Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 22:14, курсовая работа
Из результатов работы видно, что мощность одного экскаватора ОМЗ ЭГ-350 заменяет в два раза два экскаватора ЭКГ-5а. Затем необходимо было произвести исследование будет ли эффективна данная замена в финансовом плане. Из приведенных расчетов видно, что наблюдается прирост прибыли за счет снижения эксплуатационных затрат на 6830.176 тыс руб.увеличились затраты на амортизационные отчисления м на капитальные затраты. Данный прирост произошел за счет экономии на эксплуатационных затрат за счет сокращения затрат на запасные части, материалы и топливо тыс руб. и экономии затрат на ФОТ ( сокращения количества экипажей) 822 тыс. руб..Таким образом убеждаемся, что замена двух экскаваторов ЭКГ-5а на один
ОМЗ ЭГ-350 повышает эффективность производства.
1. Общие сведения 5
2. Геолого-промышленная характеристика месторождения 6
2.1. Краткая геологическая и гидрогеологическая характеристика месторождения 6
2.2. Качественная характеристика полезного ископаемого 7
3. Технология добычных работ 9
4. Горное оборудование. Технологический транспорт 12
4.1. Расчет карьерного транспорта 12
4.2. Карьерные автодороги 14
4.3. Основные меры по обеспечению безопасности движения 16
5. Вспомогательные цеха и участки 18
5.1. Ремонтная служба 18
6. Переработка минерального сырья 19
6.1. Фактическое состояние производства и проектная документация 19
6.2. Наличие отступлений от требований действующих правил безопасности 20
6.3. Организация учета количества и качества минерального сырья, подаваемого на переработку, и готовой продукции, отгружаемой потребителю 20
7. Охрана недр и окружающей природной среды 22
7.1. Соблюдение лицензионных условий на право пользования недрами 22
7.2. Охрана окружающей среды от вредного влияния горных и взрывных работ 22
8. Промышленная безопасность (техника безопасности), охрана труда 25
8.1. Техника безопасности при разработке карьера 25
8.2. Охрана труда 28
9. Экономическая часть 30
9.1. Исходные данные 30
9.2. Расчет экономической эффективности проекта. 31
9.3 Вывод 33
Карьерные автодороги, проходящие вдоль откосов полутраншей и уступов, должны иметь ограждения в виде ориентирующего грунтового вала высотой 1,0 м, шириной по верху – 1,0 м. Ширина обочины, на которой размещается вал, принята:
Общая
протяженность автомобильных
Как
постоянная откаточная автодорога, так
и временные карьерные
Маркшейдерской службой
Результаты контрольных
4.3. Основные меры по обеспечению безопасности движения
На предприятии ЗАО "Каменногорский комбинат нерудных материалов" организован надлежащий надзор и контроль за обеспечением безопасности дорожного движения. Основные меры безопасности включают:
Для безопасности проезда под линиями ЛЭП на карьерном автотранспорте установлены сигнализаторы.
Разгрузочные работы на отсевном отвале осуществляются в местах, предусмотренных паспортом отвала и с соблюдением «Инструкции по охране для водителя автомобиля, работающего в карьере и на отвале».
До
сведения водителей своевременно доводится
информация Ростехнадзора о причинах
и обстоятельствах
Для обеспечения безопасности движения в 2010 году предусматриваются необходимые мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту карьерного автотранспорта в соответствии с утвержденными графиками и технологическими картами.
Ремонтная служба, организованная на комбинате, предназначена для технического обслуживания, текущего и среднего ремонта горного, технологического и транспортного оборудования. Капитальный ремонт выполняется на специализированных предприятиях. Ремонт оборудования производится по графикам планово-предупредительного ремонта (ППР), утвержденным главным инженером.
Каждый цех имеет свою ремонтную базу для осуществления мелких ремонтов на месте установки оборудования. Кроме того, существует общая ремонтная служба комбината, в состав которой входят ремонтно-механический цех и автотранспортный цех.
К ремонтно-механическому цеху относятся следующие отделения:
В состав автотранспортного цеха входят:
Оснащение объектов ремонтной службы ремонтным оборудованием соответствует типам эксплуатируемого оборудования. Основные производственные помещения оснащены грузоподъемными устройствами.
