Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 10:30, курсовая работа
Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
использование нового высокопроизводительного оборудования;
основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.
оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;
1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА………………………………………………………………………5
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………………………..7
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА 12
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...38
Министерство
общего и профессионального
Российской Федерации
двгу
Институт международного бизнеса и экономики
Кафедра
экономики и менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
Бизнес-план
“Креатив”
Выполнил: студентка гр. 4512
Латвина О.Д.
Владивосток
2003 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………
Проект представляет собой создание нового предприятия “Креатив”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Colenta Delta», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2000 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать с цифровыми файлами, фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5 лет, со среднегодовой численностью персонала – 16 человек. Необходимая производственная площадь – 50 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.
Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
Финансовые
ресурсы, необходимые для осуществления
проекта составляют 900 тыс. руб.
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в районе.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города Нижний Новгород, и наиболее его оживленная улица Варварская. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 300 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет.
Фирма
планирует предоставлять
В настоящее время на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати.
Проектируется использование следующего производственного оборудования:
Необходимая
производственная площадь – 50 кв. метров,
помещения под офис и торговый зал – 100
кв. метров. Помещения планируется взять
в аренду.
Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:
Съемка в фотосалоне занимает от 7 до 20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.
Таблица 1 - Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость на 2011 год.
Наименование оборудования | Количество единиц | Цена
за единицу,
тыс. руб. |
Основное оборудование: | ||
Машина для проявки пленок и печати фотографий Colenta Delta | 1 | 1920 |
Компьютер | 2 | 32 |
Фотокамера и оборудование для фотосалона | 1 | 25.6 |
Слайд – сканер | 1 | 32 |
Вспомогательное оборудование |
||
принтер (цветной лазерный) | 1 | 96 |
Кондиционер | 1 | 25.6 |
Мебель | 256 | |
Кассовый аппарат Mini 600 | 1 | 3.2 |
ИТОГО,
стоимость основного и |
2422.4 |
Таблица 2. - Плановая структура основных производственных фондов.
Наименование оборудования |
Годы | ||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||
Количество единиц | |||||||
Основное оборудование: | |||||||
Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
компьютер Pentium IV | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | ||
Фотокамера и оборудование для фотосалона | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Слайд – сканер | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Вспомогательное оборудование | |||||||
Принтер | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Кондиционер | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Кассовый аппарат Mini 600 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Проектируется, что основным поставщиком расходных материалов и сопутствующих товаров будет фирма- Компания РМ
Таблица 3. –Анализ поставщиков товара.
Наименование характеристик | Поставщик |
1. Наименование поставщика | Компания РМ |
2. Местонахождение | Россия,111141Москва, Кусковская ул., д. 27, к. 1 |
3. Наименование продукции и цена поставщика (руб.). | а. Фотобумага
- 0,8
б. Фотохимия - 0,5 в. Фотопленка - 30 г. Фотоаппарат - 800 |
4. Качество всей продукции | Высокое |
5. Срок поставки всей продукции | 1-го числа каждого месяца |
6. Страна-производитель | Корея |
7.Основные достоинства поставщика | Низкие цены, высокое качество товара, своевременная доставка, широкий ассортимент товара, дополнительные услуги по разгрузке и т.д. |
С
целью упрощения расчетов вся
продукция фирмы была условно
разделена на четыре группы: фотоснимки,
фотопленки, фотоаппараты и прочая
продукция. К группе «фотоснимки» относятся
все виды фотографий всех форматов, которые
условно сведены к одному - 10´15 см. За основную калькуляционную
единицу в группе «фотопленки» была взята
пленка марки «Fujifilm Superia» 200 единиц чувствительности
36 кадров. Основной калькуляционной единицей
в группе «фотоаппараты» является фотоаппарат
«Samsung» FINO 20S. К прочим товарам относятся
все виды услуг цифровой печати.
Таблица
4. – Калькуляция себестоимости
фотоснимков.
Статьи затрат | Годы | ||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
Затраты на единицу, руб. | |||||||||
Бумага | 0,8 | 0,87 | 0,95 | 1,03 | 1,11 | ||||
Химический состав | 0,5 | 0,56 | 0,61 | 0,67 | 0,73 | ||||
Конверт | 0,1 | 0,11 | 0,12 | 0,13 | 0,14 | ||||
Всего, затраты на материалы | 1,4 | 1,54 | 1,68 | 1,83 | 1,98 | ||||
Электроэнергия | 0,2 | 0,218 | 0,28 | 0,3 | 0,33 | ||||
итого расходов | 1,6 | 1,76 | 1,96 | 2,13 | 2,31 | ||||
Наценка | 1,28 | 1,41 | 1,57 | 1,70 | 1,85 | ||||
цена без НДС | 2,88 | 3,17 | 3,53 | 3,83 | 4,16 | ||||
НДС | 0,58 | 0,63 | 0,71 | 0,77 | 0,83 | ||||
Цена | 3,50 | 3,80 | 4,25 | 4,60 | 5,00 |