товара происходит именно в момент перепродажи, получают именно предприниматели занимающиеся розничной торговлей.
При ведении бизнеса
предприниматель розничной
1. выбор целевого рынка
2. о товарном ассортименте и комплексе услуг,
3. политике цен,
4. Стимулировании продаж
5. месте размещения предприятия.
Розничным предприятиям необходимо изыскивать пути повышения профессионального уровня управления собственной деятельностью и ее продуктивности для повышения уровня рентабельности.
В работе, было изучено предприятие розничной торговли продуктов питания «Холидей классик».
Список литературы