Фактическая численность ремонтного персонала соответствует проектной.
Одной из основных задач ремонтной службы является своевременная замена физически изношенного оборудования с истекшим амортизационным сроком.
Строительство дробильно-сортировочного завода осуществлено а 1987 году по проекту института «Союзгипронеруд».
Мощность завода была определена в количестве 2170 тыс. м3 готовой продукции в год, в том числе 1800 тыс. м3 щебня.
Проектом
предусматривалась следующая
Щебень мелких фракций подлежит промывке в теплое время года.
Дробильно-сортировочный завод был построен в отапливаемом исполнении с мокрой аспирацией технологического процесса.
Технологическая схема завода включала трехстадийное дробление в щековых и конусных дробилках с замкнутым циклом на последней стадии дробления, грохочение щебня на грохотах и промывку песка в спиральных классификаторах.
За период эксплуатации дробильно-сортировочного завода отмечен ряд существенных изменений проектных решений по переработке сырья, в том числе:
Учитывая изменение условий эксплуатации предприятия, «Гипронерудом» в 1998 году выполнен проект поддержания производственных мощностей ЗАО "ККНМ" с приведением их в соответствие с действующими нормами и правилами.
В последние годы производство щебня наращивалось за счет интенсификации производства и в настоящее время практически достигло уровня, превышающего проектные объемы выпуска готовой продукции.
В настоящее время предприятием принимаются меры по замене изношенного оборудования на новое и обеспечению нормативных санитарно-гигиенических условий труда.
Предусмотрена модернизация существующих аспирационных систем с переходом на сухой способ очистки аспирируемого воздуха с устройством укрытий всего пылящего оборудования.
Техперевооружение завода позволит улучшить качество выпускаемой продукции.
Ниже,
на рисунках 4 – 6 представлены фактические
технологические схемы
Дробильно-сортировочный завод (ДСЗ) был построен до утверждения «Единых правил безопасности при дроблении, сортировке, обогащении полезных ископаемых и окусковании руд и концентратов» (ПБ 03-571-03) и имеет ряд отступлений от требований указанных Правил безопасности (ПБ).
Ликвидировать отдельные отступления от ПБ не представляется возможным из-за недостаточности строительных габаритов в зданиях и галереях.
На
предприятии составлен и
Контроль
за качеством сырья в добычном
забое осуществляется заводской
лабораторией совместно с маркшейдерской
службой комбината путем
Основными контролируемыми показателями качества являются:
По результатам оценки качества дается заключение о возможности направления горной массы данного блока на переработку.
Учет количества сырья, поступающего на переработку, осуществляется маркшейдерским замером взорванной горной массы, предназначенной для подачи в приемный бункер щебеночного завода.
Контроль качества готовой продукции и параметров технологического процесса выполняет заводская лаборатория. Пробы отбираются вручную с конвейеров и на складах готовой продукции в специально отведенных местах.
Учет количества отгружаемой потребителю готовой продукции производится путем взвешивания железнодорожных вагонов при погрузке.
На предприятии выполняются особые условия, указанные в лицензии на право пользования недрами.
Установленные в лицензии потери минерального сырья – 3 %, в 2010 году будут учтены эксплуатационные потери I группы (в бортах карьера) в размере 2,84 %.
Земельный отвод под разработку карьера согласно Распоряжению правительства Ленинградской области от 27.08.1999 г. № 378-р представлен ЗАО "ККНМ" на площадь 95,1 га сроком на 10 лет. Указанная площадь арендуется предприятием по договору с ФГУ «Северо-Западный лесхоз» от 19.02.04 г. №7 (89,4 га) по доп. Соглашению с МО «Выборгский район Ленинградской области» от 16.04.04 г. к договору от 01.01.02 г. № 976-02 (5,7 га).
В
настоящее время ЗАО "ККНМ"
оформляет дополнительный земельный
отвод под разработку карьера, включающий
участок лесного фонда «Северо-
Вопрос рекультивации
Информация о работе Горное оборудование. Технологический транспорт