Анализ поставщиков

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 11:54, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики система хозяйственных связей должна обеспечивать полноту и устойчивость ассортимента, оптимальный уровень товарных запасов, удовлетворение спроса населения, а так же хорошие финансово-экономические показатели деятельности.
Необходимость скорейшего приспособления к условиям рыночной экономики требует организации четкого функционирования хозяйственных связей предприятий с поставщиками товаров. В этом отношении особую актуальность приобретают договорные связи организаций с производителями товаров.

Работа содержит 1 файл

ГЛАВА 3 (2).docx

— 56.92 Кб (Скачать)

     Таким образом из приведенной таблицы видно, что благодаря рост посетителей увеличится на 20% и составит 281 человек, товарооборот увеличится на 5 %  и составит 4489,6 тыс. рублей, объем прибыли от внедрения рекламы составит 170,2 тыс. рублей.

Мероприятие 2.

Приведем  некоторые данные в таблице.

Таблица 8

Показатели  до и после внедрения мероприятия.

Показатель До внедрения % роста После внедрения
Прибыль от реализации, тыс. руб 1090,07 242% 2638,51
Сумма закупок, тыс. руб. 43126,5 96,4 41577,76
Время груза в пути 7 дней 42,8 3 дня
 

Таким образом, при внедрении мероприятий  уменьшатся транспортные расходы на сумму экономии материала, что увеличит прибыль на 142%. Сократится время  в пути, после чего увеличится оборачиваемость  в магазине. Сумма закупок уменьшится на 3,6%.

Так как  мероприятие не предусматривает  дополнительных затрат экономический  эффект равен сумме экономии по материалам и равен 948440 рублей. Внедрение этого мероприятия можно считать эффективным.                  Теперь построим графики и определим точку безубыточности. Метод анализа безубыточности используется для обоснования выбора технологического процесса и оборудования путём отбора и сопоставления объёма выпуска продукта с минимальными общими затратами.

     

     Рис. 4. Определение точки безубыточности до введения мероприятий

     Равновесный объём выпуска находится по формуле:

     Qбез=ПОСТ/(Ц-ПЗед),                                                                 (6)

     Рассчитаем  равновесный объём выпуска до введения мероприятий. Постоянные затраты  включают в себя такие группы расходов, как повременная ЗП рабочих и  служащих, ЕСН с этой суммы, амортизация, производственные и общехозяйственные  расходы. Переменные затраты включают в себя расходы на сдельную ЗП, сырьё  и материалы, электроэнергию и т.д. Средняя цена в сети магазинов равна 146,2рублей. Итак, равновесный объём равен:

     Qбез=9569321/ (146, 2-90,3)=20108шт.

Равновесный объем до внедрения мероприятий  равен 20108шт. 

     

     Рис. 5 Определение точки безубыточности после введения мероприятий

После введения мероприятий увеличились постоянные затраты на 44000 рублей т.к. ввели рекламу. Переменные же затраты уменьшились на 3,6 % на единицу. Уменьшение произошло благодаря смене поставщика, что привело к уменьшению затрат на покупку продукции.

     Равновесный объём выпуска после введения мероприятий равен:

     Qбез=9613321/ (146,2-87,05)=19393шт.

     После внедрения мероприятий точка  безубыточности достигается при  выпуске равном 20108 штук, что на 715 штук меньше, чем до введения предложенных мероприятий. 
 
 

Заключение

     В результате изучения теоретических  основ закупочной деятельности предприятия можно сделать следующие выводы:

     - планирование закупок является  важнейшей составной частью коммерческой  деятельности коммерческого предприятия;

     - основное назначение склада - концентрация  запасов, их хранение и обеспечение  бесперебойного и ритмичного  снабжения заказов потребителей;

     - стратегия ценообразования - это  выбор предприятием стратегии,  по которой должна изменяться  исходная цена товара с максимальным  для него успехом, в процессе  завоевания рынка.

     В работе рассмотрены вопросы организации  закупочной деятельности на торговом предприятии ООО «Аэлита», организации оперативно-сбытовой деятельности. В курсовой работе на примере компании ООО «Аэлита» был проведен анализ развития предприятия.

     Из  проведенного анализа закупочной деятельности фирмы был сделан вывод, что компания занимает прочные позиции, имеет достаточно большое количество постоянных клиентов, ее сотрудники прекрасно осведомлены о рыночной ситуации и услугами, с которой они работают.

       Таким образом, в ходе исследования была подробная проанализирована существующая закупочная деятельность ООО «Аэлита», в ходе которой выявлены некоторые недостатки.

     Исходя  из этого, в 3 главе работы был предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации. В курсовой работе рассмотрена комплексная модель оценки закупочной деятельности, которая позволяет определить направления совершенствования деятельности предприятия. Выдвинутые в курсовой работе предложения и рекомендации, при использовании их на практике, будут способствовать более эффективному осуществлению закупочной деятельности предприятия.  

Информация о работе Анализ поставщиков