Ценообразование в туристическом бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Ценовая политика любой компании заключается в том, чтобы установить исходную цену на товар и решить, с какой момент и как она должна изменяться. Установление цены происходит в тех случаях, когда компания выводит на рынок новый продукт или бренд. Изменяется же она либо по собственной инициативе, либо в ответ на ценовую политику конкурентов.

Содержание

1.1 Как компании устанавливают цены на свою продукцию
1.2 Методы ценообразования
1.3 Адаптация и изменение цены
Глава 2. Цены на туристские услуги
2.1 Основные ценообразующие факторы
2.2 Уровень и динамика конкурирующих цен
2.3 Соотношение спроса на туруслуги и их предложения на рынке
2.4 Политика цен на туристские услуги
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Ценообразование в туристическом бизнесе.docx

— 33.43 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценообразование в туристическом бизнесе