Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 19:58, курсовая работа
Одно из самых перспективных направлений в современной отечественной металлургии —сооружение малых металлургических комплексов (мини-заводов) для выпуска небольших партий мелкосортного стального проката. Такие комплексы могут быть смонтированы вне посредственной близости от потребителя в сжатые сроки, когда необходимо обеспечить быстрое экономическое развитие при ограниченных финансовых возможностях.
Введение
1. Краткая характеристика
2. Анализ уровня организации ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический завод» за 2010г. Как элемента системы в условиях рынка.
3. Разработка стратегии развития предприятия в условиях рынка на 2012г.
4. Разработка тактики развития предприятия на 2012г.
Заключение. Выводы.
Список используемой литературы.
2 Реклама для потребителей, которые уже знают нас. Задача данной рекламы будет заключаться в том, чтобы побудить потребителей повторно приобрести продукцию, то есть, сделать из них постоянных покупателей.
Заключение.
В результате проделанной работы был исследован уровень организации ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический завод» , который специализируется на выпуске арматуры, проволоки, метизном производстве и производстве металлических листов, разработана стратегия и тактика развития фирмы в условиях рынка.
В первой части работы был проведён анализ уровня организации завода за 2010 год. Он показал, что уровень организации является средним, не хватает информационных ресурсов. Анализ уровня организации выявил ряд недостатков компании, таких как недостаточный контроль за исполнением приказов и распоряжений и так далее, а также определил возможности и угрозы со стороны внешней среды.
Во второй части работы были выбраны
стратегии развития завода и тактика.
Разработаны мероприятия, с помощью
которых будут реализованы
В ходе реализации выбранных стратегий
наметились изменения в организации
предпринимательской
1. Улучшилась система управления персоналом и регулирования труда.
2. Все сотрудники завода –
высококвалифицированные
3. Автоматизация и механизация производства.
4. За счёт введения в
5. Появление новых постоянных потребителей.
6. Сбыт продукции на
Общим итогом проводимых мероприятий
является увеличение объёма продаж, и
как следствие, увеличение объёма прибыли,
что является первостепенной задачей
каждого коммерческого
Список используемой литературы:
1.