Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 11:54, курсовая работа
В условиях рыночной экономики система хозяйственных связей должна обеспечивать полноту и устойчивость ассортимента, оптимальный уровень товарных запасов, удовлетворение спроса населения, а так же хорошие финансово-экономические показатели деятельности.
Необходимость скорейшего приспособления к условиям рыночной экономики требует организации четкого функционирования хозяйственных связей предприятий с поставщиками товаров. В этом отношении особую актуальность приобретают договорные связи организаций с производителями товаров.
Таким образом из приведенной таблицы видно, что благодаря рост посетителей увеличится на 20% и составит 281 человек, товарооборот увеличится на 5 % и составит 4489,6 тыс. рублей, объем прибыли от внедрения рекламы составит 170,2 тыс. рублей.
Мероприятие 2.
Приведем некоторые данные в таблице.
Таблица 8
Показатели до и после внедрения мероприятия.
Показатель | До внедрения | % роста | После внедрения |
Прибыль от реализации, тыс. руб | 1090,07 | 242% | 2638,51 |
Сумма закупок, тыс. руб. | 43126,5 | 96,4 | 41577,76 |
Время груза в пути | 7 дней | 42,8 | 3 дня |
Таким образом, при внедрении мероприятий уменьшатся транспортные расходы на сумму экономии материала, что увеличит прибыль на 142%. Сократится время в пути, после чего увеличится оборачиваемость в магазине. Сумма закупок уменьшится на 3,6%.
Так как мероприятие не предусматривает дополнительных затрат экономический эффект равен сумме экономии по материалам и равен 948440 рублей. Внедрение этого мероприятия можно считать эффективным. Теперь построим графики и определим точку безубыточности. Метод анализа безубыточности используется для обоснования выбора технологического процесса и оборудования путём отбора и сопоставления объёма выпуска продукта с минимальными общими затратами.
Рис.
4. Определение точки
Равновесный объём выпуска находится по формуле:
Qбез=ПОСТ/(Ц-ПЗед),
Рассчитаем равновесный объём выпуска до введения мероприятий. Постоянные затраты включают в себя такие группы расходов, как повременная ЗП рабочих и служащих, ЕСН с этой суммы, амортизация, производственные и общехозяйственные расходы. Переменные затраты включают в себя расходы на сдельную ЗП, сырьё и материалы, электроэнергию и т.д. Средняя цена в сети магазинов равна 146,2рублей. Итак, равновесный объём равен:
Qбез=9569321/ (146, 2-90,3)=20108шт.
Равновесный
объем до внедрения мероприятий
равен 20108шт.
Рис.
5 Определение точки
После введения мероприятий увеличились постоянные затраты на 44000 рублей т.к. ввели рекламу. Переменные же затраты уменьшились на 3,6 % на единицу. Уменьшение произошло благодаря смене поставщика, что привело к уменьшению затрат на покупку продукции.
Равновесный объём выпуска после введения мероприятий равен:
Qбез=9613321/ (146,2-87,05)=19393шт.
После
внедрения мероприятий точка
безубыточности достигается при
выпуске равном 20108 штук, что на 715 штук
меньше, чем до введения предложенных
мероприятий.
Заключение
В результате изучения теоретических основ закупочной деятельности предприятия можно сделать следующие выводы:
-
планирование закупок является
важнейшей составной частью
-
основное назначение склада - концентрация
запасов, их хранение и
-
стратегия ценообразования - это
выбор предприятием стратегии,
по которой должна изменяться
исходная цена товара с
В
работе рассмотрены вопросы
Из проведенного анализа закупочной деятельности фирмы был сделан вывод, что компания занимает прочные позиции, имеет достаточно большое количество постоянных клиентов, ее сотрудники прекрасно осведомлены о рыночной ситуации и услугами, с которой они работают.
Таким образом, в ходе исследования была подробная проанализирована существующая закупочная деятельность ООО «Аэлита», в ходе которой выявлены некоторые недостатки.
Исходя
из этого, в 3 главе работы был предложены
мероприятия по совершенствованию маркетинговой
деятельности организации. В курсовой
работе рассмотрена комплексная модель
оценки закупочной деятельности, которая
позволяет определить направления совершенствования
деятельности предприятия. Выдвинутые
в курсовой работе предложения и рекомендации,
при использовании их на практике, будут
способствовать более эффективному осуществлению
закупочной деятельности предприятия.