Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 12:27, курсовая работа
Ценовая политика любой компании заключается в том, чтобы установить исходную цену на товар и решить, с какой момент и как она должна изменяться. Установление цены происходит в тех случаях, когда компания выводит на рынок новый продукт или бренд. Изменяется же она либо по собственной инициативе, либо в ответ на ценовую политику конкурентов.
1.1 Как компании устанавливают цены на свою продукцию
1.2 Методы ценообразования
1.3 Адаптация и изменение цены
Глава 2. Цены на туристские услуги
2.1 Основные ценообразующие факторы
2.2 Уровень и динамика конкурирующих цен
2.3 Соотношение спроса на туруслуги и их предложения на рынке
2.4 Политика цен на туристские услуги
Заключение
Список использованной литературы
6. В гостиничном бизнесе
используются все общие
ü цена должна соответствовать категорийности гостиницы;
ü цены зависят от сезона;
ü цены должны быть различны для разных категорий клиентов.
6. В ресторанном бизнесе
очень популярен метод
Все перечисленные в работе методы установления цен, проникновения на рынок и закрепления на нем в долгосрочной перспективе служат одной цели — получить максимальную прибыль.
Список используемой литературы
1. Квартальнов В. А. Туризм. Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.
2. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы влыдельцам и управляющим. – Спб.: Питер, 2008.
3. Ревинский И. А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. — Новосибирск: Сиб. унив. изд., 2001.
4. Сенин В.С.Организация международного туризма: Учебник. М: Финансы и статистика, 2002.
5. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие . – М.:КНОРУС, 2004.
6. Чудновский А. Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. М: Финансы и статистика, 2002.
7. Цены и ценообразование: Учебник по ред. Проф. И.К. Салимжанова, М:-Проспект, 2003.