Бизнес-план “Креатив”

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 10:30, курсовая работа

Описание работы

Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
использование нового высокопроизводительного оборудования;
основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.
оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;

Содержание

1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА………………………………………………………………………5
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………………………..7
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА 12
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...38

Работа содержит 1 файл

ЭКОНОМ.doc

— 249.50 Кб (Скачать)
 
 

      Вывод: в целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фотопродукции, предоставляет постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс проявки и печати фотоснимков, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.

 
 

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     В настоящее время рынок фотоуслуг  развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам  фотофирм начинает угасать, данный вид  товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

     Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

     Основными преимуществами проектируемой фирмы  являются: возможность снижения себестоимости  и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.

     Разработав  данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь. Я сама являюсь представительницей молодого поколения и понимаю, что сейчас нравится молодежи. К тому же в настоящее время появляется все больше людей, занимающихся профессиональным фото.

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Попов  Н.Н. Бизнес- планирование. Москва  – 2000 г.

2. Скреба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес- планирование в торговле. Методические подходы и практические рекомендации. Минск БГЭУ -  2000 г.                                                                                                      3. Попова В.М. Финансовый бизнес – план. Москва – 2000 г.                         4. Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум по разработке бизнес – плана и финансовый анализ предприятия. Москва – 1999 г.

Информация о работе Бизнес-план “Креатив”