Бизнес-план “Креатив”

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 10:30, курсовая работа

Описание работы

Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
использование нового высокопроизводительного оборудования;
основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.
оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;

Содержание

1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………….3
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА………………………………………………………………………5
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………………………..7
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА 12
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...38

Работа содержит 1 файл

ЭКОНОМ.doc

— 249.50 Кб (Скачать)
 

Таблица 5. –  Калькуляция себестоимости фотопленки. 

 
Статьи  затрат
Годы
2011 2012 2013 2014 2015
Затраты на  единицу, руб.
Материалы 30,00 32,70 35,60 38,80 42,30
ТЗР 0,4 0,44 0,48 0,52 0,57
итого расходов 30,40 33,14 36,08 39,32 42,87
Наценка 26 26 26 26 26
цена  без НДС 56,40 59,14 62,08 65,32 68,87
НДС 11,3 11,83 12,42 13,06 13,77
Цена 67,70 71,00 74,50 78,50 82,65
 
 
 
 

Таблица 6. –  Калькуляция себестоимости фотоаппаратов.

 
                      

Статьи  затрат

Годы
2011 2012 2013 2014 2015
Затраты  на  единицу, руб.
Материалы 800,00 872,00 950,48 1036,02 1129,26
ТЗР 2,00 2,18 2,38 2,59 2,82
итого расходов 802 874,18 952,76 1038,61 1132,08
Наценка 200 200 200 200 200
цена  без НДС 1002 1074,18 1152,76 1238,61 1332,08
НДС 200,40 214,84 230,56 247,72 266,42
Цена 1202,50 1289,00 1383,50 1486,50 1600,00
  1. ПЛАН  МАРКЕТИНГА

4.1 Анализ рынка

     В настоящее время рынок фотоуслуг  развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам  фотофирм начинает угасать, данный вид  товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города Нижний Новгород и гости города.

     4.2 Описание клиентов

     Из  всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее  всего, молодежь и молодые семьи.

     Таблица 7.- Предполагаемый объем покупок

Наименование  товара/услуги Наименование  потребителя Цена (руб.) Количество  в год (тыс. шт.) Суммарный объем(тыс.руб.)
1. Фотопленка 36 кадров Население города 67,7 232 15706,4
  Гости города 67,7 40 2708
2. Фотоаппарат Население города 1202,5 5 6012,5
3. Фотоснимки - 3,5 8,712 30,492
Итого       24457,392
 

     Кроме того, услуги цифровой печати, пока пользующиеся небольшим спросом, с ростом благосостояния населения будут пользоваться большим  спросом у населения.

 
 

     4.3 Анализ конкурентов

     Так как фотостудия будет располагаться  в центре города, а конкретно на его центральной улице – Варварская, то недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном месте расположения находятся два основных конкурента. Это фирмы, занимающиеся таким же видом деятельности, однако имеющие во многом большие различия.

     Таблица 8. – Описание конкурентов

Характеристики Конкурент 1 Конкурент 2 Своя компания
1. Название фирмы « Фотоаппарат» «Кодак» «Креатив»
2. Адрес г.Нижний новгород         ул. Ковалихинская д.26 г.Нижний Новгород      ул. Ошарская д.10 г. Нижний Новгород                ул. Варварская д.2
3. Характеристика  товара:

а) Фотопленка

-цена

-качество

б) Фотоснимки

-цена

-качество

в) Фотоаппараты

-цена

-качество

 
 
 
75 р.

среднее

 

3,8 р.

среднее

 

1300 р.

среднее

 
 
 
80 р.

высокое

 

4 р.

высокое

 

1300 р.

высокое

 
 
 
67,7 р.

высокое

 

3,5 р.

высокое

 

1202,5 р.

высокое

4. Торговая  марка Кодак

-известная

Кодак

-известная

Фуджифилм

-известная

5. Реклама Только на щитах  в городе На рекламном  проспекте перед самой фирмой Во всех средствах  массовой информации
6. Упаковка Белая, не привлекательная, очень маленькая по размерам, указана  цена продукции. Достаточно  привлекательная, ярко-желтая, но не удобная из-за своего огромного размера. Ярко-зеленая, очень  привлекательная, удобная, средняя  по размеру, с рекламой фототоваров, указана цена продукции.
7. Техническое  обслуживание Неприветливый персонал, долгий процесс производства фотоснимков Неприветливое обращение с клиентами, часто  ошибаются кадрами при печати фотоснимков, безответственны. Обслуживание  высшего качества, очень доброжелательный персонал.
8. Ассортимент Средний Широкий Широкий
9. Объемы  сбыта Средние Средние Большие
10. Гибкость  цен Бесплатная  проявка, скидок нет, цены средние Бесплатная  проявка, скидок нет, цены высокие Накопительная система скидок, низкие цены.

     Так как внешняя и внутренняя среда  постоянно изменяются под воздействием деятельности как самого предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWOT-анализ.

     Таблица 9. – SWOT-анализ по конкурентам

  Конкурент 1 Конкурент 2 Своя компания
  «Кодак» «Фотоаппарат» «Креатив»
Сильные стороны Наличие финансовых ресурсов, возможность расширения специализации, мощная исследовательская база, эффективность менеджмента. Хорошая репутация  у покупателей, современные технологии, большой торговый зал, оказание дополнительных услуг, высокое качество товара, широкий  ассортимент. Современные технологии, оборудование большого торгового павильона, эффективный менеджмент, эффективность  сбытовой политики, оказание дополнительных услуг, удобное географическое положение, высокое качество товара, компетентность работников и индивидуальный подход к клиенту, низкие издержки, широкий ассортимент, низкие цены.
Слабые  стороны Ухудшающаяся  конкурентная позиция, устаревшее оборудование, отсутствие квалифицированных специалистов, небольшие маркетинговые способности, среднее качество продукции, сильная зависимость от поставщиков, плохая реклама. Низкая рентабельность, отсутствие квалифицированных специалистов, небольшие маркетинговые способности, недостаточная мотивация труда работников, плохая реклама. Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж фирмы.
Возможности Расширение  специализации, появление новых  технологий и оборудования, привлечение  инвесторов. Переход к более эффективным стратегиям, постоянные поставщики, льготное налогообложение, привлечение инвесторов. Расширение  специализации, выход на новые рынки, привлечение инвесторов, постоянные поставщики, снижение процентных ставок по кредиту.
Угрозы Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательской способности, неблагоприятная политика правительства. Возрастающее  конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность клиентов качеством продукции. Неблагоприятные демографические изменения, замедление темпов роста рынка, рост инфляции.
 

     Итак  из таблицы видно, что главными конкурентными  преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

     5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН

    1. Структура фирмы
 

     Структурные подразделения фирмы:

  1. Главный офис и торговый павильон;
  2. Склад.
    1. Организационная структура управления фирмой
 

     Планируется следующая схема управления фирмой:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Схема 1. -  Организационная структура  управления предприятием.

 

     На схеме сплошными  линиями показаны взаимодействия непосредственного  подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер.

     Полномочия  учредительного собрания и директора  общества определяются уставом общества. К функциям генерального директора относятся:

  1. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
  2. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
  3. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.
 

    К функциям экономиста - маркетолога относятся:

  1. является заместителем главного бухгалтера;
  2. мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;
  3. проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;
  4. планирование и управление запасами предприятия;
  5. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

Информация о работе Бизнес-план “Креатив”