Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 19:07, курсовая работа
Управление развитием становится все более актуальным по мере того, как растет темп социально-экономического развития. В постоянно меняющихся условиях современного мира развитие организации является не только следствием естественной эволюции, но и результатом целенаправленных усилий руководителей. В соотношении "управление функционированием - управление развитием" все больший удельный вес приобретает управление развитием.
Введение……………………………………………………………..………...……..3
1. Общая характеристика компании и отрасли.………………………...………….4
2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………...……...8
2.1 Анализ рынка: потребители и конкуренты…………………………….…….12
2.2 Организация маркетинга и продвижения………………………….………....14
2.3 Анализ персонала и системы управления……………………………………16
2.4 Стратегическое управление и оперативное планирование…………….……18
3. Рекомендации по выбору стратегии развития ООО "Урал Ингредиент"……20
3.1 Методические рекомендации по обоснованию типа стратегии………….…20
3.2 Рекомендации по разработки стратегии компании………………………….25
3.3 Экономическое обоснование мероприятий по реализации стратегии развития……………………………………………………………………………..…26
Заключение …………………………………………………
Предполагается проведение 4-х презентаций в год, которые позволяют повысить лояльность существующих потребителей.
Заключение
Проанализировав общую ситуацию на рынке компаний, предлагающих сырье для пищевой промышленности, и проведя анализ положения внутри компании, было выявлено, что ООО "Урал Ингредиент" активно развивается. Занимает лидирующее положение на рынке в своей нише – поставке сырья для пищевой промышленности.
Весьма активно происходит развитие клиентской базы компании. На настоящий момент клиентская база ООО "Урал Ингредиент" содержит более 450 предприятий, 60% из которых являются постоянными клиентами (ежемесячно выбирают определенный объем сырья). Ежегодно количество предприятий обратившихся в компанию увеличивается, структура и динамика представлена на рис. 5.- 8. Темп роста числа клиентов составляет в 2004 году - 15,3 %, в 2005 – 22%, в 2006 -24%.
Для того чтобы
руководство могло управлять
развитием компании в условиях ужесточающейся
конкуренции, необходимо было четко
разработать стратегию
Для сохранения своих лидирующих позиций, в сфере продажи сырья для пищевой промышленности, компания может воспользоваться следующими стратегиями: расширения первичного спроса, оборонительной и наступательной стратегиями.
На данном этапе развития компании на рынке лучше всего использовать оборонительную стратегию, целью которой является защитить свою долю рынка, противодействуя наиболее опасным конкурентам, используя разработку новых технологий, интенсивный сбыт, ценовую или рекламную борьбу.
Также, проанализировав все возможности по применению разных видов эталонных стратегий, можно выявить, что наиболее перспективной стратегией для развития компании на данный момент с учетом всех тенденций является стратегия проникновения на рынок.
При управлении развитием компании необходимо придерживаться стратегии развития предприятия, в рамках которой компания будет увеличивать рыночную долю, в основном используя маркетинговую стратегию, которая позволит выявить новые конкурентные преимущества.
В связи с постоянной динамикой рынка пищевого сырья компании необходимо постоянно развиваться. Для того чтобы компания добилась намеченных целей, необходимо увеличение прибыли и числа клиентов. Для этого, после первого взаимодействия с компанией-клиентом необходимо приложить все усилия для перевода его в разряд постоянных. Этому поможет грамотное ведение переговоров, а также конкурентные преимущества компании перед другими компаниями. Для формирования лояльности постоянных клиентов, необходимо разработать политику скидок и бонусов. Проведя набор данных мероприятий, компания не только сможет удержать долю на рынке, но и увеличить ее.
В ходе проведения экономического анализа компании оценка показателей финансовой устойчивости показала, что деятельность компании, в целом, является эффективной, рентабельной. Но для развития компании необходимо повышать эффективность ее работы. С этой целью разработаны конкретные мероприятия, которые позволят повысить финансовые показатели деятельности.
На рынке
пищевых добавок требуется
Список литературы
Информация о работе Исследование систем управления в ООО «Урал Ингредиент»