Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 21:39, курсовая работа
Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, а так же рассмотреть мировой опыт и внедрение франчайзинга в Россию на примере компании Эльдорадо.
Введение____________________________________________________________________3
1. Понятие франчайзинга____________________________________________________5
2. Виды франчайзинга______________________________________________________9
3. Преимущества франчайзинга______________________________________________16
4. Недостатки франчайзинга________________________________________________21
5. Договор коммерческой концессии________________________________________25
6. Практика франчайзинга на примере ООО «Эльдорадо»______________________32
Заключение______________________________________________________________36
Список литературы________________________________________________________37
Со временем "Эльдорадо" ужесточила требования к франчайзи: площадь магазина должна быть не менее 100 кв. м, население города - до 200 000 жителей. Это связано с тем, что в некоторых городах, где Эльдорадо хотело открыть свои магазины, уже работали их франчайзи.
Эльдорадо воспользовалось методом территориального франчайзинга, когда сеть франчайзи создается не в одном городе, а по всей стране. Построить собственную сеть на таком пространстве, как Россия, практически невозможно - слишком большие расстояния и сложность контроля. Эту проблему позволяет решить франчайзинг, поскольку обе стороны заинтересованы в хорошем результате. Однако, сотрудничество по франчайзингу с мелкими магазинами приводит к размыванию брэнда Эльдорадо. Потребитель, зачастую, не сможет понять, в чем уникальность магазинов Эльдорадо - форматы магазинов во всех городах разные. К тому же наличие у компании магазинов разного формата снижает эффективность управления всей сетью. И все же преимущества, которые получает головная компания в качестве дополнительных каналов сбыта при использовании товарного франчайзинга совершенно очевидны.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя
итоги исследования вышеизложенной
информации, указав их научную новизну,
практическую значимость и эффективность
практического использования
На
основе изложенной информации можно
судить о том, что роль франчайзинга
в экономике любой страны чрезвычайно
велика, так как он является самым
эффективных каналом
В
настоящее время существует классификация
видов франчайзинга и структура
франчайзинговой системы
Можно сделать выводы о довольно грамотном функционировании бизнеса в форме франчайзинга. Именно данная форма бизнеса позволяет получить возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную марку, возможность обучаться и получать необходимые консультации. Все эти возможности могут предоставить те, кто уже имеет опыт, знания, обладает технологическими секретами предпринимателей, т.е. располагает капиталом не материальным, но весьма ценным и эффективным, если его правильно использовать.
В данной курсовой работе довольно былио рассмотрены особенности деятельности франчайзинга в России, на примере деятельности ООО «Эльдорадо».
А
также не осталась без внимания законодательная
регулировка процесса ведения бизнеса
в форме франчайзинга, которая
основывается на заключении договора
коммерческой концессии. Именно для
более глубокого практического
понимания функционирования франчайзинга
была затронута тема правового обеспечения
франчайзинговой системы
Строгий контроль и унифицированность всех франшиз к стандартам франчайзора будет способствовать правильному развитию франчайзинга в России.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса