Бизнес-план “Креатив”

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 10:30, курсовая работа

Описание работы

Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
использование нового высокопроизводительного оборудования;
основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.
оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;

Содержание

1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА………………………………………………………………………5
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………………………..7
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА 12
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...38

Работа содержит 1 файл

ЭКОНОМ.doc

— 249.50 Кб (Скачать)

Министерство  общего и профессионального образования

Российской  Федерации

двгу 

Институт  международного бизнеса и экономики

Кафедра экономики и менеджмента 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

Бизнес-план “Креатив” 
 
 
 

Выполнил: студентка гр. 4512

Латвина О.Д.

                                                       Проверил:    Данилов Д.А. 
 
 
 
 
 

Владивосток

2003 г. 
СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3

 

1. РЕЗЮМЕ

  Проект представляет собой создание нового предприятия “Креатив”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Colenta Delta», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2000 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать  с цифровыми файлами, фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5 лет, со среднегодовой численностью персонала  – 16 человек. Необходимая производственная площадь – 50 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

     Основными конкурентными преимуществами данного  проекта является:

  1. использование нового высокопроизводительного оборудования;
  2. основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
  3. снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.
  4. оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;
 

     Финансовые  ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 900 тыс. руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. ОПИСАНИЕ  ПРОЕКТА

    1. Местонахождение фирмы

     Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в районе.

     Было  выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города Нижний Новгород, и наиболее его оживленная улица Варварская. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 300 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет. 

    2.2 Товары и услуги

      Фирма планирует предоставлять следующие  услуги:

  1. Проявка фотопленок;
  2. Печать фотоснимков размером от 2´3 см до 30´45 см, как с цифровых и с обычных фотокамер;
  3. Печать фотоснимков с компакт-дисков и цифровых носителей;
  4. Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;
  5. Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей ;
  6. Съемка в фотостудии;
  7. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).

     В настоящее время на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные  услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг  являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется  оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати.

    1. Помещения и оборудование
 

Проектируется использование следующего производственного  оборудования:

  1. Машина для проявки пленок и печати Colenta Delta;
  2. Кассовый аппарат;
  3. 2 компьютера;
  4. фотокамера и оборудование для фотосалона;
  5. принтер;
  6. сканер;
  7. кондиционер;
  8. мебель.

     Необходимая производственная площадь – 50 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду. 

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    1. Описание производственного процесса

Производственный  процесс печати фотоснимков состоит  из следующих операций:

  1. Прием заказа (2 мин);
  2. Проявка фотопленки (5 мин);
  3. Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,06 мин на фотоснимок);
  4. Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

     Съемка  в фотосалоне занимает от 7  до  20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности  могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

    1. Необходимое оборудование и производственная мощность
 

Таблица 1 -  Необходимое основное и вспомогательное  оборудование и его стоимость на 2011 год.

Наименование  оборудования Количество  единиц Цена  за единицу,

тыс. руб.

Основное  оборудование:    
Машина  для проявки пленок и печати фотографий Colenta Delta 1 1920
Компьютер  2 32
Фотокамера  и оборудование для фотосалона 1 25.6
Слайд – сканер 1 32
Вспомогательное оборудование
   
принтер (цветной лазерный) 1 96
Кондиционер 1 25.6
Мебель   256
Кассовый  аппарат Mini 600 1 3.2
ИТОГО,  стоимость основного и производственного  оборудования   2422.4
 

     Таблица 2. - Плановая структура основных производственных фондов.

 
Наименование  оборудования
Годы
2011 2012 2013 2014 2015  
Количество  единиц
Основное  оборудование:            
Машина  для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375 1 1 1 1 1  
компьютер  Pentium IV 2 2 2 3 3  
Фотокамера  и оборудование для фотосалона 1 1 1 1 1  
Слайд – сканер 1 1 1 1 1  
Вспомогательное оборудование            
Принтер 1 1 1 1 1  
Кондиционер 1 1 1 1 1  
Кассовый  аппарат Mini 600 1 1 1 2 2  
    1. Поставщики  и цены на сырье и оборудование
 

      Проектируется, что основным поставщиком расходных  материалов  и сопутствующих товаров  будет фирма- Компания РМ

Таблица 3. –Анализ поставщиков товара.

Наименование  характеристик Поставщик
1. Наименование  поставщика Компания РМ
2. Местонахождение Россия,111141Москва, 
Кусковская ул., д. 27, к. 1
3. Наименование  продукции и цена поставщика (руб.). а. Фотобумага   - 0,8

б. Фотохимия    - 0,5

в. Фотопленка   - 30

г.  Фотоаппарат - 800

4. Качество  всей продукции Высокое
5. Срок  поставки всей продукции 1-го числа  каждого месяца
6. Страна-производитель Корея
7.Основные  достоинства поставщика Низкие цены, высокое качество товара, своевременная  доставка, широкий ассортимент товара, дополнительные услуги по разгрузке и т.д.
   
    1. Оценка  возможных издержек производства
 

     С целью упрощения расчетов вся  продукция фирмы была условно  разделена на четыре группы: фотоснимки, фотопленки, фотоаппараты и прочая продукция. К группе «фотоснимки» относятся все виды фотографий всех форматов, которые условно сведены к одному - 10´15 см. За основную калькуляционную единицу в группе «фотопленки» была взята пленка марки «Fujifilm Superia» 200 единиц чувствительности 36 кадров. Основной калькуляционной единицей в группе «фотоаппараты» является фотоаппарат «Samsung» FINO 20S. К прочим товарам относятся все виды услуг цифровой печати.  
 
 

Таблица 4. – Калькуляция себестоимости  фотоснимков. 

Статьи  затрат Годы
2011 2012 2013 2014 2015
Затраты на единицу, руб.
Бумага 0,8 0,87 0,95 1,03 1,11
Химический  состав 0,5 0,56 0,61 0,67 0,73
Конверт 0,1 0,11 0,12 0,13 0,14
Всего, затраты на материалы 1,4 1,54 1,68 1,83 1,98
Электроэнергия 0,2 0,218 0,28 0,3 0,33
итого расходов 1,6 1,76 1,96 2,13 2,31
Наценка 1,28 1,41 1,57 1,70 1,85
цена  без НДС 2,88 3,17 3,53 3,83 4,16
НДС 0,58 0,63 0,71 0,77 0,83
Цена 3,50 3,80 4,25 4,60 5,00

Информация о работе Бизнес-план “Креатив”